Большая Страна – полная база многодневных путешествий по России от прямых организаторов без комиссий и наценок. Компания с радостью показывает самые интересные места в 50 регионах нашей необъятной страны и предлагает более 1000 туров. Это Байкал, Алтай, Камчатка, Карелия, Кавказ, Арктика и другие регионы России.
Сообщество Большая Страна создано с любовью к России и ее географическим сокровищам.
Последнее обновление: 08.02.2025
Весной того года в связи с карантином изменились даты отпуска. Бронь пришлось отменить. А деньги полностью вернули, правда за исключением комиссии платёжных систем, но это уже вопрос к ним. В текущей ситуации многим приходится понервничать, чтобы вернуть свои кровные, и многим не возвращают, а оставляют на депозите, что тоже не добавляет уверенности в сохранности средств. Спасибо Большая страна за сохраненные нервы.
Хм.. Мне предоплату вернули только после получения претензии! Дело было в августе 2020.
С ООО "Большая страна" планировался тур "Большой Алтай". Но пандемия набирала обороты, и приняли решение не рисковать. 31.03.2020 направила заявление о возврате предоплаты. Менеджер предложила, как вариант, оставить деньги на депозите, но я отказалась.
По состоянию на 01.08.2020 ООО "Большая страна" не сделала ничего. Буквально. Деньги мне не вернула. Договорились по телефону о письменном предоставлении гарантий возврата, как рекомендует Ростуризм - действий ноль.
Предоплата мне была возвращена (в полном объеме) только после официального получения ООО "Большая страна" претензии - 10.08.2020.
Добрый день, Наталья. Очень сожалеем, кто возникла данная ситуация, но считаем, что с нашей стороны мы сделали все возможное, чтобы возврат был осуществлен как можно скорее.
Когда Вы бронировали тур, в связи с началом пандемии мы сразу предложили Вам забронировать тур другого организатора, условия бронирования у которого подразумевали моментальный возврат средств в случае карантина. Также мы обозначили Вам, что не можем гарантировать полного возврата средств в выбранном туре – мы отправили письмо об этом вам 23го марта. Однако Вы предпочли бронировать выбранный тур, после чего мы перевели предоплату организатору для бронирования мест.
Далее, в связи с пандемией туристическая деятельность в Республике Алтай была прекращена на период этого тура. Вы отправили заявление на возврат денежных средств, и мы сразу же сделали запрос к ООО "Глобал Тур".
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 20 июля 2020 г. N 1073 г. Москва, туроператорам дали возможность делать возвраты туристам до 31 декабря 2021 года. Несмотря на это постановление мы неоднократно связывались с ООО "Глобал Тур" по вопросам возврата и просили как можно скорее закрыть долги перед туристами.
ООО "Глобал Тур" отказался делать возвраты и предложил туристам съездить в тур позже или получить и использовать сертификат на путешествие. Данный вариант Вас не устраивал.
После задержки возвратов от ООО "Глобал Тур", мы договорились о взаимозачете этого долга по другой заявке, то есть мы нашли туристов для ООО "Глобал Тур", которые поехали в тур к данному туроператору после окончания карантина вместо Вас. Как только мы согласовали взаимозачет и денежные средства были возвращены нам, мы вернули их Вам и оповестили об этом 9 августа 2020.
Считаем, что с нашей стороны мы предприняли все действия необходимые для возврата, и благодаря нашим усилиям удалось вернуть Вам средства от ООО "Глобал Тур" в полном объеме. Кроме того, мы заранее предупредили Вас о сложностях с возвратом в ООО "Глобал Тур" при бронировании и предложили безопасные альтернативы, но Вы выбрали именно этот вариант, несмотря на предостережения.
Андрей, нам жаль, что Вам пришлось отменить бронь в связи с карантином и запланированное путешествие не состоялось. Будем рады видеть Ваши новые обращения к нам, обязательно подберем лучшую для Вас программу тура!