Uzbekistan Airways (Oʻzbekiston Havo Yoʻllari) — государственная авиакомпания Республики Узбекистан, основанная в 1992 году. В настоящее время международные рейсы осуществляются на самолётах Airbus и Boeing.
Uzbekistan Airways выполняет регулярные рейсы в более чем 50 пунктов назначения, в том числе страны Европы, Азии и Северной Америки. Представительства авиакомпании действуют более чем в 20 городах мира. В 2015 году авиакомпания подтвердила разрешение на полёты в Европейский союз.
Последнее обновление: 25.11.2024
Сидим на посадке на рейс 613 в Москву. Собралась толпа людей, ведь посадка по плану должна был начаться в 16:10. Но воз и ныне там. В итоге, табло отключили и сообщили о задержке рейса на пол часа, но по другим оценкам на 1.5 часа. В общем люди возмущены.
И в гейте B5 все плохо с вентиляцией. Очень жарко.
И нет дью-фри в этом крыле, как будто мы не из столицы улетаем а из провинциального аэропорта(
Всё отлично 👍 Лётчики Профессиональный и с большим опытом .
Хочу поблагодарить сотрудников авиакомпании, решивших мою проблему с покупкой авиабилета!
13.11.2023 приобретала билет из Ферганы в Москву. Билет при оплате не поступил на мой электронный адрес. Написала на сайт авиакомпании и все получилось....
Спасибо Вам за отличную работу!
Успехов и процветания Uzbekistan Airways!!!
С уважением, Шаназарова З.Н.
Я летела с родственником, у которого было организовано сопровождение на кресле-каталке. При регистрации в первоначальном пункте отправления ручная кладь прошла соответствие допустимым объему и весу, были прикреплены бирки для салона. В транзитной зоне мы переоделись и переобулись, т.к. разница температур в аэропорту вылета (Москва -15°С) и в аэропорту прилета (Сеул +16°С) была более 30 градусов. Теплые зимние вещи мы сложили в сумки на колесах, в которых были только ваза и картина под стеклом(25×70), и, естественно, объем сумок увеличился. При посадке с родственником нас разлучили, хотя я официальный его опекун... все вещи (и мои и родственнника) остались у меня на руках, мне было отказано в посадке и меня долго не допускали, грубо отодвигая от прохода, мол я мешаю пассажирам (будто я не пассажир!)... даже когда все пассажиры уже прошли и в зале у выхода не оставалось никого. Я предложила вынуть вещи, чтоб сумка снова стала пустой и тогда она бы соответсвовала допустимому объему и тем более весу. Размер по сумме измерений не превышал 115 см, однако мне говорили, что правила давно изменились и допустимый размер ручной клади намного меньше и, что я "зная об этом, имею наглость делать вид, что не знаю"... Все мои слова и доводы игнорировались, на меня оказывалось давление, будто эти люди ждали с моей стороны "разумного" предложения... Из принципа я была готова остаться там, даже если б самолет улетел без меня. Когда разгрузилось 2 автобуса и уже все пассажиры, включая опоздавших прошли, у меня, наконец, оторвали часть посадочного билета и мне было разрешено пройти в автобус. Но при выходе из автобуса, непосредственно уже возле борта самолета, обе сумки у меня стали отбирать. Беспокоясь за сохранность бьющихся изделий, мне пришлось вытащить их. На тот момент на мне было надето уже 2 комплекта одежды, в руках были картина и ваза, а пустые сумки были у меня изъяты и отправлены в багаж. Мне пришлось подниматься по трапу, неся все вещи (за двоих + все, что вытащила из сумок на колесах) на себе, а также нести их до зоны получения багажа при высадке в аэропорту прилета... <В одной из сумок в кармашке были наши паспорта... но в суматохе я не помнила об этом и это уже отдельная история.> До этого на пути в Москву сотрудник, который отмечает транзитных пассажиров имел наглость предлагать купить хорошее место за $50 себе в карман. Мы больше не хотели бы летать Узбекскими Авиалиниями.
Тогда как у любой цивильной авиакомпании присутствует услуга для получения ортодромической справки (платно либо бесплатно), у хаво йуллари такая услуга вообще отсутствует.
Многократно обращалась для получения такой справки для возмещения расходов от своего работодателя. На что ответа либо не было либо ответ был прост: "таких справок мы не даем". Возмещения от работодателя в связи с этим я не получила и в конечном итоге потратилась больше чем за билет бизнес класса любой другой компании, которая такую справку мне бы предоставила.
Надеюсь в один прекрасный день крутая акционерная компания наскребет денег на покупку одного аппарата для подсчета стоимости расстояния с точки А до точки Б.
Добрый день. Летела 11 июля Алматы - Ташкент - Сочи. Обратно 21 июля.
Когда покупала билет было указано ручная кладь 8 кг. Но почему то на обратном пути оказалось 5 кг. Багажа не было. В других авиакомпаниях 10 кг.
Персонал доброжелательный. Но питание отвратительное бургер вообще несъедобный.
И с Ташкента до Сочи лететь 3,5 часа дали только стакан воды и бургер который есть невозможно. Хочется пожелать чтоб сервис улучшился.
Питание на борту самое вкусное и разнообразное в Мире, а что стоит сама упаковка и сервис. Молодцы! Так держать!
Летели 18.07 Сеул - Ташкент HY512
Все хорошо, но ВКЛЮЧАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОНДИЦИОНЕР ЛЕТОМ!!!
Зажарились всем самолетом. И весь полет 7-часовой полет держался неприятный запах из-за того, что все потели.
А как вам такое. Перелёт Узбекистан-Москва будет готовы что после прохождения таможни вас загонят в душное маленькое помещение. Кому не хватило мест без проблем могут разместиться на полу к счастью или сожалению в помещении есть два туалета. К счастью вы не далеко от туалета к сожалению вы в любой части помещения ощущаете себя в этом самом туалете.
Купил авиабилет Москва Ташкент на 19 апреля 2023 года.
Стоимость билета 7165 руб.
В билете не был указан максимальный вес сдаваемого багажа. Как правило самолёты УзХЙ берут багаж 30 кг но увы... К моему удивлению это рейс ( HY9614) оказалось чартерным. Вместо 30 кг (как я рассчитывал) можно было сдавать до 23 кг багажа. У меня было 2 багажа. Один 26 кг а второй 25 кг. И сколько думаете я заплатил за перевес?!?!?
Я оплатил 12750 рублей то есть мне пихнули три багажа. То есть билет стоит 7165 руб а перевес багажа составил 12750 руб. Не обидно было бы если на билете они ЧЕТКО/ВНЯТНО/ ЧЕРНЫЙ ПО БЕЛОМУ написали бы что вес сдаваемого багажа должен быть не более 23 кг. Пользуясь лазейкой вы грабите собственного народа.
Руководство данной авиакомпании надеюсь читают эти отзывы.
Хотел спросить, есть у вас совесть? Чего вам стоит объявить все нюансы честно, объективно?!
Честно очень неприятно стало после таких отношений к пассажирам.
Вылетели вовремя, самолет в хорошем состоянии, обильный обед, но не сумели воспользоваться мониторами на местах 18Dи 18E, кресла не откидывались, сломаны, были сломаны гнезда для наушников, стюардессы на рейсах ходят с каменными лицами.
Летела самолетом Ташкент - Сеул HY511.
Обслуживание стюардов и стюардесс на самом низком уровне.
1) Незнание английского языка (англоязычным иностранцам было не легко понять русский и узбекский языки).
2) Панибратское отношение (отсутствие какой либо субординации).
3) Довольно странное отношение к некоторым пассажирам (ВОЗМОЖНО МНЕ ПЛЮНУЛИ В ЕДУ, зато что я помогла американке перевести, что она хочет пить).
4) Могут напакостничать не понравившимся пассажирам.
Больше никогда не воспользуюсь этими авиалиниями. Да и само состояние самолета желает лучшего.