Авиакомпания AJet - новый бренд Turkish Airlines. Авиакомпания AnadoluJet, созданная в 2008 году как дочерняя компания Turkish Airlines, с 12 марта 2024 года начала продажу билетов под новым названием AJET на своем официальном сайте ajet.com.
В парке авиакомпании AJet 95 самолетов, которые в летний сезон 2024 года будут выполнять рейсы по 93 направлениям, включая 41 внутреннее и 52 международных.
Первый полет под новым именем был осуществлён 31 марта 2024 года.
За 16 лет работы AnadoluJet перевезла более 150 миллионов пассажиров. Под новым именем авиакомпания намерена сделать перелеты более комфортными и доступными для пассажиров и укрепить свои позиции на рынке лоукостеров.
Последнее обновление: 16.09.2025
Пришлось мне лететь из Сербии в Москву. Через Анкару. Прямой перелет превышал сумму, которая я готова заплатить за обычный перелет эконом класса, который когда-то стоил нереальные маленькие деньги.
Выбор пал на Ajet. Во-первых, рейс транзитный, без повторной регистрации и таскания чемодана. Во-вторых, пересадка больше 2-х часов, нет риска не успеть, потому что задержали рейс или сама где-то напутала что-то. А в третьих, дешевле этого рейса были только без чемодана или через Стамбул - прилет в один аэропорт, вылет из другого аэропорта.
Стоил билет 36, около 37-ми тысяч. Белград-Анкара-Москва.
В Анкаре пересадка 8 часов.
Была задержка первым самолетом до Анкары незначительная, незаметная. Вторая из Анкары уже ощутимая около 40 минут. Но для самолетов ерунда, когда рейс задерживают на больше часа или вообще отменяют. Терпеть можно.
И самое грустное, перекус и воду бесплатно в самолетах уже не давали. Только ходили с платными перекусами и напитками. Мои евро были забыты где-то в багаже, карточка почти пуста, поэтому осталось только сетовать, что могли бы и раздать перекус, воду, как раньше. Но как раньше уже не будет и остается жить в такой реальности.
Еще заметила, что не было дружелюбного и приятного персонала и их отношения к пассажирам, (как раньше). Почему, так и не поняла. В Сербии в аэропорту дружелюбие и готовность помочь ощущала больше. Но это мои ощущения, и может это зависит от команды проводников и тд.
В остальном все вполне нормально, самолет внутри чистый, с кондиционером. Места мало для ног, но это привычно.
Но если нет других вариантов, может лететь и так. Самое тяжелое все таки оказалось это пересадка в 8 часов. И потом еще полет ночной 4 часа.
С багажем проблем не было, немного только испачкали чем-то черным почти отмываемым.