• Бронирование отелей, квартир и домов на Tvil.ru

ТВИЛ.РУ отзывы

1,9 из 5
  • Регулярные акции и кешбэк до 30%
  • Квартиры, дачи, коттеджи, гостиницы в аренду
  • Все объекты проверены и гарантированы
  • У TVIL нет наценок - цена от владельца
Найти жильё сейчас
Вы пользовались сервисом ТВИЛ.РУ?
1,9
Рейтинг ТВИЛ.РУ основан
на 15 отзывах
ТВИЛ.РУ

Все отзывы про ТВИЛ.РУ 👇

Сергей
ТВИЛ нежелание решать проблемы клиентов

Забронировал квартиру в Туле, внес предоплату, получил подтверждение, что даты свободны и бронь за мной. Через какое-то время позвонила хозяйка и сказала, что квартира занята и принять нас не сможет. Хозяйка отменила бронь со своей стороны и статус отмены отражался в мобильном приложении, однако на сайте статус оставался прежним (есть скриншоты).

Я написал в поддержку, чтобы мне вернули предоплату, ну и заодно сообщил о явной технической проблеме – статусы должны совпадать. Мне предложили поискать другой вариант, а вопрос предоплаты проигнорировали, уведомление о рассинхронизации статусов тоже проигнорировали. При этом начислили бонусные ТВИЛ-рубли в качестве компенсации. Все это происходило, как мне показалось, в роботизированном формате, участия человека там не ощущалось.

Позднее мне опять позвонила хозяйка и спросила, как мне удобнее получить предоплату. Сделала перевод. Но, как выяснилось, хозяйка вернула мне предоплату из своих денег, т.к. моя предоплата зависла в ТВИЛ. В общем, с хозяйкой мы решили вопрос по-человечески и обид друг на друга не держим.

А на следующий день ТВИЛ аннулировал начисленные ранее ТВИЛ-рубли, хотя они были компенсацией за причиненные неудобства. При этом мой вопрос о возврате предоплаты так и остался висеть в воздухе. По поводу технической проблемы также тишина. В конце лишь поинтересовались, вернула ли мне хозяйка деньги.

Что не так во всей это истории? С моей точки зрения, как потребителя сервиса, проблемы сервиса должен решать сам сервис, а не сваливать все на хозяев квартир. Мне не важны причины возникающих проблем, мне важно, чтобы их решал сервис и делал это человечно, а не автоматизировано. Если сервис не берет на себя решение проблемы, ограничивается формальными отписками, то это не сервис, а доска объявлений.

Да и в заключении - на сайте ТВИЛ нет негативных отзывов, и размер отзыва ограничен так, чтобы ты не мог описать реальную работу сервиса

Фото ТВИЛ нежелание решать проблемы клиентов
Фото ТВИЛ нежелание решать проблемы клиентов
Фото ТВИЛ нежелание решать проблемы клиентов

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

TVIL.RU отели, квартиры и дома отзывы

Tvil.ru — российский сервис бронирования отелей, квартир, домов и баз отдыха в 1217 городах России, Абхазии и Минске.
Сервис Tvil работает 14 лет на рынке онлайн-бронирования. 317 580 вариантов средств размещений доступны для бронирования на сайте и в мобильном приложении.

Телефон ТВИЛ.ру+7 (495) 660-35-74
Электронная почтаadmin@tvil.ru
Адрес ТВИЛг. Краснодар, ул. Седина, д. 177, 15 ОПС, а/я 5060
Компания / ИНН / ОГРНООО «ТВИЛ СОФТ» / 9731077781 / 1217700160061
Официальный сайт www.tvil.ru

ТВИЛ.РУ один из лучших сайтов в категории на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 17.05.2024