Tvil.ru — российский сервис бронирования отелей, квартир, домов и баз отдыха в 1217 городах России, Абхазии и Минске.
Сервис Tvil работает 14 лет на рынке онлайн-бронирования. 317 580 вариантов средств размещений доступны для бронирования на сайте и в мобильном приложении.
Последнее обновление: 21.09.2025
Добрый день!
Хочу поделиться отзывом о сервисе бронирования жилья ТВИЛ!
Данная организация создана с целью обогащения за счет денежных средств доверчивых пользователей.
Сервис предоставляет услуги по бронированию проживания с заметной наценкой. При этом, в случае отмены бронирования, денежные средства клиенту не возвращаются, а остаются на кошельке сервиса. Запросы на возврат денежных средств сервис отклоняет, ссылаясь на свою «специально разработанную» политику лояльности (хотя где здесь лояльность, большой вопрос).
Далее.
По условиям сервиса, ваши деньги доступны к использованию до определенной даты (в моем случае до 31.12.2025). Как вам такое?!
Но и это еще не все, сервис указывает, что потратить СВОИ же деньги на будущие бронирования вы можете, но не более 30% от стоимости бронирования!!! (на практике не более 20%).
Итак, у меня возникают следующие вопросы:
На каком основании сервис удерживает чужие денежные средства?!
На каком основании сервис устанавливает сроки, в которые клиент должен потратить свои денежные средства?!
На каком основании сервис не дает оплатить своими же деньгами 100% стоимости нового бронирования?!
Все это говорит о мошеннических схемах данного сервиса, который неправомерно присваивает себе чужие денежные средства и незаконно их использует в собственных целях!
Зачастую это небольшие суммы (в моем случае 2070 рублей), поэтому люди не всегда уделяет внимание подобным ситуациям, коих, я уверен, большое количество!
Отращаться в суд нужно, см. на сайте Второго кассационного суда общей юрисдикции Определение от 15.03.2025 по делу 8Г-3736/2025 [88-5390/2025]