«Библио Глобус» — один из крупнейших российских туроператоров. Компания была основана в 1994 году и с тех пор накопила огромный опыт в организации отдыха. Сегодня «Библио Глобус» предлагает туры в более чем 80 стран мира
Собственные полетные программы, широкая база эксклюзивных предложений по отелям, оздоровительным комплексам, апартаментам, гостевым домам, санаториям. Библио-Глобус предлагает лучшие варианты для отдыха в России: Крым, Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе с вылетом из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов в регионах.
Последнее обновление: 18.09.2025
Выбрал данную компанию, так как не сталкивался прежде и подкупило то, что у них перелет с проживанием в Стамбуле стоили, как если бы я отдельно покупал только билеты на самолет.
Итак, во-первых, очень неудобная система коммуникации. Они присылают много писем, чтобы дать обратную связь, нужно...зайти на их сайт, выбрать мааленькое окошко с диалогом, написать туда, и потом ждать ответа на почту. Позвонить тоже можно, но вас все равно попросят писать через этот странный мессенджер Smile
Во-вторых, компания не считает нужным прислать как следует важную информацию о трансфере. Она есть, да, мааленькими буковками в одном из приложений в письме, но если вы забыли об этом сами, ищите в аэропорту интернет, ибо трансфер от Библио-глобуса вас искать не будет:)
В-третьих, самый изюм начинается вместе с проблемами - отель оказывается не пригоден для проживания и не потому, что я ждал от эконома, например, шведский стол на 10 столов или джакузи, а просто из-за грязи, шума и сломанной системы отопления. В номере тупо не уснуть из-за холода.
На это компания, разумеется, предлагает писать в их чатик, после назначает хитрого отельного гида, который вешает лапшу на уши вместо решения проблемы.
В-четвертых, последний нагло врет в Библио-глобус, что проблему он типа решил, подключается руководство отеля, отрицающее, спустя неделю, проблему с холодом (до этого их портье извинялся и все подтверждал), БГ идет в отказ с возвратом денег.
Сотрудники компании не отвечают на вопросы, нагло пишут "это не наши проблемы", и все в таком духе.
То есть пока тур не продан, они хоть как-то вежливы, после получения денег им глубоко наплевать на своих же клиентов.
Лояльность, честность - не про эту компанию.
Лучше сразу немного переплатить и все забронировать самим.