Uzbekistan Airways (Oʻzbekiston Havo Yoʻllari) — государственная авиакомпания Республики Узбекистан, основанная в 1992 году. В настоящее время международные рейсы осуществляются на самолётах Airbus и Boeing.
Uzbekistan Airways выполняет регулярные рейсы в более чем 50 пунктов назначения, в том числе страны Европы, Азии и Северной Америки. Представительства авиакомпании действуют более чем в 20 городах мира. В 2015 году авиакомпания подтвердила разрешение на полёты в Европейский союз.
Последнее обновление: 26.11.2024
Летели рейсом HY603, 08:05 Ташкент - Москва, 18 июня! У нашей дочери 1,7 воспалились ушки, ребёнок проснулся и сильно кричал, сидя уже в самолёте, мы хотели сняться с рейса, т.к. испугались плача дочери, все стюардессы отреагировали быстро, вызвали скорую, ребёнка обезболили и поставили спиртовой тампон, дочка уснула, пока принимали решения сняться с рейса или остаться, весь персонал был рядом, поддерживали, говорили что «ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО» объясняли что делать на взлёте и на посадки, говорили что рядом, что в любую минуту готовы помочь, чтоб мы не переживали!!!!
Весь перелёт, к нам подходили, беспокоились, за здоровье нашей дочери и не нуждаемся ли мы в чём то! Я хочу сказать Всем бортпроводникам данного рейса ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН, ЗА ВАШЕ СЕРДЕЧНОСТЬ И ПОНИМАНИЕ!
После поездки в Узбекистан жене и дочке надо было ехать в лагерь в Туапсе, поэтому возникла идея добираться туда почти напрямую через Сочи. Туда летают и "Узбекские авиалинии" и наш нацпер "Аэрофлот". Однако в последний момент я увидел рейс из Ташкента в Батуми. Отказаться лететь через любимую нами Грузию мы не могли. Здесь уже было без альтернативы - только "Узбекистон йоллари". Последний раз я летел этой авиакомпанией более 20 лет назад из Ташкента в Челябинск. С той поры компания сильно поменялась. Основа авиапарка - дальнемагистральные Дримлайнеры "Боинг-787" и среднемагистральные Эрбасы А-320 и 321. Унификация авиапарка, как известно, снижает издержки на обслуживание и поддержание лётной годности. В Батуми мы летели, естественно, на А 320. самолёт в отличном состоянии. Больше всего нам понравился ролик, объясняющий правила поведения на борту. Это делают сейчас многие авиакомпании, но сопоставимый по уровню и чувству юмора мы видели в своё время только у американской "Дельты". Питание на рейсе неплохое, но не лучший образец жанра. До уровня "Emirates" "Japan Airlines", "KLM" и даже нашего "Аэрофлота" пока далековато. Стюардессы, естественно, вежливы и дружелюбны. Вишенкой на торте была посадка в Батуми. Как и в Сочи ВПП аэропорта расположена перпендикулярно линии берега, а сам аэропорт в черте города. Виды Батуми с моря впечатляют.
Летела на учебу из Казани через Ташкент в Сеул, впринципе сам полет был неплохим, если не считать отвратительной еды, которую здесь подают. Хотела поменять обратные билеты на чуть более позднюю дату, и тут оказалось , что вместо обещанной суммы мне накрутили чуть ли не 36 тысяч за два билета ( Сеул- Ташкент - Казань) я просто в шоке, за эти деньги можно целый билет купить. Откуда такие цены никто не объясняет.. В любых других авиакомпаниях почему-то сбор не такой конский
P.S Кое как связалась с компанией, 36 тысяч они объясняют тем, что билетов на мою новую дату с новым тарифом нет, хотя я смотрела на сайте , они есть и переплата всего в 2 тысячи. Хотят навариться на незнающих людях. Лучше не летите через эту компанию, не в одной компании такого вранья нет.
Летел рейсом HY 232 Франкфурт на Майне - Ташкент 27 февраля 2023 г. Воздушное судно Boeing 787 Dreamliner. Длительность полёта 5 ч. 35 мин. Всё было чудесно и полёт и обслуживание и уже обновленная подборка фильмов на борту. Кормят обедом как всегда на высшем уровне, примерно за час до посадки дают небольшой сэндвич и десерт. Широкий ассортимент напитков.
Посадка была очень мягкая и по расписанию. Очень рекомендую и благодарю Uzbekistan Airways!
Добрый день, летели 4 мая рейсом HY 101 Ташкент- Нью-Йорк, хотела выразить огромную благодарность всему экипажу, за чудесный полет ,и особенно старшему бортпроводнику Алёне за внимательное и уважительное отношение к пассажирам, спасибо, всего Вам наилучшего!!!
Все началось еще в самом начале как я только подошел на регистрацию 23 июня 2023 года в 17:15. Произошло какое-то по их словам замыкание отключившее всю их систему на +-25 минут которые мы просто стояли у стойки при этом сотрудницы были абсолютно спокойны как будто это происходит у них на постоянной основе и они сидели и смеялись обсуждая свои темы. На регистрации сидела абсолютно не смыслящая девушка которая перед тем как что-то сделать переспрашивала по несколько раз у других девушек сидящих рядом, которые знали не намного больше ее самой и постоянно кому-то звонили. Мне нужно было сдать в багаж 2 клюшки которые вообще почти не занимают место и весят около 600 грамм. Чтобы получить талон на оплату клюшек мне потребовалось еще около 20 минут чтобы получить маленькую бумажку которую можно распечатать и заполнить за 30 секунд максимум. За клюшки которые в других аэропортах я не платил ни копейки с меня взяли 66$. Перед тем как заплатить эту сумму в кассу нужно было отстоять огромную очередь из-за того что мужчина сидящий на кассе еле двигался и сидел с таким видом как будто ему вообще наплевать на свою работу, так же как и девушки сидящие на регистрации. После посадки в самолет во время полета когда собирали мусор, стюарт опрокинул на меня стакан.
Мой итог таков: прежде чем покупать билеты Uzbekistan airways через город Ташкент или же вообще от этой ужасной компании советую вам подумать и поискать другие возможные варианты перелета.
А у нас вообще. Украли золотое украшение из багажа. Авиакомпания на звонки не отвечает.
Купил билет Рига - Ташкент, так как было дешевле, но это мне обошлось в три раза дороже, так как когда осталось 8 дней до вылета я хотел узнать если сдам билет какой процент снимут они молчали до дня вылета, а когда я приехал в аэропорт мне сказали, что билет сдан, мне пришлось купить билет на месте по прилёту в Ташкент вообще обрадовали сказав что и обратный билет аннулирован, стоимость билета 670€, а авиакомпания вернул 34€ - это натуральное издевательство над людьми так как никакой скидки не было при покупке билетов я так понимаю они очень хорошо знают, что их граждане не будут судиться, так как это бесполезно они издевательски грабят свой народ и главное правительства молчит получается с этой кормушки и они едят но людей жалко они бедные от безысходности правительство где-то зарабатывают, а авиакомпания и правительство умудряются и здесь их грабить вместо того чтобы помочь, про самолёт вообще молчу такое ощущение в свободное время в этом самолёте возят скот, так что если у Вас нервы стальные можете летать с этой компании а так чуть дороже но с комфортом с другой компании так как нервы не восстанавливаются в самом деле поставил бы мину десять ⭐ но так как не отправить отзыв поставил одну, берегите нервы и летайте с другими господа.