Air Serbia — государственная авиакомпания Сербии, расположенная в Белграде. До распада Югославии называлась Jугословенски Аеротранспорт и имела международное название Yugoslav Airlines. 26 октября 2013 года Jat Airways была переименована в Air Serbia.
Air Serbia совершает полёты из Белграда во Франкфурт-на-Майне, Москву, Гамбург, Берлин, Лондон, Париж, Вену, Цюрих и другие европейские города.
Последнее обновление: 27.08.2025
Отменяет рейсы когда хочет, и подводит людей!!! Моя мама не смогла лететь , так продали ее место, которое было нами выкуплено! Просто бессовестные!!!! Какой то ад!!!! Не рекомендую. Персонал в самолете очень грубый! Я просилась в туалет и никто не пустил.
Авиакомпания с очень дорогими билетами, но очень неспешными рейсами. Опоздания это норма.
Правда надо быть справедливыми - компенсацию за длительную задержку в пути они выплатили почти без вопросов.
Такого отношения к клиентам не видела нигде. Все теряют багаж и рейсы иногда задерживают, но хотя бы представители авиакомпании с тобой общаются как-то. Тут весь набор - никакой приветливости, никакой обратной связи, никакой доступной информации. На вопросы не отвечают, а то и просто орут. Испортили лучшую летнюю поездку. Потому что Сербия прекрасна, но с этой авиакомпанией надо что-то делать. Если хотите весь набор то летайте- потери багажа, задержки (это всегда точно, стабильно, прибавляйте час как минимум, это в лучшем случае, не ошибетесь. Еще ни разу вовремя не вылетела), а самое главное отвратительное отношение. Но советую если есть альтернатива - пользоваться другими компаниями. Самый дорогой билет и самые мерзкие ощущения после этого.
Было 2 рейса, на обоих рейсах задержка. Не критичная, Но плюс час к каждому рейсу.
Почитал отзывы, решил багаж не сдавать от греха подальше.
Ручная кладь ок, никто не докапывается.
Поесть в самолете тоже не к ним.
В Шереметьево работает пара стоек на их рейс, из-за этого дикие очереди. Онлайн регистрации нет. В общем, так себе, но летать можно, если ничего от них не ждать и иметь длинную стыковку.
Летела 2 рейсами из Казани в Барселону через Белград. Выбрала air serbia, потому что это были единственные билеты с достаточным размером ручной клади, которые при этом не стояли 50 тыс.
Первый рейс задержали на полчаса, второй на минут 50. Почти все были очень спокойные и вежливые - как сотрудники в аэропорту, так и на борту. На борту дали сендвич, воду. На рейсе из Белграда в Барселону было мало людей, посадили так, что пары сидели вместе, я в одиночку.
Во время пересадки в Белграде из-за того что, рейсы задерживали, собралась огромная очередь на выход в транзитную зону. У половины людей был вылет через 20-30 минут и сотрудники выкрикивали фамилии, отдавая билеты уже не смотря паспорта. Из-за чего, я со своим вечерним рейсом, была вынуждена пропускать всех вперед и ждать час своей очереди на выход. Почему нельзя было сразу в Казане распечатать два билета.... остается загадкой.
Пара, сидящая рядом в самолете, сказала, что их багаж потеряли.
Итого. Если летать - то ТОЛЬКО с ручной кладью, длинными пересадками и если другие рейсы сильно дороже.
Летели с девушкой из Стамбула в Лиссабон через Белград 3 августа 2024. Сначала нас не хотели сажать на борт потому, что Шенгенскую визу нам выдала Греция, а летели мы в Португалию. Сказали что нам необходимо сначала посетить Грецию, что является неправдой. Я спросил вы точно уверены и сотрудник который регистрировал наш багаж с уверенностью ответил что он точно уверен. После чего мы попросили позвать его начальника, он ткнул на рядом сидевшего сотрудника, который общался с какой-то девушкой и она, узнав нашу проблему, сказала что нас можно сажать на рейс. Непонятно кто она, но спасибо ей большое. Перед нами никто не извинился.
Далее наш рейс задержали больше чем на час. Мы вылетели и в Белграде нам пришлось бежать на стыковочный рейс, но мы успели. Кстати на обоих рейсах стюардессы разрешили нам пересесть на свободные места где больше места для ног. Мы с девушкой высокие. Я 196, она 185. Спасибо большое за это стюардессам, они отлично обслуживали, к ним претензий нет.
В Лиссабоне наш багаж был утерян так как его не успели перегрузить на рейс Белград - Лиссабон. Мы были не одни такие. Мы составили акт утери в аэропорту. Далее было невозможно связаться с кем-либо из air Serbia. Ни телефоны, ни email не отвечали. Правда на третий день нам ответили на одну из почт, что багаж должен быть доставлен во вторник (он потерялся в субботу) в итоге так и произошло. Считаю нам повезло что багаж вообще приехал. Никому не советую Air Serbia.
Летели стыковочным рейсом Сочи - Белград и Белград - Ларнака в июне 2024 года. Так как знали про статистику опозданий рейсов и проблемы с багажом в этой связи-выбрали безопасный вариант с долгими стыковками (аэропорт Теслы компактен и комфортен для ожидания). Людей из нашего самолета в Белграде на транзитной стойке вызывали вне очереди и оперативно раскидали по стыковочным рейсам.
Вывод: сербы ждут своих опаздывающих, но как следствие-задержки вылетов и неуспевающий багаж. Обратный рейс Белград - Сочи вылетел на 40 минут позже и приземлился в задержкой в 21 минуту. Стюарды вежливы, помогают маломобильным и родителям с малышами. Если резюмировать впечатления-либо теряешь время на длинные стыковки, либо нервы на коротких))
Летал Белград - Стамбул, ручную кладь в виде маленького чемодана отправили в багаж (хотя он был не включен, но и денег за это не взяли). В целом претензий нет - дали воды и печенье. Взлет и посадка - ок.
Это не компания, это просто шлак. Никогда не покупайте билеты Air Serbia. Худшая авиакомпания за все время моих полётов. История случилась с моей мамой. Оплатили билеты за 2 месяца, причем билеты не дешёвые и вдруг в день вылета нам говорят, что места нет, так как продали больше билетов, чем нужно. Мама простояла 3 часа в гейте, в надежде, что все место дадут, но нет, с ней даже никто не хотел говорить ни на сербском, ни на английском. Не было извинений, обращение ужасное, отвели обратно в офис компании. При этом у мамы должен был быть ещё один перелет из Москвы, на который она естественно не попала, деньги были выброшены зря. Билеты дали только на следующий день. Но этим не ограничилось. Вылет задержали на 2 часа так как опоздал пилот на пол часа, а потом ещё час ждали спортсменов. По прилёту выяснилось, что багаж не загрузили, а загрузили багаж только спортсменов. И вот моя мама 2 часа стоит и оформляет ещё бумажки, чтобы привезли багаж. Обходите эту ненормальную компанию стороной. Нужно в суд на них подавать.
Капец! Такое положительное впечатление о Сербии испортила авиакомпания Serbia air своим овербуком! Как так можно: покупали билет заранее, по обычной цене, пришли на регистрацию в числе первых и говорят, что посадим только если будут места! Или с пересадками потом вас отправим. Нормально так ! Впереди ночь и вместо 4 х часов будем метаться сутки!
Не посадили в самолет, хотя билет был с выбором места, ещё на регистрации была пометка в посадочном талоне JMP, регистрационный номер один из первых (сотрудники аэропорта сами нас зарегистрировали до начала регистрации), но всё тщетно, на посадку пришли все пассажиры. Представительства у авиакомпании не то что в аэропорту, даже в Москве нет. От хэндлинга представитель чешка, которая спрашивала, сколько стоит билет в евро)) но нужно отдать должное, учла пожелание быть в Белграде к утру, переоформила билеты на ТК из Внуково, естественно, доехать туда надо было самостоятельно. Тем, кто из других городов, предлагала гостиницу.
Air Serbia я полетела впервые, до этого использовала рейсы с пересадками. Но на этот раз удобных пересадок по приемлемой цене не было, и я решила взять прямой рейс Петербург - Белград. Стоил он с багажом 48 700 рублей. И да, это эконом-класс Smile
Сразу скажу, что рейс задержали. Правда, не критично, всего на полчаса. Летели Эйрбасом 319.
Салон средней просторности, я со своими небольшими габаритами сидела достаточно удобно, и даже с грехом пополам могла опустить голову на столик, чтобы попытаться вздремнуть.
Из питания эконом классу положено две печеньки и маленькая бутылка воды, их раздали почти сразу после набора высоты.
Можно заказать платное питание, но выбор печальный.
На весь самолет было буквально три сэндвича, и я смогла купить один только из-за того, что сидела в голове самолета. Он обошелся мне в 540 динар (410 рублей). В целом - ничего так.
Бортпроводники говорят на сербском и английском языках, проблем с ними никаких не возникло.
Долетели мы без приключений, ни при посадке в самолет, ни при выгрузке из него не было задержек, которые больше всего меня раздражают при перелетах. Так что, жаловаться особо не на что, кроме цены на билет. Но, видимо, малое количество рейсов и большой спрос делают свое дело. В целом, могу порекомендовать эту авиакомпанию, и скорее всего полечу ее рейсами снова.