Авиакомпания Utair — российский бюджетный авиаперевозчик. Выполняет регулярные и чартерные рейсы в труднодоступные города Западной Сибири и ближнему зарубежью. По итогам прошлого года Utair перевезла 7,9 млн человек и заняла 4 место в рейтинге российских авиакомпаний.
Авиакомпания Ютэйр участвует в государственной программе поддержки авиаперевозок граждан России и продает субсидированные авиабилеты в Калининград и города Дальнего Востока по сниженным ценам без дополнительных сборов.
Последнее обновление: 22.11.2024
Все устроило. Летали в Тюмень этой авиакомпанией вместе с детьми, при покупке билетов места сразу определились рядом. Спасибо сотрудникам в аэропорту, было жарко и нас провели без очереди, взлет по расписанию, полет спокойный и комфортный.
Ужасная компания! Больше не буду ее летать! Афера с ручной кладью это отдельная история! Чемодан по размерам 40-30-20 оказывается у них не проходит! Колеса не входят в размер!!! Пришлось оплачивать Очень неприятная история! Испортили все настроение!
Достойная авиакомпания. Меня еще не разу не подвела. Летать по работе приходится довольно часто
Полёт нормальный, без приключений. В аэропорту на стойке регистрации работали оперативно, на посадке проверяли ручную кладь калибратором. На борту все ок, чисто, бортпроводники улыбались. Прилетели по расписанию.
Пользуюсь услугами компании часто, ценники адекватные. Рейсы стабильные , задержки бывают как и у всех так что чуда не ждите. В некоторые города рейсы намного чаще других. Про питание тоже плохого ничего не скажу не ресторан, но вкусно. Пару раз получалось что рейсы задерживались на более 6 часов, хорошо что не торопился по работе никуда, но в остально время все по распаисанию вылетал. Пользую их сайтом для покупки билетов, нормально работает не тормозит и разобраться не сложно что где кудп нажимать.
Этот отзыв на авиакомпанию UTair и рейс UT 770 Бишкек - Сургут, датированный 12 апреля 2024 года, время 15:00 просто ужасен!
Никогда не сталкивались с таким плохим обслуживанием и безразличием к пассажирам. Мой отец, 67-летний человек, начал задыхаться и кашлять во время полета, но ни один из бортпроводников даже не поинтересовался его состоянием. Ему пришлось просить стюардессу (полная женщина) о стакане воды, но от нее реакции было ноль и не было элементарной помощи в виде стакана воды!
Где профессионализм и забота о пассажирах?
Кто обучает такой персонал, где первая медицинская помощь? Пассажиры должны чувствовать себя в безопасности и защищенности на борту самолета, нет профессионализма в поведении бортпроводников!
Сервис при регистрации на рейс был абсолютно отвратительным, через чур высокомерные и неприветливые сотрудники авиакомпании проявили полное отсутствие человеческого отношения и профессионализма!
Мой папа очень часто путешествует и пользуется услугами авиаперевозки разных авиакомпаний, но к сожалению компания UTAIR оставила ужасный опыт и отвратительный отпечаток который мы никогда не забудем!
Никому не рекомендуем авиакомпанию UTAIR и сами больше не будем пользоваться ее услугами.
Надеюсь, что UTair примет к сведению этот отзыв и пересмотрит свою политику обслуживания пассажиров.
А наш рейс задержали больше чем на 6 часов - к людям никто из представительства не пришёл, ни еды ни воды не предложили. Ужасная компания.
Хуже компании не видел, лучше лететь победой. На стойке регистрации хамло в Петербурге стоит. Его фамилия говорит о нем все и сразу Мажорин Иван Константинович быдло ещё то. Специально на задержал, из-за чего мы опоздали на посадку так как ещё пришлось много времени проходить границу. После пришлось купить билеты не Аэрофлот. И лететь им.
Купили билеты в одну сторону и в другую в г. Уфа.
На вылет не успели, пришлось купить еще билеты, в Уфу улетели, а обратно приехали в аэропорт и нам говорят что если не прилетели хоть в одну сторону, то другие билеты аннулируются.
При этом компания не предупредила что может так произойти.
Очень не понравилось. Все компании предупреждают о любых ситуациях.
Оксана, все то же самое ты получила бы в любой другой авиакомпании, поскольку это не самодеятельность, а положение Федеральных авиационных правил, пункт 27:
Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира.
Рейс Екатеринбург-Сургут.
Я пришла на регистрацию вовремя, мне дали посадочный талон, я прошла паспортный контроль, меня выпустили на посадку, я зашла в автобус.
Но! Меня заставили выйти из автобуса, отобрали посадочный талон и отдали его другому человеку.
Оказывается меня зарегистрировали на мою тезку, хотя разные отчества, даты рождения, паспортные данные. На самолет не пустили под предлогом, что я не прошла регистрацию. Итого: у меня сорвалась вся командировка Екатеринбург-Сургут-Тюмень-Екатеринбург. Мне врали, что сейчас найдут рейс через Уфу, Нягань…, но потом сказали, что нельзя другими направлениями заменять, только в Сургут, таким же рейсом, но наследующий день. На кой мне на следующий, если на следующий день мне надо с утра работать в Сургуте, вечером надо было перелететь в Тюмень, а еще через день вернуться в Екатеринбург. Мне Ютейр предложили отменить все билеты.
Сорвались абсолютно ВСЕ деловые встречи!
Приобрела у этой авиакомпании билеты Москва-Ереван на первое марта и обратные на30 апреля 2024 Ереван-Москва Живу на Дальнем Востоке,то есть полет начинается от Благовещенска до Москвы 8 часов,затем вот этот рейс до Еревана,а оттуда рейс до Рима Я инвалид-колясочник, недавно упала и получила обострение своего заболевания позвоночника.Вполне легко получив справку у своего врача сдала билеты на рейсы из Благовещенска и до Рима,а вот эта "милая" компания заявила что они проверят мою справку(да ради Бога проверяйте) и возможно вернут мне за билет до Еревана,а вот за обратный на конец апреля нет Это как?Я уже не полечу никуда по состоянию здоровья,но уж никак не смотаюсь быстренько на коляске туда-сюда чтобы использовать обратный билет из Еревана О чем думает сотрудник компании Смоляков А А который это заявил? Или очень хочет разбогатеть на копейках с пенсии пенсионерки-инвалида? Бог он все видит,как бы подобное крохоборство не вышло боком компании