Шкаф впечатлил внутренним пространством — одежда, коробки и мелочи наконец разместились аккуратно. Материалы выглядят надёжными, двери закрываются тихо и плавно. Единственным испытанием стала долгая доставка, но ожидание оказалось оправданным, когда увидел, насколько аккуратно и функционально шкаф выглядит в спальне.... Читать полностью
Отвратительное обслуживание кассира на Ленинском проспекте 22 г.Норильска ,в окне 4.Диана Малиновская обслуживала-проявила безтакность и грубость!Сквозь зубы отвечала на вопросы ,проявляла личную неприязнь....хотя я человека совершенно незнаю и вежливо спрашивала .Просто безобразие!!! Зачем таких подпускают вообще работать с людьми!... Читать полностью
Отвратительное обслуживание кассира на Ленинском проспекте 22 г.Норильска ,в окне 4.Диана Малиновская обслуживала-проявила безтакность и грубость!Сквозь зубы отвечала на вопросы ,проявляла личную неприязнь....хотя я человека совершенно незнаю и вежливо спрашивала .Просто безобразие!!! Зачем таких подпускают вообще работать с людьми!... Читать полностью
Переходите на непубличные тарифы Сбер обувалово... Читать полностью
Водителей кидают на деньги. На 100% от стоимости заказа.Штрафы высасывают из пальца 300%Не ведитесь!!!... Читать полностью
Сотрудники МТС навязывают клиентам пенсионерам ненужные услуги, не выдают документы при сдаче оборудования, а потом выставляют счет за не полученные услуги связи.Моя мама, пожилой человек, пенсионер и инвалид, 05.08.2025г обратилась в отделение МТС на Б. Ордынке д.25 с целью оплатить задолженность за домашний интернет, тк ей долгое время не присылали бумажные счета за услуги связи.Личным кабинетом, а так же электронной почтой она не пользуется в силу возраста и заболевания.Там вместо оплаты задолженности ей отключили старый тариф и навязали подключение Пакета тв + домашний интернет, заявив, что так лучше!Не разъяснив, почему и зачем ей так лучше, просто дали документы на подпись и счет на оплату.На следующий день ей заменили роутер на другой и подключили тв приставку.Так как моя мама редко смотрит тв и ей не нужна была такая услуга МТС, то 18.08.2025г она отнесла тв приставку в отделение на Б. Ордынке и сдала ее сотруднику.Сотрудник оформил заявление на отключение услуг тв, но Акт приема передачи тв приставки не оформил.В спешке мама не проверила комплект выданных ей документов, так как думала, что ей все оформили в электронном виде.В ноябре 2025г МТС выставил ей счет за услуги связи в сумме 5850,50руб, в том числе 5300,00 руб – стоимость тв приставки, которую она уже сдала!На наши обращения ( 1-860136530497 и 1-86651092680) и просьбы разобраться в данной ситуации, а именно запросить видео запись в отделении от 18.08.2025г и прояснить ситуацию - был отказ.Сотрудники в отделении на Б. Ордынке НЕ НАЗЫВАЮТ свои ФИО, говорят, что это конфиденциальная информация, отфутболивают от одного сотрудника к другому. На просьбу позвать руководителя отделения ответили, что его нет! Звоните на горячую линию.НА горячей линии МТС приняли обращение, но через несколько дней отказали в рассмотрении. В чате МТС только бесконечное общение с ботами и переключение на других сотрудников.Но мое требование предоставить мне ПИСЬМЕННЫЙ отказ в рассмотрении обращений опять только бесконечное затягивание времени и отфутболивание к другим сотрудникам.И так бесконечное хождение по кругу…Если вы хотите проблем и:Навязывания ненужных услуг клиенту,Невыдачи должно оформленных документов при сдаче оборудования в отделении,Затягивания времени рассмотрения обращений,Выставление счетов за не оказанные услуги,И просто пообщаться с ботами)))ТО вам в МТС!С уважением, Луконина Наталия.... Читать полностью