Авиакомпания Centrum Air – лоукостер из Узбекистана, созданный в первые дни 2023 года в рамках правительственной инициативы, направленной на разрушение монополии флагмана национальной авиации Uzbekistan Airways с целью удешевления стоимости перелетов для жителей республики. Место базирования перевозчика – ташкентский аэропорт «Ислам Каримов».
Флот на весну 2023 насчитывает 5 самолетов. В планах на ближайшие годы – увеличение количества машин в 20 раз от указанного значения до 100 единиц к 2026 году. Centrum Air позиционирует себя в качестве классического лоукостера. Это позволяет пассажирам рассчитывать на билеты по максимально низким ценам.
Последнее обновление: 06.11.2025
В этом обращении постараюсь написать полезный отзыв. Для того чтобы пассажиры понимали в какую ситуацию могут попасть и соответственно поступать так как вам выгоднее и удобнее.
Для начало я обращаюсь к вам :
Уважаемые представители Авиакомпании Centrum Air
Позвольте выразить свою признательность за оказанные ранее услуги. Однако считаю необходимым отметить некоторые моменты, которые могли бы сделать ваш сервис ещё более комфортным и привлекательным для клиентов.а также не подрывали доверие к вам иначе это приведёт к снижению покупки количества билетов вашей компании.
В ходе моих полётов обращалось внимание на следующие факторы, которые требуют особого внимания:
- Организация процесса посадки: процедура иногда занимает много времени, что создаёт неудобства для пассажиров. Во время информировать пассажиров о задержке рейса.Работа контакт-центра: хотелось бы получать более быстрые ответы на запросы, особенно в экстренных ситуациях.
Хотелось бы надеяться, что руководство авиакомпании Centrum Air учтёт наши пожелания и предпримет шаги для повышения уровня сервиса, сделав путешествие с вашим брендом приятнее и комфортнее.
Заранее благодарю за понимание и готовность улучшать Ваше качество обслуживания.
Моё Общее впечатление о полёте ; в ночь на 26.10.2025 из Москвы в Ташкент полёт состоялся комфортным. Самолёт подали в назначенное время. сервис в самом самолёте на высоте сотрудки грамотные, вежливые, внимательные. Вкусно кормят, предлагают напитки, очень чисто.
НЕДОСТАТКИ : Регулярные задержки рейсов вызывают неудобства нарушая планы пассажиров из за этого возможна потеря стыковочных рейсов особенно если идёт речь о транзитных маршрутах.
К примеру наш рейс C6403/ 28 ноября обратно Ташкент - Москва был задержан на 5 часов.
После моего обращения к представителям Centrum Air Питание и информация была оказана и на этом я благодарна.
АльфаСтрахование на следующий день вернули 600 рублей из - за того что рейс задержали более чем на 4 часа.
Рекомендации людям которые попали в подобные ситуации и как защитить свои интересы:
1. Уточнить причину задержки рейса.
2.получить информацию о правах пассажиров согл. Федеральному закону Воздушный кодекс номер 87- ФЗ.
компенсация питания,воду.если ожидание превышает более чем 2 часа
3. При отмене или задержки рейса если превышает более 8 часов обратиться в компанию чтобы вам обеспечили проживание в гостинице и организовать трансфер туда и обратно.
4.обратиться за компенсацией убытков если задержка рейса или отмена была по вине авиакомпании( сохраняйте чеки, квитанции)пассажир в праве потребовать компенсацию морального вреда и штраф 50 % от суммы.
5. Оформить жалобу и обратиться в контролируемые органы если авиакомпания отказывается исполнять обязательства перед вами,вы можете направить официальную жалобу в Рос авиацию или Роспотребнадзор.
И главное правило сохранять спокойствие/ фиксировать факты нарушения авиакомпании и своевременно обращаться за защитой своих законных прав.
Будьте осторожны, счастливого вам полёта.
Брала этот рейс этой авиакомпании именно из-за удобного времени вылета, т.к. летела с ребенком. В итоге рейс из МСК в Ташкент задержали более, чем на час, а рейс обратно №403 задержан на 4 часа, итого 7 часов ожидания в аэропорту. Представитель авиакомпании не вышел к людям, не извинился, не предложил варианты замены или возврата денег. Еду и воду нам пришлось добывать самим, бегая по аэропорту в поисках сотрудников. Удобный вылет в 17.50 заменен на ночной с вылетом в 22.00. Что для меня с ребенком было категорически неприемлемо. Ранее не взяла аэрофлот из-за вылета в 20.30.
Вы думаете на этом наши приключения закончились? А вот и нет 😁 Не могу удержаться и не оставить свой отзыв о самом полете. Для начала хотелось бы отметить страшно неудобные кресла, спинка не откидывается (что особенно удобно при ночных перелетах, правда?), гнезд зарядки (которые были в креслах по дороге туда - тоже не оказалось. Помочь подзарядить умеющий телефон, чтобы в ночи можно было вызвать такси команда тоже отказалась. В самом деле, а зачем, у вас что, за итого 8 часов ожидания могли разрядиться телефоны? В туалете кто-то курил электронку, но все пофиг 😅 Самое прекрасное, что в туалете в начале самолета не закрывался шкафчик под умывальником. Таким образом, чтобы, простите, сходить в туалет половину дороги приходилось проявлять чудеса изворотливости и придерживать его одной рукой или ногой, при этом металическая дверца больно била по конечностям 😂 Ну это же фантастика? Правда? 😂😂😂 Центрум Эир, вот правда, спасибо, что это всего лишь шкафчик, а не, например, крыло или хвост самолета 🤣🤣🤣
Отдельно хочу отметить плов, который в некоторых отзывах так хвалили. Возможно он был бы и съедобен, если его не пошарили на вонючем машинном масле.
В сухом остатке, при всех перенесенных неудобствах мы потратили на двоих (я и ребенок) БОЛЬШЕ, чем стоят билеты в нормальных авиа-компаниях. Итого к билету: доплата за выбор мест 8000 руб (ибо онлайн регистрация не доступна), капсульная гостиница в аэропорту - 80$, еда и вода в аэропорту - 450 000 сум.
Дорогие люди, надеюсь вы читаете этот отзыв. Пожалуйста, считайте и взвешивайте все за и против. Единственное, чем может подкупить горе-полетчики Центрум Эир - это экономией, но и ее, как видите, не получилось.
Рейс Москва-Ташкент — задержка 2 часа, обратно Ташкент-Москва — задержка уже 5 часов… и не понятно улетим ли мы сегодня. Это не авиакомпания, это шарашкина контора.
Сидим в аэропорту Ташкента, ждем нашей посадки 8 час…. Ни извинений, ни еды, ни воды, ни представителя авиакомпании. Они пробили дно
Все рейсы с задержками, причем минимум на час, а то и на 5-8. О задержках вы узнаете уже возле гейта в аэропорту, когда пройдете регистрацию и паспортный контроль. Никогда не летайте с ними
Сегодня 28 октября 2025 года. Первый и последний раз летим этой авиакомпанией!!! НИКОМУ НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! На вылет «туда» задержали вылет на 40 мин, огромные очереди и неразберихи на стойке регистрации, сотрудники, как сонные мухи… Приятного мало, но это можно пережить. Самая прелесть — Вылет обратно рейс 403 в Шереметьево задержали на 5 часов!!!! Причем объявили это уже после окончания регистрации за 40 минут до взлета! Представителя авиакомпании найти в зоне вылета невозможно. Ни воды, ни еды, ни отеля, ничего, чтобы скрасить наше ожидание возле гейта предложено не было. Просто: «извините» по радио. Причем время полета самолета из Москвы в Ташкент составляет 4 часа. Т.е. еще 4 часа назад (задолго до того, как все пассажиры приехали в аэропорт) авиакомпания должна была знать о «задержке вылета рейса» на 5 часов!!! и предупредить пассажиров о том, что не нужно приезжать в аэропорт вовремя. Но нет… нас всех обрадовали за 40 минут до планируемого взлета и за 20 мин до окончания времени планируемой посадки! Совести но ноль. Не верьте положительным отзывам! Единственный, кто работает нормально в этой авиакомпании - это отдел маркетинга, пишущий хорошие отзывы из последних сил. ПОЧЕМУ НЕ ОБЪЯВИЛИ О ЗАДЕРЖКЕ НА РЕГИСТРАЦИИ? ПОЧЕМУ НЕ ОТПРАВИЛИ ПИСЬМО ЗАРАНЕЕ?! По громкой связи объявили, что задержка из-за задержки рейса из Москвы, но это — вранье! В Шереметьево ничего об этом не слышали и ожидают его вовремя. Полное свинство со стороны авиакомпании!!!
Сегодня 28 октября 2025 года. Первый и последний раз летим этой авиакомпанией!!! НИКОМУ НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! На вылет «туда» задержали вылет на 40 мин, огромные очереди и неразберихи на стойке регистрации, сотрудники, как сонные мухи… Приятного мало, но это можно пережить. Самая прелесть — Вылет обратно рейс 403 в Шереметьево задержали на 5 часов!!!! Причем объявили это уже после окончания регистрации за 40 минут до взлета! Представителя авиакомпании найти в зоне вылета невозможно. Ни воды, ни еды, ни отеля, ничего, чтобы скрасить наше ожидание возле гейта предложено не было. Просто: «извините» по радио. Причем время полета самолета из Москвы в Ташкент составляет 4 часа. Т.е. еще 4 часа назад (задолго до того, как все пассажиры приехали в аэропорт) авиакомпания должна была знать о «задержке вылета рейса» на 5 часов!!! и предупредить пассажиров о том, что не нужно приезжать в аэропорт вовремя. Но нет… нас всех обрадовали за 40 минут до планируемого взлета и за 20 мин до окончания времени планируемой посадки! Совести но ноль. Не верьте положительным отзывам! Единственный, кто работает нормально в этой авиакомпании - это отдел маркетинга, пишущий хорошие отзывы из последних сил. ПОЧЕМУ НЕ ОБЪЯВИЛИ О ЗАДЕРЖКЕ НА РЕГИСТРАЦИИ? ПОЧЕМУ НЕ ОТПРАВИЛИ ПИСЬМО ЗАРАНЕЕ?! По громкой связи объявили, что задержка из-за задержки рейса из Москвы, но это — вранье! В Шереметьево ничего об этом не слышали и ожидают его вовремя. Полное свинство со стороны авиакомпании!!!
Просто отменили рейс, вот и выводы по компании.
Это был первый полет данной авиакомпанией, после покупки билетов на рейс OVB-TAS-BKK наткнулся на отзывы, тут началась нервотрепка, ЗАДЕРЖКИ-ОТМЕНЫ рейсов это как пишут люди в отзывах нормальная практика для авиакомпании и ровно три дня до нашего вылета были самыми нервными, каждые 30-40 минут заходили на сайт компании чтоб посмотреть не отменили или не отложили рейс... Но, хочу написать про то как у нас сложилась поездка, первая задержка была на 40 мин, вторая задержка была на 2 часа, т.к. рейс был стыковочным то задержкам был немного рад, потому что успеваем по своим делам.
Никогда не покупайте билеты этой авиакомпании! Перенесли время вылета сначала с 1-40 18.10 на 6-00 часов, потом на 13- 40, и теперь на 18 - 40. Это уже на 18 часов, просто не слыханно!!!! И вообще неизвестно еще на сколько перенесут. Посещение важного мероприятия сорвано, а ведь уже проплачен номер в гостиннице и другие подготовительные мероприятия!!! Я еще с таким не сталкивалась, просто БАРДАК!