С 2013 года AirHelp помог более чем 10 миллионам пассажиров по праву получить до €600 в качестве компенсации за задержанные или отмененные рейсы.
Все, что нужно сделать, это предоставить данные своего рейса. AirHelp.com обработает претензию от их имени.
В компании AirHelp работает большая команда из 700 сотрудников по всему миру, которые помогают пассажирам в получении компенсации за сорванные рейсы. Кроме того, они сотрудничают с юридическими фирмами из 30 стран, что дает возможность действовать с учетом требований местного законодательства. При необходимости, они начнут процессуальные действия.
Последнее обновление: 09.10.2024
Были неожиданно и приятно удивлены, получив спустя почти три года письмо о том, что AirHelp все же удалось получить возмещение за наш отложенный рейс компании "Аэрофлот", добиваться компенсаций от которой чрезвычайно сложно. Да, были удержания, но все же конечная сумма возмещения нас очень порадовала.
Узнали об AirHelp случайно при отмене рейса одной европейской компании в Испании, но не пожалели обратившись к ним, так как получили компенсацию уже дважды! Спасибо!!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, эта история как-то в дальнейшем отразилась на отношении Аэрофлота к вам, как к клиенту? Например, остался ли у вас статус, не отменили ли они вам свою программу лояльности?