«Азербайджанские Авиалинии» они же ЗАО «Азербайджан Хава Йоллары» - крупнейшая азербайджанская авиакомпания, национальный авиаперевозчик. Член Международной ассоциации воздушного транспорта. Штаб-квартира расположена в столице Азербайджана - городе Баку.
Воздушный парк авиакомпании AZAL состоит из 25 самолетов Airbus, Boeing и Embraer. Для дальних рейсов AZAL эксплуатирует 1 лайнер Boeing 787 Dreamliner и планирует приобрести еще 4 таких самолета.
Последнее обновление: 22.12.2024
Худшая авиакомпания в мире. Ни один телефонный номер (а их штук 5) не работает совсем.
Отменили рейс - даже не оповестили, ни смс, ни звонок телефонный, даже на электронную почту не прислали уведомление, узнали в аэропорту о том что отменили рейс. Ни дозвониться, ни какую либо информацию узнать-просто не возможно, это наихудшее безобразие с которым я когда-либо сталкивался
1 из 10 моя оценка
Купил билет за два месяца до полета, за неделю до вылета отменили, Лететь нужно , пришлось купить билеты в два раза дороже.
29 апреля 2023
Азал - компания которая мне очень понравилась ранее, сегодня очень сильно разочаровала, купили заранее билеты ещё в январе 2023 , чтобы лететь в мае, места забронировали при покупке, сегодня приехали в аэропорт, нам говорят мест нет, самолёт заполнен, это за 3ч до вылета, объясняют тем что якобы пришёл самолёт меньшего размера и не все кто купил билет, могут улететь, предлагается поменять билеты на другой день, на другую авиакомпанию, купить с доплатой другой билет, чесно говоря это ужасно, а самое неприятное что звонил оператор Азала и предлагал поменять наш рейс на другой, при этом ни слова не сказала, что места не будет для нас, сказала что рейс задержат поэтому предлагает другое время и другой аэропорт! Мне кажется это стыдно, обманывать людей и такое отношение большой грех, нет доверия больше к этой компании, просто позор!
Летела с пересадкой в Баку. Очень довольна сервисом на борту, хорошее качество питания. Приятный экипаж и условия на борту, очень чисто. Была небольшая задержка рейса в Вене и потом в Баку, но это не критично и не испортило общего впечатления о полете. Однозначно рекомендую данного авиаперевозчика.
Очень неприятный опыт с AZAL, который мне пришлось испытать при попытке изменить дату вылета моего рейса. 01.07.23 я связался с колл-центром и попросил помощи в этом вопросе. Однако, сотрудница, с которой я общался, сообщила мне, что мне нужно отправить мой запрос по электронной почте. Она заверила меня, что мой запрос будет рассмотрен в тот же день и я получу ответ максимально быстро.
Мое письмо было полностью проигнорировано, и заметим, что до сегодняшнего дня (07.07.23) я не получил никакого ответа. Я вынужден был срочно ехать в аэропорт в ночное время и потратить значительную сумму, чтобы изменить дату вылета. Более того, сотрудница в аэропорту была крайне груба и безразлична к моим вежливым замечаниям относительно работы службы поддержки. Она даже не предложила никаких альтернативных вариантов и просто спросила, буду ли я покупать новые билеты или нет, указав на необходимость отправить мои претензии на тот же самый электронный адрес, на который я уже направлял свой запрос.
Очень разочарован таким отношением и нежелательной ситуацией, в которую я был поставлен. Я рассчитывал на гораздо более профессиональный подход к решению моей проблемы и, конечно же, на ответ на мое письмо.
На мою претензию по поводу работы службы поддержки, спустя несколько дней пришёл невнятный ответ из серии "мы одни, а вас много".
Более того самолёт в котором мы летели был очень старый, скорее всего 90-х, не удивлюсь если 80-х годов. В салоне у некоторых кресел детали были поломаны, а то и вовсе отсутствовали. На ручках кресел были приспособления для пепла от бычков от сигарет. Этому воздушному судну давно пора бы на покой, удивительно как они ещё летают.
Начиталась отрицательных отзывов об этой авиакомпании, боялась лететь, ожидала просто самого худшего. Летела из Вены в Москву с быстрой пересадкой в Баку. Багаж регистрировала сразу в Москву, всё доехало в полной сохранности.
На обоих перелетах был очень хороший сервис, доброжелательный персонал. Очень вкусно кормили. В самолетах чисто. Аэропорт Гейдар Алиев в Баку очень красивый и комфортный.
Словом, ничуть не хуже туркишей, притом за меньшую цену билетов. Рекомендую!
Впервые оказалась в чудовищной ситуации. 15 июня 2023 г прилетела в аэропорт Милана Мальпенса и не обнаружила своего багажа! В багаже были все мои вещи, включая лекарства! И это летом, когда в Италии жара 30°. 18 июня пришло сообщение о том, что багаж должны доставить по указанному адресу. Вечер 19-го и тишина! Никаких контактов курьерской службы нет. Ситуация патовая. Мало того что просто не в чем ходить на деловые встречи, о испорченное настроении я вообще молчу. Сколько звёздочек можно дать этой авиакомпании после этого? Максимум 2.
Азал - компания которая мне очень понравилась ранее, сегодня очень сильно разочаровала, купили заранее билеты ещё в январе 2023 , чтобы лететь в мае, места забронировали при покупке, сегодня приехали в аэропорт, нам говорят мест нет, самолёт заполнен, это за 3ч до вылета, объясняют тем что якобы пришёл самолёт меньшего размера и не все кто купил билет, могут улететь, предлагается поменять билеты на другой день, на другую авиакомпанию, купить с доплатой другой билет, честно говоря это ужасно, а самое неприятное что звонил оператор Азала и предлагал поменять наш рейс на другой, при этом ни слова не сказала, что места не будет для нас, сказала что рейс задержат поэтому предлагает другое время и другой аэропорт! Мне кажется это стыдно, обманывать людей и такое отношение большой грех, нет доверия больше к этой компании, просто позор!
А тут вот еще проблема. Рейс отменен, никакого представительства в Санкт-Петербурге нет. Что делать непонятно. Пишу им письма, но такое ощущение, что отвечает робот или идиот или мошенник
Летела этой а/к 27.01.2023 в Милан из Москвы, пересадка в Баку. Также возвращалась в Мск 8.02.2023. Меня очень удивил сервис! На борту приносят тёплую еду, напитки, на длинные рейсы подушку, одеяло; самолёт был наполовину пустой, можно было пересесть и лечь спать. Насчёт объявлений на борту и прочее, все зависит от стюардесс. На одном рейсе были русскоговорящие, на другом - только на английском говорили, но в общем как-то понять друг друга мы смогли, все очень вежливые, добрые. К размерам/весу ручной клади особо не придираются. Аэропорт в Баку чистый, большой но уютный, легко ориентироваться. Единственный минус - кабины для курения рядом с некоторыми выходами на посадку.
Родители также летели этой а/к, с 2 багажами на 23 кг. Проблем с чемоданами не возникло, все доехало целое.
Очень советую эту а/к, особенно если летите из России в Европу и обратно. Цены не низкие, но всё же можно полететь дешевле чем Турецкими Авиалиниями или Эмирейтс, при этом с +/- таким же уровнем комфорта и обслуживания.