Авиакомпания Centrum Air – лоукостер из Узбекистана, созданный в первые дни 2023 года в рамках правительственной инициативы, направленной на разрушение монополии флагмана национальной авиации Uzbekistan Airways с целью удешевления стоимости перелетов для жителей республики. Место базирования перевозчика – ташкентский аэропорт «Ислам Каримов».
Флот на весну 2023 насчитывает 5 самолетов. В планах на ближайшие годы – увеличение количества машин в 20 раз от указанного значения до 100 единиц к 2026 году. Centrum Air позиционирует себя в качестве классического лоукостера. Это позволяет пассажирам рассчитывать на билеты по максимально низким ценам.
Последнее обновление: 19.03.2025
Наихудшая авиакомпания, самолёты вроде новые, но внутри места меньше, чем в маршрутке, call центр вообще не работает (дозвониться невозможно), наш багаж потерялся и ни кто не знает куда он делся, а в Дохе (Катар) знают, вот Вам и компания, ужас одним словом, весь отдых был испорчен.
Люлек в самолетах нет.
Поэтому с инфантами с этой авиакомпанией Centrum Air летать нежелательно .
И как правильно в отзывах подмечено , постоянные задержки рейсов это фишка Centrum Air.
И онлайн поддержка самая отвратная.
Не приближайтесь.воруют ваши деньги,отменяют рейсы,и отказываются возвращать деньги.отменили полёт,а заказ не отменяют.так что у меня есть билет на рейс,которого нет в их расписании.и ещё предлагают мне отменить билет со штрафом.хотят легко зарабатывать деньги,ничего не делая.воры и проходимцы.
Никому не советую задерживают, рейс постоянно ужас!
Я совершил хадж умру в ноябре 2024 году.Нам обслуживал борт авиакомпании "Сентрум" по маршруту Фергана-Джидда 12.11.2024 и обратно 26.11.2024.
По пути в Джидду полетели в
А-320, на обслуживании можно
ставить "удов." женской бригаде
бортпроводниц.
А в обратном пути в Фергану
26.11.2024 из Джидды нас посадили
в борт А-321 "нео" (недавнополученный из Мюнхена
почти новый).Весь экипаж такой
приветливый, доброжелательный,
отзывчивий.Обслуживали на 5+.
Лично мне и моим товарищам весь экипаж очень понравился.Им всем желаю здоровья, в дальнейшем успехов и благополучия.И от имени хаджов им благодарность и дуа.
Вот этот экипаж яркое лицо авиакомпании "Сентрум" !!!
А в обратном пути 26.11.2024 из Джидды полетели в А-321 "нео" (недавно полученный по лизингу из Мюнхена).Борт почти новый, обслуживание прекрасное, бортпроводники приветливые, весёлые, доброжелательные, отзывчивие (кстати мужская бригада).Мне и нам всем очень понравился весь экипаж включая командира судна.Им всем здоровья, успехов в дальнейшем.,
Ужасная компания. Ждем самолет 5 часов. И никто ничего не решает, никто ничего не решает. Ребенок устал, call centre вообще худшее, будто просто посадили человека за телефон и все. Просто все жалобы отправьте по имейлу в течении недели все рассмотрим. Ужас.
За сутки до вылета со мной связался представитель компании и сообщили лично о переносе рейса, хоть за это спасибо.
Я, разумеется, крайне возмущён и расстроен, так как покупал билеты на удобное время вылета и прилёта, а по итогу вылет перенесли на 16 часов, на глубокую ночь следующего дня!
Более того ночной перелёт, вместо утреннего, означает, что я потеряю половину следующего дня, так как буду отсыпаться после перелёта. И того два дня из 7 дней отпуска уже потрачены в пустую! Я уже не говорю про то что сгорит один из дней проживания в уже оплаченной гостинице.
Вашей авиакомпанией решил воспользоваться впервые и планировал слетать ещё несколькими вашими маршрутами, но теперь воздержусь от этой инициативы имея горький опыт.
Наихудшая авиакомпания Центрум Эйр.
Можно сказать даже .......
Вылет откладывали три раза
Последний срок был на 14.30.
Вылетели в 17.00
Не берите билеты на этот рейс если вам дороги время и деньги.
Самая отвратительная, некомпетентная, бросовая авиакомпания.
Ни за что и никогда не выберу её и вам не советую.
Нам очень жаль, что Вы потеряли 2,5 часа своего путешествия, однако причины задержки в большинстве случаев зависят не от авиакомпании, а от внешних обстоятельств. В том числе от Вас, дорогие наши пассажиры! Спасибо за Ваш комментарий, мы постараемся стать лучше и порадовать Вас приятными ценами и новыми направлениями для крутых путешествий.
Летали в Шарм эль Шейх. За сутки рейс перенесли на три часа позже. Когда приехали - ещё час после времени вылета самолёта ждали посадку. В итоге провели на земле лишние 7 часов. При возвращении та же картина: сначала перенесли на попозже время вылета, потом задержали ещё на час. Кошмар, не летайте ими, потеряете сутки отпуска минимум!
Здравствуйте! К сожалению, задержки случаются. Декабрь исторически - самый загруженный месяц в аэропортах мира, а особенно в аэропортах Республики Узбекистан. Все самолеты обслуживались с задержками и это затронуло не только нашу авиакомпанию. При этом - проверки самолетов делаются для обеспечения безопасности - это наш главный приоритет. Мы очень надеемся, что в будущем мы сможем порадовать Вас нашим сервисом на борту, приятными ценами и высокой пунктуальностью наших рейсов.
Отвратительная компания. Задержали рейс в Египет 1 декабря на 7 часов. Обратно тоже не хило задержали.
Здравствуйте! Во-первых, просим нас понять и простить. Во-вторых, если простить не получится, просим принять факт задержки: декабрь был самым загруженном месяцем в аэропортах мира, все самолеты обслуживались с задержками, а безопасность - наш главный критерий. Мы не могли ускорить вылет, так как проверка борта была еще не завершена. Мы очень надеемся, что задержка обратного вылета дала Вам еще немного возможности погреться в солнечном Египте! Еще раз приносим свои извинения.