Air Algerie – одна из старейших авиакомпаний мира, она была основана в 1947 году. Сейчас этот авиаперевозчик осуществляет регулярные рейсы по 44 международным направлениям в страны Европы, Северной Америки, Африки и Среднего Востока, а также 33 рейса внутри страны и ежегодно перевозит около 5 миллионов пассажиров.
Полеты из столичного аэропорта Шереметьево в алжирский аэропорт Хуари Бумедьен выполняются по понедельникам, средам и пятницам, а из Алжира в Россию – по вторникам, пятницам и воскресеньям. Время в пути – около 5 часов.
Последнее обновление: 14.11.2024
Безобразная работа с багажом. Летаю один раз в месяц Тунис-Москва и Москва-Тунис и за последние 4 поездки 4 раза я прилетала отдельно от багажа. А чтобы забрать багаж, если он прилетит, нужно за ним ехать из другого города 150 км от аэропорта. Я в транзитной зоне жду своего пересадочного рейса больше 10 часов и за это время нельзя погрузить мой багаж в самолет, система не успевает??? И периодически сталкиваюсь с тем, что багаж в аэропорту вскрывается, два раза сломали замки у чемоданов и внутри перевернуто все, наверно что-то искали. В другой раз зачем-то оторвали багажные бирки, чемодан вообще не прилетел, и только благодаря главному управляющему рейсом в Тунисе (она звонила со своего мобильного телефона в Алжир и сама старалась найти мой чемодан по фотографии) был найден мой багаж. Сотрудники позволяют себе вскрывать чемоданы, переворачивают все в них, вообще не отправляют багаж. Очень неприятное впечатление осталось ! Летать с ними не советую!
Ужасная ,безответственная ,компания, со мной первый раз такой беспредел получился. Летела Марсель ,Алжир ,Москва. 13.08.23. по приезду в Москву, багаж оказался потерян. А потом оказалось что он потерялся в Алжире, и они не делают доставку. И в итоге сказали что отправят его в Сочи, и он будет там 16 августа, надеюсь целиком, и надеюсь что чемоданы не будут вскрыты, только проблемы в том ,что мне нужно лететь 2 часа до Сочи для того чтобы забрать багаж, и плюс снимать отели, Я не понимаю почему я должна платить за ошибку авиакомпании ,а не они. Буду подавать в суд на них ,они совсем охренели от полной безответственности ,и не наказуемости. Я не понимаю почему им всё сходит с рук, что во Франции, что по всему миру ,они ни за что не отвечают и делают ,то что хотят. Полная не наказуемость и безответственность, это несправедливо Я считаю нужно наказывать всех ,и закон для всех одинаковый. Я считаю что нужно вообще закрыть эту авиакомпанию которая дерёт бешеные деньги с людей за перелёты и ещё хернёй страдает полной.
Просто мошенники и раздолбаи! Первый раз в жизни такое г… вижу!
Можете багажу сказать прощай своему!
Отпуск из-за этих чудаков на букву М испорчен!
Не летайте этой авиакомпанией!
Мы летели из Москвы во Францию через Алжир. Из 4-х перелетов по расписанию был выполнен только один. Рейс из Москвы в Алжир они задержали на два часа, а пересадка была 4 с небольшим, и по прилету в Алжир они еще минут 40 держали нас в самолете, так что времени оставалось на пересадку менее 1,5 часов. При переходе в транзитную зону необходимо получить посадочный талон, заполнить миграционную карту, которая на французском и арабском языках, и пройти пограничный контроль. С гейтами полная чехарда – в посадочном талоне указан один гейт, на табло второй, а по факту был третий, который ни где не был указан. Так было и при полете во Францию, так и обратно. Причем при вылете во Францию вся толпа, ожидающая посадки, бегала от гейта к гейту.
Парк самолетов с точки зрения чистоты и внешнего вида содержится в плохом состоянии. Самолет 6 лет выглядел внутри как будто ему лет 20. С точки зрения технического состояния ничего сказать не могу, но думаю, что все должно быть норм, т.к. в противном случае им бы запретили летать в Европу и другие цивилизованные страны. Как выглядит крыло самолета можно увидеть на фотке – это не ржавчина конечно, а следы высохших потеков воды.
Через пару дней по прилету в Бордо мы получили письмо от Тинькофф Путешествия, через которого покупали билеты, что наши обратные билеты аннулированы. Через неделю Тинькофф ответил, что в авиакомпании был технический сбой и скоро они все восстановят, но восстановили они только перед самым отъездом. Попытки дозвониться до московского офиса авиакомпании не увенчались успехом, личное посещение также не помогло, т.к. в их рабочее время офис был закрыт. Соответственно, весь отпуск прошел в нервотрепке как нам добираться обратно в Москву.
В аэропорту Алжира есть кафе и плохоработающий Wi-Fi. В кафе, как и везде в Алжире, принимают только наличку. С английским языком у алжирцев очень и очень туго.