С 2013 года AirHelp помог более чем 10 миллионам пассажиров по праву получить до €600 в качестве компенсации за задержанные или отмененные рейсы.
Все, что нужно сделать, это предоставить данные своего рейса. AirHelp.com обработает претензию от их имени.
В компании AirHelp работает большая команда из 700 сотрудников по всему миру, которые помогают пассажирам в получении компенсации за сорванные рейсы. Кроме того, они сотрудничают с юридическими фирмами из 30 стран, что дает возможность действовать с учетом требований местного законодательства. При необходимости, они начнут процессуальные действия.
Последнее обновление: 27.12.2024
Вылет моего рейса был задержан на 3,5 часа и из за этого я опоздала на следующий самолет. Пришлось сдать билет, естественно потеряла часть денег и покупать новый. Обратилась в AirHelp вообще ни на что не надеясь. В итоге, через месяц я получила компенсацию за причиненные неудобства. Деньги пришли на карту. Все выплатили как и обещали. Еще раз спасибо.
Первый опыт с Airhelp. Всё прошло хорошо, правда заняло где-то пол года.
По мне единственный минус это большая комиссия 50 % от суммы Компенсации. Из 400 евро я получил 200. Если честно хоть что-то! Спасибо.
Пять звезд! ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Компенсация была получена очень быстро: сам процесс занял чуть больше двух недель. Команда сработала отлично: со мной всегда были на связи и поддерживали. Однозначно буду рекомендовать своим друзьям и знакомым ☺️💕
Обратился в эту компанию за помощью в получении компенсации от Туркиш Эирлайнс. Рейс отменили за час до вылета. AIRHelp попросила прислать скан копию паспорта. Потом прислала доверенность, в которой я разрешаю требовать любые компенсации в Европе на свой счёт (уже показалось странно). Потом ещё 3 подобных доверенностей. Спустя 4 месяца написали что заявка закрыта и работать со мной не будут без объяснения причин. Не рекомендую.
Это просто мошенники!!!5 марта написали что получили частичную компенсацию и ждут вторую часть ,а 21 марта написали что заявка отклонена🫣как такое может быть?
Получила компенсацию от WizzAir за задержку рейса на 3 часа благодаря команде AirHelp. Процесс от подачи заявки до зачисления денег занял около 5 месяцев. Все это время AirHelp держал меня в курсе происходящего. Оформление заявки занимает совсем мало времени, все четко и понятно. Услуги AirHelp в моем случае были совершенно бесплатными.
Понравилась сотрудничать с AirHelp, все сделали быстро и профессионально, очень легко было отправить все данные. Компенсацию получила через 35 дней после перелета, в день своего рождения, что было очень приятно. 35% комиссионных от суммы все же многовато.
Приветствую вас путешественники! Услугами AIRHELP пользуюсь уже в третий раз. Два раза они были просто на высоте! И один раз в КОВИД19 был отказ по причине форс-мажора. Все не быстро, но оно того стоит. В целом остался очень доволен. Рекомендую.
Скажу честно не ожидала, что получу компенсацию за внушительную задержку рейса. Была вынуждена отменить рабочую встречу. Кто-то из пассажиров сказал, что деньги можно вернуть с помощью этого сервиса. Пусть моё время никто и не вернёт, зато деньги, потраченные на билет (около 20 000 т.р) отбили.
Скажите, что происходит!? Компания пишет, что "Заявка удовлетворена. Компенсация получена", а денег нет !!
Друзья, у кого-то была подобная ситуация, что делать, куда обращаться? На мои письма не отвечают, телефонов для общения нет.
Тоже самое, компенсация от авиакомпании выплачена, аирхэлп не переводит мне