Авиакомпания Centrum Air – лоукостер из Узбекистана, созданный в первые дни 2023 года в рамках правительственной инициативы, направленной на разрушение монополии флагмана национальной авиации Uzbekistan Airways с целью удешевления стоимости перелетов для жителей республики. Место базирования перевозчика – ташкентский аэропорт «Ислам Каримов».
Флот на весну 2023 насчитывает 5 самолетов. В планах на ближайшие годы – увеличение количества машин в 20 раз от указанного значения до 100 единиц к 2026 году. Centrum Air позиционирует себя в качестве классического лоукостера. Это позволяет пассажирам рассчитывать на билеты по максимально низким ценам.
Последнее обновление: 03.12.2025
Centrum air. Ташкент - Петербург. Без выбора - некая вариация на тему плова с говядиной. В комплекте черри - огурец, булочка, маффин, мини-сникерс, кетчуп, 2 вида джема.
Перед обедом дали газировки. Во время обеда - чай или кофе.
Перед приземлением- вода с газом и без. Время в пути - 5 часов 30 минут и это лоукостер, но включенное в стоимость питание. Благо время в пути обязывает. Самолёт А-320, новье, в конфигурации лоукостера.
Через сайт компания купил билет! В аэропорту Домодедово в стойке регистрация сказали неправильно заполнен фамилия написано место имя так 2500р платил но у меня в маршрутном квитанции указано правильно!
Купил билет до Намангана 28 сентября заранее на новогодние каникулы. 21 ноября отменили рейс. Вывод: нет доверия этой компании. Не рекомендую
12 октября летел с Москвы в Ургенч отлиный полет без задержек комфортно долетел,спасибо авиакомпание
Жалко,что руководство авиакомпании не читает отзывы,не принимает меры по улучшению качества обслуживания,а ведь за этим стоит авторитет ВСЕЙ республики Узбекистан.....
Да, по истине вначале нужно прочитать отзывы,а потом уже решать пользоваться услугами этой авиакомпании.Мы приобрели билеты для поездки в Узбекистан на новогодние праздники,и дело было даже не в стоимости билета.Но семейная ситуация изменилась и мы обратились с просьбой сделать возврат стоимости билетов,однако вот уже шесть дней и тишина ни ответа не привета....Весь цивилизованный мир отвечает своим клиентам или прописывает условия возврата билетов,но у этой авиакомпании ВСЕ покрыто мраком.....Надеюсь ВСЕ ЖЕ справедливость восторжествует,и нам вернуть деньги за приобретенные билеты...
Летели из Стамбула в Самарканд. Вылет с задержкой. Ко времени вылета вальяжно пришел экипаж стюардессы все красивые и выглядят как с иголочки ,пилоты с бутылочкой воды лица как у алкоголиков видно что выпивали ,интересно у вас проверяют их на алкоголь или нет. Самолет чистый аккуратный ,обслуживание хорошее!Вообщем 2 из 5 ,больше не полечу страшно летать с пьяницами.
В этом обращении постараюсь написать полезный отзыв. Для того чтобы пассажиры понимали в какую ситуацию могут попасть и соответственно поступать так как вам выгоднее и удобнее.
Для начало я обращаюсь к вам :
Уважаемые представители Авиакомпании Centrum Air
Позвольте выразить свою признательность за оказанные ранее услуги. Однако считаю необходимым отметить некоторые моменты, которые могли бы сделать ваш сервис ещё более комфортным и привлекательным для клиентов.а также не подрывали доверие к вам иначе это приведёт к снижению покупки количества билетов вашей компании.
В ходе моих полётов обращалось внимание на следующие факторы, которые требуют особого внимания:
- Организация процесса посадки: процедура иногда занимает много времени, что создаёт неудобства для пассажиров. Во время информировать пассажиров о задержке рейса.Работа контакт-центра: хотелось бы получать более быстрые ответы на запросы, особенно в экстренных ситуациях.
Хотелось бы надеяться, что руководство авиакомпании Centrum Air учтёт наши пожелания и предпримет шаги для повышения уровня сервиса, сделав путешествие с вашим брендом приятнее и комфортнее.
Заранее благодарю за понимание и готовность улучшать Ваше качество обслуживания.
Моё Общее впечатление о полёте ; в ночь на 26.10.2025 из Москвы в Ташкент полёт состоялся комфортным. Самолёт подали в назначенное время. сервис в самом самолёте на высоте сотрудки грамотные, вежливые, внимательные. Вкусно кормят, предлагают напитки, очень чисто.
НЕДОСТАТКИ : Регулярные задержки рейсов вызывают неудобства нарушая планы пассажиров из за этого возможна потеря стыковочных рейсов особенно если идёт речь о транзитных маршрутах.
К примеру наш рейс C6403/ 28 ноября обратно Ташкент - Москва был задержан на 5 часов.
После моего обращения к представителям Centrum Air Питание и информация была оказана и на этом я благодарна.
АльфаСтрахование на следующий день вернули 600 рублей из - за того что рейс задержали более чем на 4 часа.
Рекомендации людям которые попали в подобные ситуации и как защитить свои интересы:
1. Уточнить причину задержки рейса.
2.получить информацию о правах пассажиров согл. Федеральному закону Воздушный кодекс номер 87- ФЗ.
компенсация питания,воду.если ожидание превышает более чем 2 часа
3. При отмене или задержки рейса если превышает более 8 часов обратиться в компанию чтобы вам обеспечили проживание в гостинице и организовать трансфер туда и обратно.
4.обратиться за компенсацией убытков если задержка рейса или отмена была по вине авиакомпании( сохраняйте чеки, квитанции)пассажир в праве потребовать компенсацию морального вреда и штраф 50 % от суммы.
5. Оформить жалобу и обратиться в контролируемые органы если авиакомпания отказывается исполнять обязательства перед вами,вы можете направить официальную жалобу в Рос авиацию или Роспотребнадзор.
И главное правило сохранять спокойствие/ фиксировать факты нарушения авиакомпании и своевременно обращаться за защитой своих законных прав.
Будьте осторожны, счастливого вам полёта.
Брала этот рейс этой авиакомпании именно из-за удобного времени вылета, т.к. летела с ребенком. В итоге рейс из МСК в Ташкент задержали более, чем на час, а рейс обратно №403 задержан на 4 часа, итого 7 часов ожидания в аэропорту. Представитель авиакомпании не вышел к людям, не извинился, не предложил варианты замены или возврата денег. Еду и воду нам пришлось добывать самим, бегая по аэропорту в поисках сотрудников. Удобный вылет в 17.50 заменен на ночной с вылетом в 22.00. Что для меня с ребенком было категорически неприемлемо. Ранее не взяла аэрофлот из-за вылета в 20.30.
Вы думаете на этом наши приключения закончились? А вот и нет 😁 Не могу удержаться и не оставить свой отзыв о самом полете. Для начала хотелось бы отметить страшно неудобные кресла, спинка не откидывается (что особенно удобно при ночных перелетах, правда?), гнезд зарядки (которые были в креслах по дороге туда - тоже не оказалось. Помочь подзарядить умеющий телефон, чтобы в ночи можно было вызвать такси команда тоже отказалась. В самом деле, а зачем, у вас что, за итого 8 часов ожидания могли разрядиться телефоны? В туалете кто-то курил электронку, но все пофиг 😅 Самое прекрасное, что в туалете в начале самолета не закрывался шкафчик под умывальником. Таким образом, чтобы, простите, сходить в туалет половину дороги приходилось проявлять чудеса изворотливости и придерживать его одной рукой или ногой, при этом металическая дверца больно била по конечностям 😂 Ну это же фантастика? Правда? 😂😂😂 Центрум Эир, вот правда, спасибо, что это всего лишь шкафчик, а не, например, крыло или хвост самолета 🤣🤣🤣
Отдельно хочу отметить плов, который в некоторых отзывах так хвалили. Возможно он был бы и съедобен, если его не пошарили на вонючем машинном масле.
В сухом остатке, при всех перенесенных неудобствах мы потратили на двоих (я и ребенок) БОЛЬШЕ, чем стоят билеты в нормальных авиа-компаниях. Итого к билету: доплата за выбор мест 8000 руб (ибо онлайн регистрация не доступна), капсульная гостиница в аэропорту - 80$, еда и вода в аэропорту - 450 000 сум.
Дорогие люди, надеюсь вы читаете этот отзыв. Пожалуйста, считайте и взвешивайте все за и против. Единственное, чем может подкупить горе-полетчики Центрум Эир - это экономией, но и ее, как видите, не получилось.
Рейс Москва-Ташкент — задержка 2 часа, обратно Ташкент-Москва — задержка уже 5 часов… и не понятно улетим ли мы сегодня. Это не авиакомпания, это шарашкина контора.