Отзывы про сайты и бренды

Елена про Отелло
Отелло
30 Октября 2025 18:21

Ездили с семьей на Алтай, было желание поселиться в отеле с панорамными окнами и видом на горы. Только здесь нашли такое количество вариантов под наши запросы. Я уже давно не пользуюсь сайтами частников, так как во-первых, на агрегаторах искать удобнее, а во-вторых, сервис защищает тебя от мошенничества и ситуации, когда ты заплатил, приехал, а тебя там не ждут. С Отелло все чётко, номер был превосходный, просыпаясь, любовались на горы. Отделка отличная, новая мебель, тв, холодильник, кондиционер, минибар, сейф и пр. Все понравилось... Читать полностью

Денис про Т-Банк
Т-Банк
30 Октября 2025 17:13

Хотелось бы поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который привел к потере страховки КАСКО и напрасной трате времени.Сотрудники банка допустили грубую ошибку при оформлении полиса КАСКО, не указав в договоре VIN-номер автомобиля. Об этом же мне сказал представитель банка, когда осматривал мою машину и заключал договор. После проведения осмотра и подписания документов я обратился в чат поддержки с просьбой исправить эту оплошность. Мне было предложено лишь одно решение: расторгнуть текущий договор и немедленно оформить новый. На прямой вопрос, не изменится ли стоимость полиса, был дан четкий ответ: «Коллеги сформируют вам аналогичный полис».Однако сразу после расторжения первого договора мне сообщили, что в повторном оформлении полиса отказывают по результатам «проверки оценки рисков», «КАСКО является добровольным страхованием» и «Мы никак не можем повлиять на данный процесс», хотя осмотр автомобиля уже был успешно пройден и никаких замечаний не выявлено. В результате я был введен в заблуждение действиями сотрудников и остался без страховки.Последующее обращение с официальной жалобой, подкрепленной скриншотами переписки и фото акта осмотра транспортного средства, было проигнорировано по существу. Ответ от поддержки пришел с задержкой и лишь после того, как первым ещё раз написал я, и содержал лишь пустую, шаблонную отписку: «Сделаем все возможное, чтоб таких ситуаций не было». Банк не предложил никакого решения, компенсации и даже не извинился за срыв оформления по своей вине.Подобное отношение демонстрирует полное отсутствие клиентоориентированности и ответственности. После такого опыта всякое желание пользоваться услугами Т-Банка попросту пропадает. Очень жаль, что столь крупная финансовая организация не умеет признавать свои ошибки и ценить время и доверие клиентов.... Читать полностью

Наталья про Яндекс.Авиабилеты
Яндекс.Авиабилеты
30 Октября 2025 16:08

Адрес:Краснодарский край, Сочи, микрорайон Бытха, Ясногорская улица, 16/2к4 Телефон:89282456546 Номер заказа:YA-5554-3515-1486:0... Читать полностью

Саша Ж. про Himalaya Airlines
Himalaya Airlines
30 Октября 2025 15:31

"Гималайские авиалинии" не отвечают на мою просьбу вернуть деньги в течение 9 месяцев. Я живу и работаю в Катманду и забронировал билет. К сожалению, из-за болезни мне пришлось отменить полёт. У меня было заверенное письмо от моего врача, и я представил его сотрудникам в отделении в Катманду, но мне грубо сказали, что они не могут мне помочь. После неоднократных попыток связаться с компанией и даже с владельцем меня проигнорировали. Нет никакого процесса или желания помогать клиентам с проблемами и просьбами о помощи. Это бюджетные/чартерные авиакомпании, основной бизнес которых заключается в перевозке мигрантов из Катманду в другие города для целей работы. Они не пытаются оказывать услуги туристам. Выберите другую авиакомпанию.... Читать полностью

Аргус Х. про Himalaya Airlines
Himalaya Airlines
30 Октября 2025 15:29

Пётр, спасибо большое за совет!... Читать полностью

Пётр М. про Himalaya Airlines
Himalaya Airlines
30 Октября 2025 15:28

Когда у тебя вылет? Просто посмотри расписание вылетов в Гималаи из DXB ежедневно до своего рейса и посмотри, как часто его на самом деле задерживают, сравни эти данные с Ethiad, FlyDubai, Qatar и т.д... Рейсы в долину часто задерживаются, независимо от авиакомпании. Думаю, туман - основная причина.... Читать полностью