Авиакомпания Centrum Air – лоукостер из Узбекистана, созданный в первые дни 2023 года в рамках правительственной инициативы, направленной на разрушение монополии флагмана национальной авиации Uzbekistan Airways с целью удешевления стоимости перелетов для жителей республики. Место базирования перевозчика – ташкентский аэропорт «Ислам Каримов».
Флот на весну 2023 насчитывает 5 самолетов. В планах на ближайшие годы – увеличение количества машин в 20 раз от указанного значения до 100 единиц к 2026 году. Centrum Air позиционирует себя в качестве классического лоукостера. Это позволяет пассажирам рассчитывать на билеты по максимально низким ценам.
Последнее обновление: 28.01.2025
Ужасная компания. Ждем самолет 5 часов. И никто ничего не решает, никто ничего не решает. Ребенок устал, call centre вообще худшее, будто просто посадили человека за телефон и все. Просто все жалобы отправьте по имейлу в течении недели все рассмотрим. Ужас.
За сутки до вылета со мной связался представитель компании и сообщили лично о переносе рейса, хоть за это спасибо.
Я, разумеется, крайне возмущён и расстроен, так как покупал билеты на удобное время вылета и прилёта, а по итогу вылет перенесли на 16 часов, на глубокую ночь следующего дня!
Более того ночной перелёт, вместо утреннего, означает, что я потеряю половину следующего дня, так как буду отсыпаться после перелёта. И того два дня из 7 дней отпуска уже потрачены в пустую! Я уже не говорю про то что сгорит один из дней проживания в уже оплаченной гостинице.
Вашей авиакомпанией решил воспользоваться впервые и планировал слетать ещё несколькими вашими маршрутами, но теперь воздержусь от этой инициативы имея горький опыт.
Наихудшая авиакомпания Центрум Эйр.
Можно сказать даже .......
Вылет откладывали три раза
Последний срок был на 14.30.
Вылетели в 17.00
Не берите билеты на этот рейс если вам дороги время и деньги.
Самая отвратительная, некомпетентная, бросовая авиакомпания.
Ни за что и никогда не выберу её и вам не советую.
Нам очень жаль, что Вы потеряли 2,5 часа своего путешествия, однако причины задержки в большинстве случаев зависят не от авиакомпании, а от внешних обстоятельств. В том числе от Вас, дорогие наши пассажиры! Спасибо за Ваш комментарий, мы постараемся стать лучше и порадовать Вас приятными ценами и новыми направлениями для крутых путешествий.
Летали в Шарм эль Шейх. За сутки рейс перенесли на три часа позже. Когда приехали - ещё час после времени вылета самолёта ждали посадку. В итоге провели на земле лишние 7 часов. При возвращении та же картина: сначала перенесли на попозже время вылета, потом задержали ещё на час. Кошмар, не летайте ими, потеряете сутки отпуска минимум!
Здравствуйте! К сожалению, задержки случаются. Декабрь исторически - самый загруженный месяц в аэропортах мира, а особенно в аэропортах Республики Узбекистан. Все самолеты обслуживались с задержками и это затронуло не только нашу авиакомпанию. При этом - проверки самолетов делаются для обеспечения безопасности - это наш главный приоритет. Мы очень надеемся, что в будущем мы сможем порадовать Вас нашим сервисом на борту, приятными ценами и высокой пунктуальностью наших рейсов.
Отвратительная компания. Задержали рейс в Египет 1 декабря на 7 часов. Обратно тоже не хило задержали.
Здравствуйте! Во-первых, просим нас понять и простить. Во-вторых, если простить не получится, просим принять факт задержки: декабрь был самым загруженном месяцем в аэропортах мира, все самолеты обслуживались с задержками, а безопасность - наш главный критерий. Мы не могли ускорить вылет, так как проверка борта была еще не завершена. Мы очень надеемся, что задержка обратного вылета дала Вам еще немного возможности погреться в солнечном Египте! Еще раз приносим свои извинения.
Компания теряет доверие людей, так как очень часто меняют время вылета которые создают неудобства пассажирам, люди теряют день своего отпуска и долго находятся в аэропорту.
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что Вы потеряли день своего драгоценного отпуска. Это действительно оставляет негативный отпечаток, особенно в начале путешествия. Задержки вылета бывают по разным причинам: несвоевременное обслуживание борта в другом аэропорту, забытые вещи на борту, деструктивные пассажиры и даже укатившийся случайно чемодан из багажного отсека (да, и такое бывает! :). От лица авиакомпании мы приносим свои извинения и постараемся стать пунктуальнее и надежнее.
Купили тур в Доху, авиакомпания оказалась эта. Сожалею, что узнала, что есть такая авиакомпания. Рейс был на 7 утра, встали в два ночи.
Время 12.00, каждый час говорят, что скоро полетим, но регистрация не начинается. Сначала ссылались на туман, потом туман закончился, но новую причину не придумали. Спасибо за испорченный отдых и недосып.
Прилетела вчера этой авиакомпанией, самолет старый, кормят булочкой внутри которой котлета ужасного качества, хотя билеты не дешевые, могли бы получше относиться клиентам, добавлю, булку не смогла съесть вернула, в итоге осталась голодной.
Самая не компетентная компания не советую брать билеты . Вылет должен быть в 13:00 а вылет отложили до 19:30.
Недавно, пару раз довелось слетать этой компанией , в целом все понравилось, в защиту компании хочу сказать, пилоты сажают как Боги, летать безопасно, проводники приветливы и проявляют заботу о путешественниках и ответственно относятся к безопасности, по своей работе приходилось летать разными компаниями по миру и есть с чем сравнить, для негативных комментаторов не разбирающихся в авиации, хочу заметит что у самолета нет понятия самолет старый или новый, а есть состояние летной годности, если он летит значит он имеет на это право и соответствует техническому состоянию в соответствии с международными правилами эксплуатации, так-что летайте самолетами Centrum-air и будьте позитивны, всем приятного полета и мягких посадок 🫡
CENTRUM, так держать! Отличный старт, заметный прогресс, качественная реклама и ответственный подход к делу! Здорово, что вы уважаете себя и своих клиентов! Желаем вам роста, прогресса, расширения, новых направлений и высот!
Не при каких обстоятельствах не летите этой авиакомпанией Centrum air, рейс из Бухары в Ташкент перенесли на 10 часов раньше чем он должен был быть, ни какой реакции на это от авиакомпании, так дела вести нельзя, кроме нас в такую ситуацию попали еще 44 человека. Даже извинений нет!