«Азербайджанские Авиалинии» они же ЗАО «Азербайджан Хава Йоллары» - крупнейшая азербайджанская авиакомпания, национальный авиаперевозчик. Член Международной ассоциации воздушного транспорта. Штаб-квартира расположена в столице Азербайджана - городе Баку.
Воздушный парк авиакомпании AZAL состоит из 25 самолетов Airbus, Boeing и Embraer. Для дальних рейсов AZAL эксплуатирует 1 лайнер Boeing 787 Dreamliner и планирует приобрести еще 4 таких самолета.
Последнее обновление: 08.11.2024
Имели такую неосторожность купить в этой компании билет. Стоимость составила 68 тысяч рублей. В стоимость входила возможность обмена и возврата билета с комиссией. Возникла необходимость возвратить билет. Комиссия составила 48 тысяч рублей. Если вы хотите поддержать экономику Азербайджана - все за билетами в AZAL! Только без меня.
27 марта , Баку - Екатеринбург . J2645. Прекрасный чистый свежий борт .
Бортпроводники :
Султанова Гюлбениз
Сафарова Лейла
Мамедов Эмин
Баширзаде Рашид
Прекрасные ,очень приятные , вежливые ребята !
Экипаж :
Микаилов Анар
Исаков Андрей
Профессионалы своего дела , все четко !
Великолепно ! Спасибо за ваш труд !
Спасибо огромное, за прекрасный полет. Летела 17 января Москва Милан через Баку и обратно 19 февраля. Взлет , посадка идеальны. Самолеты чистые. Стюардессы приветливые. Рейс не задержали. Кормили даже вкуснее, чем на турецких авиалиниях. Наливали вино , кто хотел. Если было бы 10 звезд, я бы их поставила. Аэропорт Баку удобен.. чист. На транзит нет толпы. Проверяют тщательно. Но быстро. Всегда буду летать через Баку. В след. Раз подгадаю, чтобы сутки побыть в самом солнечном городе. Я влюбилась в Азербайджанские авиалинии и прекрасных людей этой страны! Спасибо!
плюсов нет, сплошные минусы
Рейс Барселона -Баку - Москва 28 января.
Задержка рейса на 3,5 часа в Барселоне без предоставления какой либо информации и всего, что прописано в международных правилах.
Если коротко, то даже воды не дали, так как в Барселоне нет представителя AZAL!!!
Далее, без согласования меняют рейс Баку - Домодедово на Баку - Внуково, при вопросе про багаж, заявляют, что прилетит наследующий день!!!! При том, что с момента посадки рейса из Барселоны до вылета рейса в Москву прошло примерно 1 час, за час они решили не загружать багаж!!!
Информации о задержках рейсов нет, представителей в аэропортах нет.
Даже в аэропорту Баку ни кто ни за что не отвечает!!!! Это в домашнем аэропорту компании!!!
Если есть возможность летайте другими авиакомпаниями, AZAl пускай летает пустыми, так как не отвечают элементарным правилам обслуживания клиентов!!!!
Факт - билет был куплен до аэропорта Домодедова, но AZAL считает, что доставить пассажира можно в любой аэропорт Москвы!!!
Договор на перевозку не выполнен!!!!
Готовим документы в суд о возврате денежных средств.
Не однократно летал этой компанией, могу сказать одно, что всегда вылетают во время, но один раз задержались в Стамбуле при рулежке на полосу, но там очередь большая была, в итоге вылетели на 40минут позже , но прилетели на 10минут раньше графика. В зала хорошие самолёты, обслуживание не плохое, и очень вкусно кормят. Если есть возможность брать Азал, я всегда их выбираю.
Прилетели из Баку в Москву с младенцем была и забыла телефон в кармане сиденье вышла из коридора самолёта и тут сенсорный дверь закрылось в аэропорту и звонок было на дверь звоню говорю что телефон забыло откройте я пойду заберу телефон сказали что вам вернуть телефон внизу если там осталось и я пришла обращалась там где потерянный вещи сохраняют и они сказали что ждите ждала ни какого ответ нето пошла подошла к окошком Азал все рассказала и в итоге стюдайсеры себе забрали не вернули телефон всем обращалась и через 15 дней мне отвечают на почту что к сожалению мы ничего не нашли.
Худшая авиакомпания в мире. Ни один телефонный номер (а их штук 5) не работает совсем.
Отменили рейс - даже не оповестили, ни смс, ни звонок телефонный, даже на электронную почту не прислали уведомление, узнали в аэропорту о том что отменили рейс. Ни дозвониться, ни какую либо информацию узнать-просто не возможно, это наихудшее безобразие с которым я когда-либо сталкивался
1 из 10 моя оценка
Купил билет за два месяца до полета, за неделю до вылета отменили, Лететь нужно , пришлось купить билеты в два раза дороже.
29 апреля 2023
Азал - компания которая мне очень понравилась ранее, сегодня очень сильно разочаровала, купили заранее билеты ещё в январе 2023 , чтобы лететь в мае, места забронировали при покупке, сегодня приехали в аэропорт, нам говорят мест нет, самолёт заполнен, это за 3ч до вылета, объясняют тем что якобы пришёл самолёт меньшего размера и не все кто купил билет, могут улететь, предлагается поменять билеты на другой день, на другую авиакомпанию, купить с доплатой другой билет, чесно говоря это ужасно, а самое неприятное что звонил оператор Азала и предлагал поменять наш рейс на другой, при этом ни слова не сказала, что места не будет для нас, сказала что рейс задержат поэтому предлагает другое время и другой аэропорт! Мне кажется это стыдно, обманывать людей и такое отношение большой грех, нет доверия больше к этой компании, просто позор!
Летела с пересадкой в Баку. Очень довольна сервисом на борту, хорошее качество питания. Приятный экипаж и условия на борту, очень чисто. Была небольшая задержка рейса в Вене и потом в Баку, но это не критично и не испортило общего впечатления о полете. Однозначно рекомендую данного авиаперевозчика.
Очень неприятный опыт с AZAL, который мне пришлось испытать при попытке изменить дату вылета моего рейса. 01.07.23 я связался с колл-центром и попросил помощи в этом вопросе. Однако, сотрудница, с которой я общался, сообщила мне, что мне нужно отправить мой запрос по электронной почте. Она заверила меня, что мой запрос будет рассмотрен в тот же день и я получу ответ максимально быстро.
Мое письмо было полностью проигнорировано, и заметим, что до сегодняшнего дня (07.07.23) я не получил никакого ответа. Я вынужден был срочно ехать в аэропорт в ночное время и потратить значительную сумму, чтобы изменить дату вылета. Более того, сотрудница в аэропорту была крайне груба и безразлична к моим вежливым замечаниям относительно работы службы поддержки. Она даже не предложила никаких альтернативных вариантов и просто спросила, буду ли я покупать новые билеты или нет, указав на необходимость отправить мои претензии на тот же самый электронный адрес, на который я уже направлял свой запрос.
Очень разочарован таким отношением и нежелательной ситуацией, в которую я был поставлен. Я рассчитывал на гораздо более профессиональный подход к решению моей проблемы и, конечно же, на ответ на мое письмо.
На мою претензию по поводу работы службы поддержки, спустя несколько дней пришёл невнятный ответ из серии "мы одни, а вас много".
Более того самолёт в котором мы летели был очень старый, скорее всего 90-х, не удивлюсь если 80-х годов. В салоне у некоторых кресел детали были поломаны, а то и вовсе отсутствовали. На ручках кресел были приспособления для пепла от бычков от сигарет. Этому воздушному судну давно пора бы на покой, удивительно как они ещё летают.
Начиталась отрицательных отзывов об этой авиакомпании, боялась лететь, ожидала просто самого худшего. Летела из Вены в Москву с быстрой пересадкой в Баку. Багаж регистрировала сразу в Москву, всё доехало в полной сохранности.
На обоих перелетах был очень хороший сервис, доброжелательный персонал. Очень вкусно кормили. В самолетах чисто. Аэропорт Гейдар Алиев в Баку очень красивый и комфортный.
Словом, ничуть не хуже туркишей, притом за меньшую цену билетов. Рекомендую!