• Купить билеты на самолёт онлайн от Аэрофлот

Аэрофлот отзывы

2,5 из 5
  • Самый молодой парк самолётов в мире
  • Высочайший уровень обслуживания на борту
  • Безупречная пунктуальность рейсов
  • 4 звезды из 5 от международного агентства Skytrax
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Аэрофлот?
2,5
Рейтинг Аэрофлот основан
на 96 отзывах

Все отзывы про Аэрофлот 👇

Татьяна С.
Дискомфортный перелёт Аэрофлотом

Летела авиакомпанией Аэрофлот, в Сочи 11.08 в 8.55

После половины полета впереди сидящие пассажиры решили откинуть кресла назад, что способствовало уменьшению пространства и давлению на ноги. Сначала вежливо попросили пассажиров спереди откинуться назад чуть меньше, чтобы было больше свободного пространства, тк не помещаются ноги и столики были откинуты.

В ответ было предложено убрать столики и отрезать ноги.

Естественно, при смене положения и взаимодействии с экраном впереди стоящего кресла, кресло дергалось. На что впереди сидящие пассажиры начали жаловаться, что эти манипуляции я делаю назло.

Пришел старший бортпроводник и начал говорить, что у меня нет воспитания, раз я мешаю пассажирам, ведь они имеют права откидываться назад.

На мой вопрос, как мне двигаться, если при движении я в любом случае задеваю кресло, потому что мне не хватает места, откидываться назад я не хочу, потому что не мне удобно, ответил, что не надо мешать пассажирам и иметь нормальное воспитание. Никаких аргументов слышать не желал, лишь говорил про мое воспитание и что мы летим не в Победе и здесь можно откидываться для комфорта пассажиров. При чем здесь другая авиакомпания не ясно.

Естественно, не решив проблему (т.к впереди сидящие не откинулись меньше, с моей стороны места больше не стало и также при перемещении кресло задевалось), проводник пришел второй раз и выдал письменное предупреждение, не забыв упомянуть в который раз мое воспитание.

Хочется узнать ответ на вопросы:

1. На каком основании комфорт одних пассажиров ставится выше других?

2. На каком основании бортпроводник решил, что общаться в обвинительном тоне (НЕ решая проблему ее, говоря хамские вещи пассажиру), это профессионально и должно восприниматься как должное?

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Аэрофлот отзывы

«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.

Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.

«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.

Телефоны Аэрофлота8 (800) 444-55-55, +7 (495) 223-55-55
Короткий номер* 555 Звонок (c мобильного бесплатно)
Головной офисг. Москва, ул. Арбат, д. 1
Компания"Аэрофлот - российские авиалинии", ПАО
Официальный сайт www.aeroflot.ru
Социальные сети

Аэрофлот один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 18.11.2024