Tvil.ru — российский сервис бронирования отелей, квартир, домов и баз отдыха в 1217 городах России, Абхазии и Минске.
Сервис Tvil работает 14 лет на рынке онлайн-бронирования. 317 580 вариантов средств размещений доступны для бронирования на сайте и в мобильном приложении.
Последнее обновление: 15.08.2025
26.07.2025 забронировала номер СПетербург на Советской4 бронь 6072576, уплатила 4350-а ответа нет о бронировании в моей почте
Не связывайтесь с ними оставят без жилья без денег.
Я отдыхала в Анапе в Мечте….Мне очень всё понравилось….Хозяйка очень хорошая женщина…Квартира очень уютная комфортная удобная всё в ней есть…А самое главное мне всё в ней понравилось…
Мошенники. Нарушается ст. 436 гпк.
Мошенники. Нарушают закон о правах потребителя ст 32. Не возвращают деньги после бронирования. Обходите стороной этот сайт
https://chng.it/npvVVg5c22
Подпишите петицию, если вы столкнулись с бесправием данной компании!
Мне не вернули деньги при отмене бронирования, отписки по поводу лицензионных платежей! Данная компания нарушает наши права, отстоим их вместе!
Твил- мошейники ! Буду счастлива если ктото накажет эту контору воришек.
Меня обманули еще хитрее . Я выбрала квартиру по очень приятной цене , забронировала ее заплатив 5000, а потом не смогла связаться с владельцем жилья. Через 3 дня мне приходит сообщение ,что не могут мне предоставить эту бронь , я естественно ее отменяю и решаю больше не связвваться с этой фирмой . Прошу вернуть мне мои деньги , на что мне отвечают ,что я могу использовать фантики твил для следуещего бронироаания, возможно с доплатой. Возврат денег не поедусмотрен и ссылка на лицензионное соглашение. Очень жаль ,что в гашем законе есть такая дыра для мошейничества! Надеюсь найдется тот,кто сможет наказать эту шарагу!
Добрый день, аналогичная ситуация. У вас есть форма Досудебной претензии. Буду судиться
Елена, добрый день. Вы тоже пообщались ООО твил по аренде квартир, у вас получилось вернуть свои деньги. Спасибо за ответ
Обман 100%. Одни судебные решения по данной компании в пользу истцов. Ваши деньги превратятся в Твил-фантики и осядут в карманах данных дельцов! Не рекомендую! Вместо отдыха будете судится и пытаться вернуть деньги!
26 мая 2025 г. на сайте tvil.ru я, совершила бронирование апартаментов по адресу Кабардинка, Мира, 20, на период с 31.08.2025 г. по 14.09.2025 г. Сумма оплаты за бронь составила 32900 (тридцать две тысячи девятьсот) рублей. 00 коп. Номер бронирования №5851736. Согласно информации, размещенной на указанном сайте, доменное имя tvil.ru принадлежит ООО «Твил софт» на основании «Свидетельства о регистрации доменного имени».
В результате я получила на свою электронную почту подтверждение бронирования, ваучер на заселение и электронный чек от ООО «Твил софт».
В тот же день, 26 мая 2025 г., я произвела отмену бронирования через сайт tvil.ru, о чём получила уведомление на свою электронную почту и соответствующую отметку на странице бронирования ссылка на бронирование на сайте Твил. Я ожидала возврата средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата. Но вместо этого на кошелёк моей учёной записи на tvil.ru средства вернулись в виде «ТВИЛ рублей». При этом я не могу вывести их на свою банковскую карту.
Вернуть деньги данная фирма отказывается, говорит, что торгует лицензиями, а не бронью! Берегитесь остаться без денег!
Твил не возвращает деньги за отмену брони!
После отмены брони (5787431) Твил отказался перечислять деньги на карту. Деньги (8320 руб) были перечислены на «мой» кошелек, которого я не открывала, в виде Твил-рублей, которые невозможно перевести на карту. В интерфейсе сайта и лицензионном многостраничном соглашении нигде явно не указано, что деньги не возвращаются на карту, вводя тем самым потребителей в заблуждение.
В муторной переписке представители Твил предложили мне выбрать другое бронирование, но на их сайте я не нашла того жилья, которое планировала снять, а то, что было, не устраивало по соотношению цена/качество/этажность/расположение. На другом сайте было гораздо больше подходящих мне предложений, кстати, намного дешевле, одно из которых я и выбрала. После направления представителям Твил окончательной Претензии перед отправкой ее в Роспотребнадзор, связь с представителями компании оборвалась.
К сожалению, перед бронированием через Твил я не потрудилась ознакомиться в интернете с отзывами об этой компании. А зря. Там море обманутых покупателей. Хотя на сайте Твил отзывы о них сплошь на «5». Мой отзыв о ситуации они, разумеется, не опубликовали.
Что ж, жалоба в Роспотребнадзор направлена, на очереди заявления в прокуратуру и суд. Практика показывает, что в таких случаях закон на стороне обманутых потребителей.
При заблаговременной отмене от бронирования, НЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ, не бронируйте через TVIL - это необросовестная система бронирования.
Обращайтесь в суд.
Огромное количество удовлетворенных исков граждан, обратившихся в суд за возвратом денег при отмене бронирования (см. на сайте Второго кассационного суда общей юрисдикции Определение от 15.03.2025 дело 8Г-3736/2025 [88-5390/2025]
Добрый день, а вы обращались в суд. Интересует какие надо подготовить железно бетонные доводы суда кроме ст ЗоПП
Добрый день!
Хочу поделиться отзывом о сервисе бронирования жилья ТВИЛ!
Данная организация создана с целью обогащения за счет денежных средств доверчивых пользователей.
Сервис предоставляет услуги по бронированию проживания с заметной наценкой. При этом, в случае отмены бронирования, денежные средства клиенту не возвращаются, а остаются на кошельке сервиса. Запросы на возврат денежных средств сервис отклоняет, ссылаясь на свою «специально разработанную» политику лояльности (хотя где здесь лояльность, большой вопрос).
Далее.
По условиям сервиса, ваши деньги доступны к использованию до определенной даты (в моем случае до 31.12.2025). Как вам такое?!
Но и это еще не все, сервис указывает, что потратить СВОИ же деньги на будущие бронирования вы можете, но не более 30% от стоимости бронирования!!! (на практике не более 20%).
Итак, у меня возникают следующие вопросы:
На каком основании сервис удерживает чужие денежные средства?!
На каком основании сервис устанавливает сроки, в которые клиент должен потратить свои денежные средства?!
На каком основании сервис не дает оплатить своими же деньгами 100% стоимости нового бронирования?!
Все это говорит о мошеннических схемах данного сервиса, который неправомерно присваивает себе чужие денежные средства и незаконно их использует в собственных целях!
Зачастую это небольшие суммы (в моем случае 2070 рублей), поэтому люди не всегда уделяет внимание подобным ситуациям, коих, я уверен, большое количество!
Отращаться в суд нужно, см. на сайте Второго кассационного суда общей юрисдикции Определение от 15.03.2025 по делу 8Г-3736/2025 [88-5390/2025]