Известный российским пользователям сервис Билетикс авиабилеты, который предоставляет значительно больше услуг, нежели просто поиск дешевых авиабилетов. На сайте Biletix.ru также можно заказать чартер, купить ж/д билеты, забронировать гостиницу, арендовать автомобиль на время путешествия и застраховаться на всякий случай.
Biletix.ru представлен во всех крупнейших метапоисках: Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, Яндекс.Путешествия. Ежедневно ресурс посещают десятки тысяч человек.
Последнее обновление: 18.11.2024
Искал билет на авиасейлс. Нашёл. Начал платить, выкинуло на платёж от biletix. Ладно, - подумал я, все в жизни бывает, ничего удивительного. После оплаты мне на почту пришла маршрутная квитанция с дублирующейся информацией по билетам. Вроде ок. Но при попытке перейти по выделенной кнопки/ссылки скачать маршрутную квитанцию, браузер долго думает и выдаёт, что нет соединения с сайтом. Ок, - тоже подумал я, ведь все бывает. Подолжал 6 часов. Повторил попытку скачать маршрут квитанцию через ссылку на почте. Такая же реакция. Ноль реакции. Напрягло. Захожу в браузер пишу "biletrix.ru". Перехожу на сайт biletrix. А сайт то! Сделан с пол пинка на коленке. Ни ссылок на поддержку, ни горячей линии, ни телефонов, вообще НИКАКИХ контактов. Ок, - в третий раз сказал я. Мне браузер выдаёт телеграм канал biletrix. Захожу туда. Вроде бы живой канал. В описании ищу ссылку на поддержку. А там ссылка на travel.care. Ну, допустим и даже так, - опять же снова... Захожу на сайт травел. Просит ввести номер заказа и телефон/почту. Ввожу заказ и телефон. Пишет, что в системе не найден. Пробую логин по заказу и почте. Пропускает. Выдаёт какие-то сомнительного образца бумаги, типо билеты на пассажиров. Скачиваю. Причём ошибка. Даёт скачать с третьего раза. Вроде бы вот билеты в формате pdf пришли. Перестраховываюсь. Зажу на сайт авиакомпании. Регистрируюсь, делаю логин пароль. И о чудо! Мои билеты реально существуют. Они есть. Это очень утешило. Могу спокойно ложиться спать. Но...
Почему нельзя скачать билеты в письме, приходящем на почту, указанную при регистрации? Почему нет службы поддержки и контактов оф сайта? Почему нет данных по логину по телефону указанному прир регистрации, если его можно вбить как альтернативу на сайте логина? Почему контакты нужно гуглить и брать с телеграм канала? Кароч, очень как-то сомнительно. Не удивлюсь, если контора моет, крутит бабки, дурит людей с ситуациями похлеще моей, а на кровные спонсируют ВСУ или типо того. Кстати да, разница в сборе сервиса при покупке билета от прямой цены с перевозчиком оказалась ~5% и порядка 800 рублей. Очень сложно. Почему так? 0 балов за сервис, а 1, что билеты существуют и меня не кинули. Думайте товарищи на будещее. Вы когда самый говняный сайт магазина у дома своего города гуглите, больше контактов и средств и способов связи продавца с клиентами. В 2023 году так быть не должно! Я считаю, что сервисы такого рода должны умирать в процессе конкуренции и эволюции в битве за наш с вами кошелек с шекилями. Повторюсь ещё раз. Все очень сложно, до этого, даже покупка билетов на места в очередь в булочную у дома, рабтала в 1 клик.