«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.
Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.
«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.
Последнее обновление: 18.11.2024
Летела авиакомпанией Аэрофлот, в Сочи 11.08 в 8.55
После половины полета впереди сидящие пассажиры решили откинуть кресла назад, что способствовало уменьшению пространства и давлению на ноги. Сначала вежливо попросили пассажиров спереди откинуться назад чуть меньше, чтобы было больше свободного пространства, тк не помещаются ноги и столики были откинуты.
В ответ было предложено убрать столики и отрезать ноги.
Естественно, при смене положения и взаимодействии с экраном впереди стоящего кресла, кресло дергалось. На что впереди сидящие пассажиры начали жаловаться, что эти манипуляции я делаю назло.
Пришел старший бортпроводник и начал говорить, что у меня нет воспитания, раз я мешаю пассажирам, ведь они имеют права откидываться назад.
На мой вопрос, как мне двигаться, если при движении я в любом случае задеваю кресло, потому что мне не хватает места, откидываться назад я не хочу, потому что не мне удобно, ответил, что не надо мешать пассажирам и иметь нормальное воспитание. Никаких аргументов слышать не желал, лишь говорил про мое воспитание и что мы летим не в Победе и здесь можно откидываться для комфорта пассажиров. При чем здесь другая авиакомпания не ясно.
Естественно, не решив проблему (т.к впереди сидящие не откинулись меньше, с моей стороны места больше не стало и также при перемещении кресло задевалось), проводник пришел второй раз и выдал письменное предупреждение, не забыв упомянуть в который раз мое воспитание.
Хочется узнать ответ на вопросы:
1. На каком основании комфорт одних пассажиров ставится выше других?
2. На каком основании бортпроводник решил, что общаться в обвинительном тоне (НЕ решая проблему ее, говоря хамские вещи пассажиру), это профессионально и должно восприниматься как должное?