Yota - это приложение на смартфон заменяющее сотового оператора! Установите и пользуйтесь выгодными комбо-тарифами или создайте свой прямо в телефоне. Роуминг 0 рублей!
Федеральный оператор беспроводной связи Yota.ru предоставляет услуги мобильной связи и высокоскоростного 4G-интернета.
Последнее обновление: 01.11.2024
Йотой пользуюсь (пока) много лет. Улучшения в работе не то что нет -только хуже становится. Очень часто в последнее время в интернет просто выйти нельзя. Вчера так вообще не было никакого трафика ночью. Поскольку Йота есть и на смартфоне и на планшете, то заметно, что сбои происходят одновременно. С телефона выйти в интернет нельзя, даже чтобы написать отзыв. Даже невозможно проверить скорость, пользуясь ссылкой той же Yota. С планшета пока можно, этим и пользуюсь. Поддержка неудовлетворительна - либо бот, либо сотрудники, или некомпетентные, или инструкция у них - перепинывать обратившегося от одного к другому. Ну и списывать отсутствие или низкий поток на что угодно, кроме безобразного отношения к абонентам компании. Характерный пример - любой негативный отзыв сопровождается ответом модератора: "Уважаемый ( имя обратившегося), описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее." Ну ещё бы ... Периодически нахожу мнение абонентов, что Йота сознательно режет трафик абонентам, особенно тем, у кого безлимит. Естественно, сама Йота отрицает, но склоняюсь к мнение, что такое вполне возможно. Хотите заплатить деньги и обрести проблемы, периодически не имея возможности получить оплаченные услуги - становитесь абонентом Yota. Это на основании собственного многолетнего опыта говорю. С годами Yota только ухудшает работу. И это в Москве и в радиусе 30 километров от МКАД.
Николай, привет! Очень жаль, что после многих лет сотрудничества у вас осталось такое неприятное мнение о нас :(
Сбои конечно могут случаться у всех, ведь техника не работает на 100% без них. Но полностью согласны с вами, то, что они случаются часто - совсем не дело и это может доставить массу неприятностей. Специальных ограничений для безлимитных тарифов у нас нет (только при раздаче интернета или перестановки сим-карты в модем/планшет), но скорость беспроводного интернета может меняться из-за различных внешних факторов - это особенность беспроводной сети. Но если при этом пользоваться интернетом становится некомфортно - обязательно стоит провести диагностику и принять меры. Хотели бы проверить со своей стороны соединение в нашем с вами случае и ситуацию в целом детальнее. Для этого просим прислать нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и этот отзыв или его скрин.
Что касается поддержки, наш БОТ действительно первым встречает пользователей, но переводит на оператора по команде "специалист" или " оператор". Операторы в чатах могут меняться, но только для того, чтобы ответить вам поскорее - отвечает первый же освободившийся.
А вот по вашему примеру ответа от модератора не совсем поняли, на каком ресурсе это было? Судя по всему, это некий сайт отзывов и вам отвечал именно модератор сайта, а не мы. Мы модераторы только в наших официальных группах в ВК и ОК, но подобных ответов там не даём, а на сторонних ресурсах не можем выбирать учитывать или не учитывать оценки пользователей.
Надеемся всё же, что некоторые моменты смогли прояснить тут, а остальные получится разобрать в личке ВК и ваше мнение о нас изменится к лучшему)