Tvil.ru — российский сервис бронирования отелей, квартир, домов и баз отдыха в 1217 городах России, Абхазии и Минске.
Сервис Tvil работает 14 лет на рынке онлайн-бронирования. 317 580 вариантов средств размещений доступны для бронирования на сайте и в мобильном приложении.
Последнее обновление: 21.12.2024
TVIL не решает со мной вопрос: гости по двум броням в новогодние дни на 1 сутки мне при заселении 1399 руб и на 2 сутки 2794 руб, если в 4* отеле с подогреваемым бассейном в сутки 11-14 тр.
Была такая аналогичная ситуация на Островок ру но админы быстро решили вопрос а дело было во взломе а TVIL в лице Элеонора мне угрожала полицией, налоговым и принудительным заселением
Подозреваю TVIL что меняет за меня цены тк поскольку при бронировании твил за меня гостям пишет а не я.
Ужасный TVIL не рекомендую
Одна из банд мошенников, порожденных современными властями. Перехватывают платежи при бронировании, а при отмене брони деньги присваивают. Негативные отзывы убирают, положительные - ложь.
Купились по акции тинькофф на этот сервис с кешбеком....Сделали бронирование, потом через 3 минуты поняли что не доедем до гостиницы. Отменили заказ НО это еще та Хитравыделанная компания. Имейте ввиду их политика противоречит закону, введи возврат твил денег за бронь (тинькофф журнал) все описано. Вообщем деньги они забрали себе. Никому не советую такой сервис, точно что Краснодарский, там большинство именно таких людей) Надеюсь такие сервисы будут закрыватся
Забронировал квартиру в Туле, внес предоплату, получил подтверждение, что даты свободны и бронь за мной. Через какое-то время позвонила хозяйка и сказала, что квартира занята и принять нас не сможет. Хозяйка отменила бронь со своей стороны и статус отмены отражался в мобильном приложении, однако на сайте статус оставался прежним (есть скриншоты).
Я написал в поддержку, чтобы мне вернули предоплату, ну и заодно сообщил о явной технической проблеме – статусы должны совпадать. Мне предложили поискать другой вариант, а вопрос предоплаты проигнорировали, уведомление о рассинхронизации статусов тоже проигнорировали. При этом начислили бонусные ТВИЛ-рубли в качестве компенсации. Все это происходило, как мне показалось, в роботизированном формате, участия человека там не ощущалось.
Позднее мне опять позвонила хозяйка и спросила, как мне удобнее получить предоплату. Сделала перевод. Но, как выяснилось, хозяйка вернула мне предоплату из своих денег, т.к. моя предоплата зависла в ТВИЛ. В общем, с хозяйкой мы решили вопрос по-человечески и обид друг на друга не держим.
А на следующий день ТВИЛ аннулировал начисленные ранее ТВИЛ-рубли, хотя они были компенсацией за причиненные неудобства. При этом мой вопрос о возврате предоплаты так и остался висеть в воздухе. По поводу технической проблемы также тишина. В конце лишь поинтересовались, вернула ли мне хозяйка деньги.
Что не так во всей это истории? С моей точки зрения, как потребителя сервиса, проблемы сервиса должен решать сам сервис, а не сваливать все на хозяев квартир. Мне не важны причины возникающих проблем, мне важно, чтобы их решал сервис и делал это человечно, а не автоматизировано. Если сервис не берет на себя решение проблемы, ограничивается формальными отписками, то это не сервис, а доска объявлений.
Да и в заключении - на сайте ТВИЛ нет негативных отзывов, и размер отзыва ограничен так, чтобы ты не мог описать реальную работу сервиса
Мошенники, не возвращают оплату брони при отмене, хотя пользоваться их сервисом больше не будем. Это незаконно, не связывайтесь с этим сервисом.
Незаконно удерживают денежные средства при отмене брони, не возвращают от слова совсем(( Не связывайтесь.
Хочу выложить весь отзыв и переписку с хозяином гостевого дома,а судить Вам и делать выводы отдыхающим.
Кошмарный 8 ночей по ул.Ясной,21 у Александра Геленджике.Снимал по данному адресу 1местный номер зат1200р,в номере душ,вентилятор.Первую ночь провёл без сна,за дверями справа висел кондиционер для соседнего номера и данный кондиционер при работе издовал очень дребежащий щум ,кроме этого рядом с кондёром находилась вытяжка из каковото помещение в виде пласмасовой трубы 200мм, и кода они вкючались вместе щум усиливался вдвойне.Я предъявил притензии Александру и предложил ему вдвоём осмотрел кондиционер и подложить резиновые шайбы,чтобы устранить дребежание,он мне на это ответил,ненаравиться забирай деньги и уходи.8 ночей я промучался,условия никаких,принимал пищи стоя у холодильника или в беседке напротив двери туалета,туалет ходил в бойлерную,общая кухня расположена во дворе у стенки дома в проходном дворе,газовая плита старая и почти не природная эксплуатации,как Геледжиксий ГАЗЭКС разрешает экспортирует такую плиту или только после бух обратят внимание,на данной кухне нет не одного эл яичника,микроволновки и.т.д. только эмалированый чайник старый,2старые кострули и сковородка их возраста.Комнаты никто не убирал за 8 дней и бельё также выдали на 8дней.Александр на все притензии акцентировал,что номер бюджетный типа дешёвый и какие Вам условия,а сдавал номера со всеми удобствами и кондиционера семье из 3Х человек за 3т.р.в сутки а я один платил 1200р. за коморку.Кроме это за проживание мне лично чек не выдал и не провёл регистрацию,может ФНС обратит на его внимание.У меня всё снято на фото и видио и щум кондиционера и вытяжки,это мои бытовые условия но не его личная жизнь.На мои претензии также ответил Вы предмете отдыхать а я сдесь работаю,что он этим хотел сказать я так и не понял.Не знаю какие условия в других номерах я там не бывал а пишу о своёй комнате,которая к тому же было очень влажной в виду коморки ьал душ и комары гризли всю ночь.Я не отдохнул а выжил,ктому я после инфаркта и он об этом знал.Если в отзывах прочитал об этом немере ,даже бесплатно туда не заселились.Я оставля подписку на сайте он сам меня нашёл и пригласил.
Я ксожалению тоже стала одной из обманутых компанией ТВИЛ , заплатила за бронь, приехала заселятся и поцеловала замок, владелец сказал мест нет , просто заплатила 10 т. За воздух.
Я пытался снять себе жилье на период проведения отпуск, используя сайт Циан, один из вариантов, мне понравился, немного смутило что вместо привычного номера телефона, была кнопка «забронировать» Нажав эту кнопку неожиданно для себя, с сайта Циан, где осуществлял поиск был перенаправлен на сайт ТВИЛ, и оплатит деньги в размере 5500 рублей за якобы бронирование, , Только после этого я смог увидеть номер телефона Некоей Светланы, которая отказалась обсуждать со мной время заезда. И я вынужден был отменить бронирование. В результате чего, услуга по факту, оказана не была. Я обратился на сайт, с просьбой вернуть мне уплаченные за бронирование деньги, однако, администратор сайта, некая Маргарита, этот вопрос обсуждать не хочет, Сайт уведомил меня о том что мои Российские рубли, перевел на твил рубли,? Как такое возможно? Сайт зарегистрирован в Роскомнадзоре, Мне эти суррогатные деньги не нужны, Номер моего заказа на сайте ТВИЛ №4473185
Забронировал квартиру, оплатил бронь, прислали ваучер, приехал по адресу, оказалось, что это многоквартирный дом, а в ваучере квартира не указана, хозяйка на телефоны не отвечает, связаться с твилом можно только по эл.почте, да и то с админом (ботом, отвечает пустыми шаблонами, можно переписываться годами). Оказался на улице на ночь глядя в незнакомом городе. Такая вот романтика. Деньги за бронь назад не возвращают.