«Азербайджанские Авиалинии» они же ЗАО «Азербайджан Хава Йоллары» - крупнейшая азербайджанская авиакомпания, национальный авиаперевозчик. Член Международной ассоциации воздушного транспорта. Штаб-квартира расположена в столице Азербайджана - городе Баку.
Воздушный парк авиакомпании AZAL состоит из 25 самолетов Airbus, Boeing и Embraer. Для дальних рейсов AZAL эксплуатирует 1 лайнер Boeing 787 Dreamliner и планирует приобрести еще 4 таких самолета.
Последнее обновление: 22.12.2024
Летел 11 ноября 2024 рейсом Джидда - Баку - Махачкала. Дали два посадочных, багаж приняли. Думал все будет хорошо, но нет. Вылет задержался на 30 минут, прилетел в баку 17:50, подошел на стойку трансферных пассажиров, а мне две говорящие головы говорят мы сказали вас нет. Идиотизм высшей степени, позвали представителя, его величество пришел через 15 минут, самолет уже взлетел. Представитель по имени Арас, оказался обычным обманщиком и сказочником, на деле никакой помощи не оказал, даже такси не смог вызвать нам. Багаж искал сам. Компенсацию нам сказал выплатят, однако на практике оказалось, что Арас и его компания сделала нас неявившимися на рейс. Стоит отметить, что время вылета из баку в Махачкалу было 22:45 когда мы брали билеты. Компания поменяла время, однако ответить за свою ошибку не смогла. Не советую никому эту компанию в качестве трансферного перевозчика. В подтверждении прикладываю посадочные, может менеджмент захочет спасти свою репутацию, раз Арас на нее пофиг.
Не перекинули багаж рейс СПб - Баку - Париж. Не возвращают компенсацию в размере 50€ уже больше месяца. Поддержка ужасно работает, отвечают долго и неохотно. Завидуют россиянам, это очевидно, отсюда такая русофобия. Стюардессы делают вид, что не говорят по-русски, хотя они прекрасно говорят, но это ещё сойдёт, в принципе и не обязаны. Хотя кто-то говорит, кто-то нет. В аэропорту в Баку могут поменять выход на посадку, а на табло будет написан старый. Вечно задерживают рейсы.
Отказывают в начислении миль, хотя заполняю все данные (номер рейса, билета, дату и аэропорты) верно.
Купил билеты этой авиакомпании туда и обратно, заплатил 93500 рублей, деньги заплатил сразу. Позвонил в службу поддержки в Баку - спросил про свои билеты - 2 раза мужской и женский голос меня уверили, что меня в списках пассажиров нет.
Сервис нулевой - им наплевать на своих клиентов. Туда купил билет с багажом 10 кг, обратно 32 кг, т. е. максимально дорогой билет. За 4 дня до отлёта обратно компания прислала мне письмо, что она отменяет мой рейс, без объяснения причин. Купил билет другой авиакомпании и улетел без проблем . Написал, чтобы деньги вернули. Через месяц вернули 36.000. Много раз задавал вопросы- почему не полностью вернули деньги за билеты. Причины отмены рейса так до сих пор и не сказали. Буду судиться с ними. Не летайте самолётами этой авиакомпании. Никогда!
Дозвониться невозможно в принципе.
Поддержка в чате, правда, отвечает оперативно.
Однако зачем тогда телефоны?
К собственно авиакомпании это не относится, по полётам впечатления самые лучшие.
Согласен. Летел 2 раза Москва-Баку и Баку-Астрахань. Самолёты среднего состояния, но обслуживание в салоне на 5 баллов.
Безобразная компания. Обманывает людей. Изменили мне время вылета и предложили либо перенести вылет, либо вернуть деньги. Взяли с меня штраф 7950р за каждый билет плюс сбор за возврат билета 2000р. Сами были виноваты, так еще меня же и наказали. Ужасная авиакомпания.
Имели такую неосторожность купить в этой компании билет. Стоимость составила 68 тысяч рублей. В стоимость входила возможность обмена и возврата билета с комиссией. Возникла необходимость возвратить билет. Комиссия составила 48 тысяч рублей. Если вы хотите поддержать экономику Азербайджана - все за билетами в AZAL! Только без меня.
27 марта , Баку - Екатеринбург . J2645. Прекрасный чистый свежий борт .
Бортпроводники :
Султанова Гюлбениз
Сафарова Лейла
Мамедов Эмин
Баширзаде Рашид
Прекрасные ,очень приятные , вежливые ребята !
Экипаж :
Микаилов Анар
Исаков Андрей
Профессионалы своего дела , все четко !
Великолепно ! Спасибо за ваш труд !
Спасибо огромное, за прекрасный полет. Летела 17 января Москва Милан через Баку и обратно 19 февраля. Взлет , посадка идеальны. Самолеты чистые. Стюардессы приветливые. Рейс не задержали. Кормили даже вкуснее, чем на турецких авиалиниях. Наливали вино , кто хотел. Если было бы 10 звезд, я бы их поставила. Аэропорт Баку удобен.. чист. На транзит нет толпы. Проверяют тщательно. Но быстро. Всегда буду летать через Баку. В след. Раз подгадаю, чтобы сутки побыть в самом солнечном городе. Я влюбилась в Азербайджанские авиалинии и прекрасных людей этой страны! Спасибо!
плюсов нет, сплошные минусы
Рейс Барселона -Баку - Москва 28 января.
Задержка рейса на 3,5 часа в Барселоне без предоставления какой либо информации и всего, что прописано в международных правилах.
Если коротко, то даже воды не дали, так как в Барселоне нет представителя AZAL!!!
Далее, без согласования меняют рейс Баку - Домодедово на Баку - Внуково, при вопросе про багаж, заявляют, что прилетит наследующий день!!!! При том, что с момента посадки рейса из Барселоны до вылета рейса в Москву прошло примерно 1 час, за час они решили не загружать багаж!!!
Информации о задержках рейсов нет, представителей в аэропортах нет.
Даже в аэропорту Баку ни кто ни за что не отвечает!!!! Это в домашнем аэропорту компании!!!
Если есть возможность летайте другими авиакомпаниями, AZAl пускай летает пустыми, так как не отвечают элементарным правилам обслуживания клиентов!!!!
Факт - билет был куплен до аэропорта Домодедова, но AZAL считает, что доставить пассажира можно в любой аэропорт Москвы!!!
Договор на перевозку не выполнен!!!!
Готовим документы в суд о возврате денежных средств.
Не однократно летал этой компанией, могу сказать одно, что всегда вылетают во время, но один раз задержались в Стамбуле при рулежке на полосу, но там очередь большая была, в итоге вылетели на 40минут позже , но прилетели на 10минут раньше графика. В зала хорошие самолёты, обслуживание не плохое, и очень вкусно кормят. Если есть возможность брать Азал, я всегда их выбираю.
Прилетели из Баку в Москву с младенцем была и забыла телефон в кармане сиденье вышла из коридора самолёта и тут сенсорный дверь закрылось в аэропорту и звонок было на дверь звоню говорю что телефон забыло откройте я пойду заберу телефон сказали что вам вернуть телефон внизу если там осталось и я пришла обращалась там где потерянный вещи сохраняют и они сказали что ждите ждала ни какого ответ нето пошла подошла к окошком Азал все рассказала и в итоге стюдайсеры себе забрали не вернули телефон всем обращалась и через 15 дней мне отвечают на почту что к сожалению мы ничего не нашли.