Tvil.ru — российский сервис бронирования отелей, квартир, домов и баз отдыха в 1217 городах России, Абхазии и Минске.
Сервис Tvil работает 14 лет на рынке онлайн-бронирования. 317 580 вариантов средств размещений доступны для бронирования на сайте и в мобильном приложении.
Последнее обновление: 06.05.2025
Забронировали апарт-отель в Питере в январе, внесли предоплату, получили подтверждение и ваучер на заселение. В апреле за три недели до заселения написала менеджер и сообщила, что квартира занята хозяином и принять нас не сможет.
Написали в поддержку с просьбой помочь решить проблему, т.к. за такую цену на майские праздники ничего приличного уже было не забронировать. И понеслось...
Переписка с ТВИЛ и с менеджером о том, что мы теряем большие деньги на новом бронировании, а отменить уже ничего не можем, т.к. пригласили в неё пятерых друзей и уже купили на всех несколько совместных дорогостоящих экскурсий, деньги за которые не подлежат возврату, к результату не привели. Нам предложили вернуть предоплату в размере 560 рублей (смешно, да?), т.к. остальные 3 тысячи мы оплатили бонусами ТВИЛ.
Ни предложений об аналогичном варианте за такие же деньги, ни извинений от ТВИЛ добились только после того, как я это поставила им это в упрёк, промямлили что-то невнятное, но я к этому времени уже забронировала подходящее под мои требования жильё, но на 20 тысяч дороже. Более того, заставили нас самих бронь отменять, сказав, что сделать это можем только мы. В конце лишь поинтересовались, вернула ли нам менеджер деньги.
В результате из прекрасной поездки вчера вернулись, всё сложилось, как мы с друзьями и планировали, только вот за эти переплаченные в результате этих махинаций деньги мы могли бы сидеть в партере Мариинке и слушать оперу.
Про что эта история? С моей точки зрения, как потребителя сервиса, проблемы сервиса должен решать сам сервис, а не сваливать все на хозяев и менеджеров. В их же правилах прописано, что отменить бронь арендодатель не имеет право, а если так делает, то платит ТВИЛу неустойку. Потребитель же в этом случае просто остаётся один на один с возникшей проблемой, которую и вынужден решать в экстренном порядке, да ещё параллельно вымотав все нервы перепиской с обоими сторонами. Мне не важны причины возникающих проблем, мне важно, чтобы их решал сервис и делал это быстро и адекватно. Если сервис не берет на себя решение проблемы, ограничивается формальными отписками, то это не сервис, а доска объявлений. Мы больше никогда не будем бронировать жильё через этот псевдо-сервис, чего и другим не советуем.