Tvil.ru — российский сервис бронирования отелей, квартир, домов и баз отдыха в 1217 городах России, Абхазии и Минске.
Сервис Tvil работает 14 лет на рынке онлайн-бронирования. 317 580 вариантов средств размещений доступны для бронирования на сайте и в мобильном приложении.
Последнее обновление: 06.05.2025
Забронировали апарт-отель в Питере в январе, внесли предоплату, получили подтверждение и ваучер на заселение. В апреле за три недели до заселения написала менеджер и сообщила, что квартира занята хозяином и принять нас не сможет.
Написали в поддержку с просьбой помочь решить проблему, т.к. за такую цену на майские праздники ничего приличного уже было не забронировать. И понеслось...
Переписка с ТВИЛ и с менеджером о том, что мы теряем большие деньги на новом бронировании, а отменить уже ничего не можем, т.к. пригласили в неё пятерых друзей и уже купили на всех несколько совместных дорогостоящих экскурсий, деньги за которые не подлежат возврату, к результату не привели. Нам предложили вернуть предоплату в размере 560 рублей (смешно, да?), т.к. остальные 3 тысячи мы оплатили бонусами ТВИЛ.
Ни предложений об аналогичном варианте за такие же деньги, ни извинений от ТВИЛ добились только после того, как я это поставила им это в упрёк, промямлили что-то невнятное, но я к этому времени уже забронировала подходящее под мои требования жильё, но на 20 тысяч дороже. Более того, заставили нас самих бронь отменять, сказав, что сделать это можем только мы. В конце лишь поинтересовались, вернула ли нам менеджер деньги.
В результате из прекрасной поездки вчера вернулись, всё сложилось, как мы с друзьями и планировали, только вот за эти переплаченные в результате этих махинаций деньги мы могли бы сидеть в партере Мариинке и слушать оперу.
Про что эта история? С моей точки зрения, как потребителя сервиса, проблемы сервиса должен решать сам сервис, а не сваливать все на хозяев и менеджеров. В их же правилах прописано, что отменить бронь арендодатель не имеет право, а если так делает, то платит ТВИЛу неустойку. Потребитель же в этом случае просто остаётся один на один с возникшей проблемой, которую и вынужден решать в экстренном порядке, да ещё параллельно вымотав все нервы перепиской с обоими сторонами. Мне не важны причины возникающих проблем, мне важно, чтобы их решал сервис и делал это быстро и адекватно. Если сервис не берет на себя решение проблемы, ограничивается формальными отписками, то это не сервис, а доска объявлений. Мы больше никогда не будем бронировать жильё через этот псевдо-сервис, чего и другим не советуем.
Мною, Ш***************** 30 марта 2025 года на ресурсе Интернет https://tvil.ru/ было произведено бронирование гостиницы с последующей оплатой этой услуги банковской картой АО «ТБАНК» в сумме 3300 руб..
Мне пришлось отказаться от предложенной гостиницы, так как её описание не соответствовало действительности. (У гостиницы отсутствовал автомобильный подъезд, а пеший проход с багажом в километр в каждую сторону не входил в мои планы.)
В соответствии с правилами сайта ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, я отказалась от забронированного номера и потребовала возвратить предоплату.
В ответ, вместо возврата https://tvil.ru/ прислал уведомление, что он зачисляет на своем сайте на мой счет 3300 рублей «электронных средств платежа». У меня нет никаких кошельков и я никогда не регистрировала «электронных средств платежа» на этом ресурсе.
Я обратилась в АО «ТБАНК» с объявлением «чарджбэка» по поводу неоказания оплаченной услуги.
В ответ АО «ТБАНК» переслал ответ https://tvil.ru/ (прилагается) из которого следует, что https://tvil.ru/ продал мне некий «программный продукт» , чем якобы выполнил свои обязательства.
После подачи мной претензии АО «ТБАНК» в https://tvil.ru/ прислал уведомление о списании «электронных денег».
В связи со всем вышеизложенным,
ПРОШУ
1 Претензионный отдел эквайринга АО «ТБАНК» дать правовую оценку как МОШЕННИЧЕСТВО подмену услуги бронирования гостиницы продажей некоего «программного продукта», о котором я узнала только из ответа https://tvil.ru/. Никакого акта передачи программного продукта, его описания, текста программного кода, вариантов использования мной как физическим лицом, неисключительных и авторских прав и всего ,что с этим связано конечно же представлено не было.
2 НСПК «МИР» прошу подтвердить факт подмены кода МСС 4722 указанного при платеже (туристические агентства и организаторов экскурсий) вместо продажей некоего «лицензионного программного продукта» и электронных денег.
3. Отдел надзора за платежными сервисами Банка России прошу подтвердить разрешение использования https://tvil.ru/ электронных средств платежа и присутствие их в реестре эмитентов ЭСП и наличие соответствующих лицензий и разрешений на их оборот.
4 ИФНС России № 31 по гор Москве прошу проверить правомерность получения налоговых льгот, связанных с продажей программных продуктов в виде подмены вида деятельности с уклонением от уплаты налогов, так как оплата производится по коду 4722 ( туристические агентства и организаторов экскурсий) компанией ООО «ТВИЛ СОФТ» ОГРН 1217700160061; ИНН 9731077781;КПП 773101001; р/с 40702810610000794618 в АО «ТБАНК»;
Забронировала жилье в 3 мин хотьбы от моря, внесла предоплату. И после этого, решила уточнить, можно ли приехать с собакой. На что получила ответ: "знаете ли вы, что вся набережная разрушена и нет подхода к морю?" Естественно, я написала в поддержку, там мне ответили, пишите на почту. Написала. Ответ: отменяйте бронь, деньги на карту не вернем и удержим сбор твил. Вина администрации сайта, за недотоверную информацию. Но они ссылаются на оферту, где нет информации об отмене по их вине. Без отдыхиа и денег...Когда столкнулась с этим, только потом проситала кучу подобных отзывов.
Забронировала на данном сайте отели в Феодосии, Воронеже и Ейске. Через месяц произошел случай с разливом мазута, было принято решение отменить бронь. Сайт отменил бронь, а деньги перевел в свою валюту, с целью их дальнейшего использования только на их сайте брони. Я напомнила им о возможности отказаться от услуги и вернуть деньги в любое время, это предусмотрено статьёй 32 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». При чем я готова к возмещению фактически понесённых исполнителем расходов. Хотя какие расходы, при бронировании за восемь месяцев. Велась длительная переписка, но итог- деньги не вернут. Теперь только через суд. Предостерегаю всех - не связывайтесь, компания явно не добросовестная, закон «О защите прав потребителей» здесь не работает.
TVIL не решает со мной вопрос: гости по двум броням в новогодние дни на 1 сутки мне при заселении 1399 руб и на 2 сутки 2794 руб, если в 4* отеле с подогреваемым бассейном в сутки 11-14 тр.
Была такая аналогичная ситуация на Островок ру но админы быстро решили вопрос а дело было во взломе а TVIL в лице Элеонора мне угрожала полицией, налоговым и принудительным заселением
Подозреваю TVIL что меняет за меня цены тк поскольку при бронировании твил за меня гостям пишет а не я.
Ужасный TVIL не рекомендую
Одна из банд мошенников, порожденных современными властями. Перехватывают платежи при бронировании, а при отмене брони деньги присваивают. Негативные отзывы убирают, положительные - ложь.
Купились по акции тинькофф на этот сервис с кешбеком....Сделали бронирование, потом через 3 минуты поняли что не доедем до гостиницы. Отменили заказ НО это еще та Хитравыделанная компания. Имейте ввиду их политика противоречит закону, введи возврат твил денег за бронь (тинькофф журнал) все описано. Вообщем деньги они забрали себе. Никому не советую такой сервис, точно что Краснодарский, там большинство именно таких людей) Надеюсь такие сервисы будут закрыватся
Забронировал квартиру в Туле, внес предоплату, получил подтверждение, что даты свободны и бронь за мной. Через какое-то время позвонила хозяйка и сказала, что квартира занята и принять нас не сможет. Хозяйка отменила бронь со своей стороны и статус отмены отражался в мобильном приложении, однако на сайте статус оставался прежним (есть скриншоты).
Я написал в поддержку, чтобы мне вернули предоплату, ну и заодно сообщил о явной технической проблеме – статусы должны совпадать. Мне предложили поискать другой вариант, а вопрос предоплаты проигнорировали, уведомление о рассинхронизации статусов тоже проигнорировали. При этом начислили бонусные ТВИЛ-рубли в качестве компенсации. Все это происходило, как мне показалось, в роботизированном формате, участия человека там не ощущалось.
Позднее мне опять позвонила хозяйка и спросила, как мне удобнее получить предоплату. Сделала перевод. Но, как выяснилось, хозяйка вернула мне предоплату из своих денег, т.к. моя предоплата зависла в ТВИЛ. В общем, с хозяйкой мы решили вопрос по-человечески и обид друг на друга не держим.
А на следующий день ТВИЛ аннулировал начисленные ранее ТВИЛ-рубли, хотя они были компенсацией за причиненные неудобства. При этом мой вопрос о возврате предоплаты так и остался висеть в воздухе. По поводу технической проблемы также тишина. В конце лишь поинтересовались, вернула ли мне хозяйка деньги.
Что не так во всей это истории? С моей точки зрения, как потребителя сервиса, проблемы сервиса должен решать сам сервис, а не сваливать все на хозяев квартир. Мне не важны причины возникающих проблем, мне важно, чтобы их решал сервис и делал это человечно, а не автоматизировано. Если сервис не берет на себя решение проблемы, ограничивается формальными отписками, то это не сервис, а доска объявлений.
Да и в заключении - на сайте ТВИЛ нет негативных отзывов, и размер отзыва ограничен так, чтобы ты не мог описать реальную работу сервиса
Мошенники, не возвращают оплату брони при отмене, хотя пользоваться их сервисом больше не будем. Это незаконно, не связывайтесь с этим сервисом.
Незаконно удерживают денежные средства при отмене брони, не возвращают от слова совсем(( Не связывайтесь.
Хочу выложить весь отзыв и переписку с хозяином гостевого дома,а судить Вам и делать выводы отдыхающим.