«Азербайджанские Авиалинии» они же ЗАО «Азербайджан Хава Йоллары» - крупнейшая азербайджанская авиакомпания, национальный авиаперевозчик. Член Международной ассоциации воздушного транспорта. Штаб-квартира расположена в столице Азербайджана - городе Баку.
Воздушный парк авиакомпании AZAL состоит из 25 самолетов Airbus, Boeing и Embraer. Для дальних рейсов AZAL эксплуатирует 1 лайнер Boeing 787 Dreamliner и планирует приобрести еще 4 таких самолета.
Последнее обновление: 12.03.2025
07.01.2025 г на стойке регистрации узнала что мой рейс отменен, нас заранее не предупредили, У нас шок, испорченная поездка, деньги за отель не вернули так как , мне авиакомпания не предоставила официальную отмену рейса, и отель не поверил, что я не прилетела не по своей вине.
В итоге испорченный отдых, потеря денег, Больше никогда не воспользуюсь этой авиакомпанией, и всех буду предупреждать, чтобы не связывались с авиакомпанией Азал
Это самый ужасный опыт с авиакомпанией. Брала стыковочный рейс из Эр-Рияд - Баку - Москва. Рейс в Баку задержали на 8 часов, БЕЗ ОПОВЕЩЕНИЯ. Служба поддержки не отвечает по почте 4 часа. Следующий рейс до Москвы ОТМЕНЕН снова БЕЗ ОПОВЕЩЕНИЯ.
Итог: люди в аэропорту Эр-Рияда ждут чуда 8 часов. Компания не предоставляет никакую информацию. Все возможные права пассажиров нарушены.
Рейс был задержан из Москвы не знаю по каким причинам, но это ещё не всё, после посадки в самолёт нас ждал ещё один сюрприз, не работали кондиционеры, июль месяц думали не долетим задохнётся от жары. Персонал супер и еда тоже. По прилёту в Баку, не успели оглянуться багаж на месте. Не смотря на всё это, мне не испортило отдых на Родине. Аэропорт высший класс, чистота, обслуживание на высоте. Обратно летела самолёт был шикарный, всё на высшем уровне.
Летел 11 ноября 2024 рейсом Джидда - Баку - Махачкала. Дали два посадочных, багаж приняли. Думал все будет хорошо, но нет. Вылет задержался на 30 минут, прилетел в баку 17:50, подошел на стойку трансферных пассажиров, а мне две говорящие головы говорят мы сказали вас нет. Идиотизм высшей степени, позвали представителя, его величество пришел через 15 минут, самолет уже взлетел. Представитель по имени Арас, оказался обычным обманщиком и сказочником, на деле никакой помощи не оказал, даже такси не смог вызвать нам. Багаж искал сам. Компенсацию нам сказал выплатят, однако на практике оказалось, что Арас и его компания сделала нас неявившимися на рейс. Стоит отметить, что время вылета из баку в Махачкалу было 22:45 когда мы брали билеты. Компания поменяла время, однако ответить за свою ошибку не смогла. Не советую никому эту компанию в качестве трансферного перевозчика. В подтверждении прикладываю посадочные, может менеджмент захочет спасти свою репутацию, раз Арас на нее пофиг.
Не перекинули багаж рейс СПб - Баку - Париж. Не возвращают компенсацию в размере 50€ уже больше месяца. Поддержка ужасно работает, отвечают долго и неохотно. Завидуют россиянам, это очевидно, отсюда такая русофобия. Стюардессы делают вид, что не говорят по-русски, хотя они прекрасно говорят, но это ещё сойдёт, в принципе и не обязаны. Хотя кто-то говорит, кто-то нет. В аэропорту в Баку могут поменять выход на посадку, а на табло будет написан старый. Вечно задерживают рейсы.
Отказывают в начислении миль, хотя заполняю все данные (номер рейса, билета, дату и аэропорты) верно.
Купил билеты этой авиакомпании туда и обратно, заплатил 93500 рублей, деньги заплатил сразу. Позвонил в службу поддержки в Баку - спросил про свои билеты - 2 раза мужской и женский голос меня уверили, что меня в списках пассажиров нет.
Сервис нулевой - им наплевать на своих клиентов. Туда купил билет с багажом 10 кг, обратно 32 кг, т. е. максимально дорогой билет. За 4 дня до отлёта обратно компания прислала мне письмо, что она отменяет мой рейс, без объяснения причин. Купил билет другой авиакомпании и улетел без проблем . Написал, чтобы деньги вернули. Через месяц вернули 36.000. Много раз задавал вопросы- почему не полностью вернули деньги за билеты. Причины отмены рейса так до сих пор и не сказали. Буду судиться с ними. Не летайте самолётами этой авиакомпании. Никогда!
Дозвониться невозможно в принципе.
Поддержка в чате, правда, отвечает оперативно.
Однако зачем тогда телефоны?
К собственно авиакомпании это не относится, по полётам впечатления самые лучшие.
Согласен. Летел 2 раза Москва-Баку и Баку-Астрахань. Самолёты среднего состояния, но обслуживание в салоне на 5 баллов.
Безобразная компания. Обманывает людей. Изменили мне время вылета и предложили либо перенести вылет, либо вернуть деньги. Взяли с меня штраф 7950р за каждый билет плюс сбор за возврат билета 2000р. Сами были виноваты, так еще меня же и наказали. Ужасная авиакомпания.
Имели такую неосторожность купить в этой компании билет. Стоимость составила 68 тысяч рублей. В стоимость входила возможность обмена и возврата билета с комиссией. Возникла необходимость возвратить билет. Комиссия составила 48 тысяч рублей. Если вы хотите поддержать экономику Азербайджана - все за билетами в AZAL! Только без меня.
27 марта , Баку - Екатеринбург . J2645. Прекрасный чистый свежий борт .
Бортпроводники :
Султанова Гюлбениз
Сафарова Лейла
Мамедов Эмин
Баширзаде Рашид
Прекрасные ,очень приятные , вежливые ребята !
Экипаж :
Микаилов Анар
Исаков Андрей
Профессионалы своего дела , все четко !
Великолепно ! Спасибо за ваш труд !