Авиакомпания Азимут — авиаперевозчик Юга России, базирующийся в Международном аэропорту Платов города Ростова-на-Дону, Международном аэропорту Краснодар имени Екатерины II и в Международном аэропорту Минеральные Воды имени М.Ю. Лермонтова. Авиакомпания Азимут основана в 2017 году. За пять лет с начала полетов авиакомпания перевезла более 6,5 млн пассажиров.
Последнее обновление: 02.11.2025
Не летайте!Издеваются над людьми!
30.10.25 в Краснодаре просто не взяли на борт 28 человек! Нас задержали на паспортном контроле,мы никуда не уходили. Самолет стоит перед нашими глазами,мы возмущаемся,а нас не пропускают! В итоге виноватых нет! Командир корабля дал приказ нас не брать! Люди потеряли билеты,многие брали транзитом! Просто скотское отношение! Слов нет! Одни
Пробитый чемодан. Отказ Азимут компенсировать ремонт.
Полетели авиакомпанией Азимут только потому, что разрешили за допоплату взять в салон нашего кота. За рейс Москва-Тбилиси за 2 билета с багажом плюс кота заплатили 62124 р. За допбагаж 2 шт, расширенный багаж до 32 кг 4 шт, расширенную ручную кладь до 10 кг 2 шт доплатили 48500. Итого, за 2 часа 50 минут перелета эконом классом на 2-х человек, мы заплатили 110624 р.Рейс задержали!По итогу полета получили еще и пробитый 1 большой чемодан. К сожалению, повреждения не зафиксировали в аэропорту, так как обнаружили пробоины в чемодане только после снятия защитной упаковочной пленки в отеле. На заявку оплатить ремонт чемодана Азимут прислала отказ.
Категорически не рекомендую компанию Азимут для перелетов!
Фото пробитого чемодана прилагаю.
Хочу про кричать, а не поделиться, своим опытом ,,сотрудничества,, с этой авиакомпанией. Вылет должен был состояться 19.10.2025 Сочи - Ереван в 8 час утра. Отмена рейса была до 14.30 час, по причине неисправности транспортного средства, и замене на новый самолёт. Как нам сказали. Пассажиры этому конечно поверили, потом был перенесён и этот час вылета, на 15.30. В итоге мы вылетели вместо 8 утра, в 16.10 час. Как потом выяснили пассажиры из проверенных источников, был задержан рейс Сочи - Самарканд, эта же авиакомпания, и он вылетел в 8 утра, в наше время вылета !, а мы должны были лететь им же, и ждать его обратный прилёт и на нем лететь в Ереван. У многих людей были стыковки, в частности и у меня тоже, никто никуда конечно же не успел, и покупались билеты заново за большие деньги дальше. Звонили, спрашивали, просили представителя выйти к людям и что - либо обьяснить, НИКТО ! не соизволил это сделать, и так сойдёт (
Жаль, не могу поставить 0 звёзд, и 1 для них много. Никому не советую авиакомпанию Азимут, люди ! сбережете нервы и деньги.
Хочу про кричать, а не поделиться, своим опытом ,,сотрудничества,, с этой авиакомпанией. Вылет должен был состояться 19.10.2025 Сочи - Ереван в 8 час утра. Отмена рейса была до 14.30 час, по причине неисправности транспортного средства, и замене на новый самолёт. Как нам сказали. Пассажиры этому конечно поверили, потом был перенесён и этот час вылета, на 15.30. В итоге мы вылетели вместо 8 утра, в 16.10 час. Как потом выяснили пассажиры из проверенных источников, был задержан рейс Сочи - Самарканд, эта же авиакомпания, и он вылетел в 8 утра, в наше время вылета !, а мы должны были лететь им же, и ждать его обратный прилёт и на нем лететь в Ереван. У многих людей были стыковки, в частности и у меня тоже, никто никуда конечно же не успел, и покупались билеты заново за большие деньги дальше. Звонили, спрашивали, просили представителя выйти к людям и что - либо обьяснить, НИКТО ! не соизволил это сделать, и так сойдёт (
Жаль, не могу поставить 0 звёзд, и 1 для них много. Никому не советую авиакомпанию Азимут, люди ! сбережете нервы и деньги.
Ужасные люди работают, странно что в своей же стране такое отношение к россиянам. Рейсы все практически задерживаются и по итогу переполненный аэропорт с сотрудниками которые не хотят выполнять свою работу!
Авиакомпания отменила рейс без информирования пассажиров и о том что твоего рейса вообще нет ты этом узнаешь когда приезжаешь в аэропорт !!!! Просто скотское отношение к пассажирам и это при том что при покупке билетов ты оставляешь в обязательном порядке телефон и емайл!!!! При выяснении причин отмены , никто из представителей авиакомпании даже не извиняется !! А про то что не было информирования об отмене рейса говорят , что вы не подключили услугу рассылки смс ( платную) ! Возврат денег за отмененный рейс это тоже твои проблемы….. мало того что это не делает авиакомпания сама , так еще и возврат денежных средств через 30 дней!!!!
Брал билеты 27.09.25 в Петрозаводск - задержали рейс на 4 часа, на питание выделили по 400 рублей, даже хлеба не купить.
Обратно в Москву рейс был 02.10.25 - его вообще отменили и написали только за сутки, пришлось покупать дорогие билеты.
Часто использую данную авиакомпанию. Рейсы Спб - Мск и обратно. За 3 месяца (исключаю случаи задержек рейсов из-за бпла) трижды задерживали рейс на 3 часа. Дважды говорили о неисправности самолета. Не знаю, может это нормальная статистика, но когда задерживают только твой рейс в аэропорту, вызывает дискомфорт.
Постоянная задержка рейсов в направлении Москва- Псков на 4-6 ч. Очень низкое качество обслуживания! Очень высокие цены на билеты!
Для меня главное цена, потому что я студентка, и наличие маршрута. Азимут часто предлагает классные акции, и иногда можно улететь почти за копейки. Самолёт чистый, а так нет развлечений на борту, питание надо заранее заказать прямо на сайте.