Здравствуйте.С 26.05.2025 ваш тариф для интернета будет стоить 665 руб. за 30 дней.Всё остальное в тарифе не изменится.А как же реклама: подключайтесь к yota, тарифы понижаются?... Читать полностью
Я учусь на сценариста драмматургии в онлайн школе скилл бокс. Меня по учёбе всё устраивает и преподаватель и куратор и служба поддержки. Жалоб никаких нет и если кто сомневается, то я всем рекомендую... Читать полностью
Обман на обмане, все началось с момента подключения, а именно с 8 Мая и по настоящий момент нет заявленной скорости интернета прописанного в договоре заявляя скорость мобильного интернета 4g по факту кое как 2g. Но при этом утверждают что все у них нормально с качеством интернета, а сотрудники говорят что мол нужно просто подождать когда спадет нагрузка на сеть, в городе миллионике (Новосибирск) и без разницы где и в какое время суток ты будешь находиться... Заявленного интернета у вас не будет ни когда, максимум 2g начало развития данной связи 2000х годов... Самое что ни на есть ДНО... А вот и их хваленая 4g... в центре Новосибирска и рекомендации тех. поддержки. Очередные вруны и шарлатаны. ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС...Подробнее на Отзовик... Читать полностью
Заказала себе симку в ТБанке. Удобно, что сразу можно заказать доставку курьером, не надо никуда ехать. Связь отличная, интернет быстрый. Есть функция секретарь, которая мне очень нравится. Всегда можно узнать, кто звонил, даже если ты не успел взять трубку. В приложении можно посмотреть сколько минут и гигабайт осталось. Очень удобно!... Читать полностью
В приложении есть специальный раздел для бронирования авиабилетов и разработчики постарались сделать его максимально простым. Я бронировала билет в первый раз в своей жизни, то есть до этого я не летала никогда вообще! И у меня все получилось с первого раза. Правда пришлось позвонить в поддержку, не могла понять, как правильно оформить багаж. Но после того как вернулась в приложение, ничего из моего заказа не слетело и я продолжила ровно с того места, где остановилась. Так что все ок... Читать полностью
Трындец! В телеграме есть поддержка. Можно попросить у бота оператора, окей, ладно... Есть нюанс: они полагаются на сказанное, как на факт. То есть, нахрен вы работаете в поддержке, если вы не можете консультировать?! Я написал, что у меня отключается планшет от вайфая, типо с вайфаем все нормально и возможно по такой-то причине. Она (Дарья, черт бы ее побрал), положилась на сказанное, как на факт и мурыжила меня полчаса. Она не сказала: "ой, может у вас тот внешний фактор, может этот, может третий, пятый, десятый, проверьте пожалуйста, может дело не в устройстве", нет же! ЗАЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ В ПОДДЕРЖКЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ, ДЕБИЛЫ ВЫ БЕЗГОЛОВЫЕ!!!!!!!!... Читать полностью