«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.
Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.
«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.
Последнее обновление: 19.04.2025
С багажом обращаются ужасно, из компании у двух подруг сломали чемоданы. На внутренних рейсах перекус стал отвратительным. Дают только один засохший бутерброд, от которого потом изжога.
Аэрофлот по уровню сервиса стал походить на свою некчемную дочерь - беду. А теперь по делу. Приобретен билет на рейс в Ереван за мили. Тариф с багажом, но выбрать место не позволяет, даже за дополнительные деньги. Обращение в колл-центр принесло результат: на почту прислали ссылку для оплаты кресла. Согласно письму авиакомпании, ссылка действует до крайних суток перед вылетом. В письме указан конкретный день и час истечения действия ссылки. За сутки до истечения действия ссылки, при попытке оплатить место, оказалось, что ссылка нерабочая. Обращение в колл-центр принесло новое знание: по мнению специалиста авиакомпании Аэрофлот, ссылка не может действовать более суток, соответственно срок ссылки истек. «Ваши места слетели», - сообщила мне милая девочка Ева. Извинится за очевидные огрехи в системе бронирования, неблаговидный сервис Аэрофлота, милая дама была не уполномочена. Она вообще не ассоциировала себя с представителем компании. Это, конечно, не нормально для нацпера, но видимо мы живем в таком мире, что квалификация сотрудников не является решающим фактором для выбора авиакомпании. Сначала нам говорили, что самолет - не ресторан, теперь в официальных письмах авиакомпании просто лгут… Сокращение издержек влияет на безопасность. Неквалифицированный персонал и баги в программном обеспечении есть тревожные звонки. Направил в Аэрофлот официальную жалобу. Посмотрю на результат, скорее всего он будет отрицательным для пассажира, всем мира!