Air Algerie – одна из старейших авиакомпаний мира, она была основана в 1947 году. Сейчас этот авиаперевозчик осуществляет регулярные рейсы по 44 международным направлениям в страны Европы, Северной Америки, Африки и Среднего Востока, а также 33 рейса внутри страны и ежегодно перевозит около 5 миллионов пассажиров.
Полеты из столичного аэропорта Шереметьево в алжирский аэропорт Хуари Бумедьен выполняются по понедельникам, средам и пятницам, а из Алжира в Россию – по вторникам, пятницам и воскресеньям. Время в пути – около 5 часов. «Эр Альжери» стал первым перевозчиком Африки, который стал использовать электронные билеты без использования бумажных билетов.
Последнее обновление: 01.03.2025
Ужасная Авиакомпания, на моем вылете он задержался и пришлось ждать в разных аэропортах более 20 часов. А теперь я еду обратно, и это уже задерживается на 3 часа, а моя следующая остановка всего на 4 часа, так что точно пропущу этот рейс, не знаю, надолго ли я там застряну. Самое главное, туалет был не чистым, и стоял такой сильный запах, и я сидел прямо перед ним, я несколько раз просил экипаж оставить записку, чтобы закрыть дверь тгэ или запереть ее полностью, так как было невыносимо сидеть прямо рядом с ней. Несмотря на многочисленные просьбы, сотрудники не отреагировали на них, и я прошел весь путь, чтобы снова обратиться с просьбой, и отметил, что сотрудник спит. У моей жены началась рвота, и в день, когда мы добрались до места назначения, ее положили в больницу на один день. Более того, мы не получили никакой нашей регистрации в багаже в течение следующих 3 дней, и мне пришлось преодолеть большое расстояние, чтобы получить поездку обратно 6 часов в аэропорт, так как они не могли доставить ее в мое местоположение. Худший опыт.
Худшая авиакомпания! Время от времени я езжу в Алжир навестить свою семью. Обычно я беру Delta во Францию, затем эту ужасную авиакомпанию в город под названием Аннаба (у меня нет другого выбора, кроме этой авиакомпании) . Это определенно самая сложная часть моего путешествия. Грязно: в окна даже не видно, сиденья грязные и сломанные. .. Экипаж: Они не говорят по-английски. Кто, черт возьми, до сих пор не говорит по-английски в мире ЗАДЕРЖКИ: Всегда. Последний рейс был задержан на 5 часов без извинений. Они объявили об этом прямо у чека! ЛЮДИ: Не организован. Они даже не могут выстроиться в очередь, а перед вами бы стояли без извинений. ДЛЯ СПРАВКИ: Я родом из Алжира, но путешествия в эту страну с Air Algeria заставляют меня блевать. Избегайте этой авиакомпании любой ценой.
Эти люди застряли в Париже, ночевали в аэропорту! Мой рейс был из Западной Африки, вылетел в 3: 30 утра в субботу, но из-за проблемы с ИХ самолетом я вылетел только в 11: 30 воскресного утра. Из-за этого все мои рейсы были задержаны. Когда я приехал в Париж, аэропорт был закрыт. Я не смог долететь до Нью-Йорка. Тенистые такси в аэропорту пытались взимать со меня 100 евро, чтобы отправиться в отель, который был буквально за углом, так что я просто остался на всю ночь в аэропорту. Я ждала открытия их службы поддержки авиакомпаний, которая опоздала на два часа. Мужчина пробыл там пять минут и ушел, не оказав мне помощи. Я позвонила в их службу поддержки, и они держали меня в ожидании четыре часа, а когда я перезвонила менеджеру, сказал мне, что они вернут мне часть денег, но они не сделали этого. Когда я перезвонил следующему руководителю сказал мне, что я должен заплатить 200 долларов, чтобы получить возврат, и они хотели, чтобы я забронировал другой рейс с ними, с моей собственной стоимостью, чтобы вернуться домой. Я должен был быть дома в воскресенье, но вернулся только в среду! Расходы на перелет дополнительно 900 долларов. НИКОГДА БОЛЬШЕ!
Самая отвратительная авиакомпания! За неделю до вылета они уведомили, что мой билет аннулирован (а у мужа все ок). Неделю звонков и писем - от них ни единого ответа. Трубки не берут. За день до вылета мы отчаялись и взяли мне билет другой авиакопании. За 10 мин до конца моей регистрации мой муж смог получить информацию у работников аэропорта, что на рейс меня все таки можно посадить Нас повели в регистрацию бизнес класса, и я по наивности решила, что это они так извиняются, и посадят нас там (ведь летевших бизнесом было всего 2-4 человека, а мест около 20). Не тут то было! Меня посадили на самое отвратительное место- последний ряд спинкой у двери туалета. Полет 4.5 часа!!!! Все это время я сидела без возможности откинуться(спинка упиралась в стену туалета), с вонью и ежеминутными трясками спинки другими пассажирами, которые цеплялись за нее проходя в туалет! Помимо этого, ВСЕ рейсы, что у нас были этой компании задерживались на 2-4 часа и еще 40 мин сидели в самолете. Сейчас будет требовать вернуть средства за вынужденный билет ( а это более 50 т.р) но они ВСЕ ЕЩЕ НЕ ОТВЕТИЛИ НАМ ПРЕДЫДУЩИЕ ПИСЬМА! Прошу вас не летайте этой компанией!!!! Это худший опыт в жизни!!!! Не давайте возможность таким людям с таким отношением зарабатывать на вас!!!
А самое ужасное-это потеря багажа. При стыковке в 4 часа в Алжире забыли багаж. Другая версия-из Парижа улетел багаж в Дакар, а не Алжир. Через 5 дней поисков-забрала а Москве, не доставляют. Приходится ехать и забирать из камеры ранения. Багаж вскрыт-сорвана внешняя пленка, выломан замок, все вещи вывернуты, часть вещей украдено, вещи залиты непонятно чем, плесень появилась. Ужаснейшая авиакомпания!
Очень разочарован, самолеты старые, кресла поломанные даже в бизнес классе( питание плохое. У моего кресла была вздута зона поясницы и не регулировалась. Стюарды помочь не смогли( Эконом в аэрофлоте лучше бизнеса в Айралжир(
Безобразная работа с багажом. Летаю один раз в месяц Тунис-Москва и Москва-Тунис и за последние 4 поездки 4 раза я прилетала отдельно от багажа. А чтобы забрать багаж, если он прилетит, нужно за ним ехать из другого города 150 км от аэропорта. Я в транзитной зоне жду своего пересадочного рейса больше 10 часов и за это время нельзя погрузить мой багаж в самолет, система не успевает??? И периодически сталкиваюсь с тем, что багаж в аэропорту вскрывается, два раза сломали замки у чемоданов и внутри перевернуто все, наверно что-то искали. В другой раз зачем-то оторвали багажные бирки, чемодан вообще не прилетел, и только благодаря главному управляющему рейсом в Тунисе (она звонила со своего мобильного телефона в Алжир и сама старалась найти мой чемодан по фотографии) был найден мой багаж. Сотрудники позволяют себе вскрывать чемоданы, переворачивают все в них, вообще не отправляют багаж. Очень неприятное впечатление осталось ! Летать с ними не советую!
Ужасная ,безответственная ,компания, со мной первый раз такой беспредел получился. Летела Марсель ,Алжир ,Москва. 13.08.23. по приезду в Москву, багаж оказался потерян. А потом оказалось что он потерялся в Алжире, и они не делают доставку. И в итоге сказали что отправят его в Сочи, и он будет там 16 августа, надеюсь целиком, и надеюсь что чемоданы не будут вскрыты, только проблемы в том ,что мне нужно лететь 2 часа до Сочи для того чтобы забрать багаж, и плюс снимать отели, Я не понимаю почему я должна платить за ошибку авиакомпании ,а не они. Буду подавать в суд на них ,они совсем охренели от полной безответственности ,и не наказуемости. Я не понимаю почему им всё сходит с рук, что во Франции, что по всему миру ,они ни за что не отвечают и делают ,то что хотят. Полная не наказуемость и безответственность, это несправедливо Я считаю нужно наказывать всех ,и закон для всех одинаковый. Я считаю что нужно вообще закрыть эту авиакомпанию которая дерёт бешеные деньги с людей за перелёты и ещё хернёй страдает полной.
Просто мошенники и раздолбаи! Первый раз в жизни такое г… вижу!
Можете багажу сказать прощай своему!
Отпуск из-за этих чудаков на букву М испорчен!
Не летайте этой авиакомпанией!
Мы летели из Москвы во Францию через Алжир. Из 4-х перелетов по расписанию был выполнен только один. Рейс из Москвы в Алжир они задержали на два часа, а пересадка была 4 с небольшим, и по прилету в Алжир они еще минут 40 держали нас в самолете, так что времени оставалось на пересадку менее 1,5 часов. При переходе в транзитную зону необходимо получить посадочный талон, заполнить миграционную карту, которая на французском и арабском языках, и пройти пограничный контроль. С гейтами полная чехарда – в посадочном талоне указан один гейт, на табло второй, а по факту был третий, который ни где не был указан. Так было и при полете во Францию, так и обратно. Причем при вылете во Францию вся толпа, ожидающая посадки, бегала от гейта к гейту.
Парк самолетов с точки зрения чистоты и внешнего вида содержится в плохом состоянии. Самолет 6 лет выглядел внутри как будто ему лет 20. С точки зрения технического состояния ничего сказать не могу, но думаю, что все должно быть норм, т.к. в противном случае им бы запретили летать в Европу и другие цивилизованные страны. Как выглядит крыло самолета можно увидеть на фотке – это не ржавчина конечно, а следы высохших потеков воды.
Через пару дней по прилету в Бордо мы получили письмо от Тинькофф Путешествия, через которого покупали билеты, что наши обратные билеты аннулированы. Через неделю Тинькофф ответил, что в авиакомпании был технический сбой и скоро они все восстановят, но восстановили они только перед самым отъездом. Попытки дозвониться до московского офиса авиакомпании не увенчались успехом, личное посещение также не помогло, т.к. в их рабочее время офис был закрыт. Соответственно, весь отпуск прошел в нервотрепке как нам добираться обратно в Москву.
В аэропорту Алжира есть кафе и плохоработающий Wi-Fi. В кафе, как и везде в Алжире, принимают только наличку. С английским языком у алжирцев очень и очень туго.