Туту.ру — популярный сервис путешествий, работающий с 2003 года. На сайте tutu.ru покупают онлайн ж/д билеты, авиабилеты, билеты на автобусы, горящие туры.
Посетитель сайта может заказать ж/д билет на один из 3673 поездов по России и странам СНГ. Сервис по бронированию ж/д билетов Туту.ру зарекомендовал себя как доверительный и имеет обширную аудиторию.
Исследование за 2015 год показало, что Туту.ру - это самый популярный туристический сайт в России. Простой и наглядный поиск билетов с крупными формами для заполнения информации о туристах и быстрая покупка билетов понравятся многим.
Последнее обновление: 10.05.2025
Рейс автобус Казань-Тольятти. Сама поездка была нормальной. Перевозчик Буревестник хороший, водитель вежливый.
Но сам сервис Туту.ру сработал ужасно!!!!! Билет купила на сайте, но он почему-то не попал в базу. И мое место было в итоге перепродано другому человеку. Меня не пустили в автобус при наличии билета, сказали: вы платили на сайте? с сайтом и разбирайтесь. Начала разбираться по тел. горячей линии, но подошло время выезда (20 мин слушала музыку в трубке, пока они "проверяли информацию"), пришлось бегом покупать в кассе второй билет, чтоб сесть на рейс. Хорошо, что были еще 2 последних свободных места, а если б не было? Следующий рейс этого маршрута был через 8 часов и неизвестно, были ли билеты на него.. В автобусе оформила возврат билета, с трудом вернула себе деньги за билет. Потратила кучу нервов!! Отмазались сбоем в программе (как удобно все свалить на компьютер!!) А разве не люди должны проверять работу компьютера?!!! Ужасно работают работники, из-за их халатности, я осталась без места, хотя билет купила за 3 дня до выезда. Их даже не смутило, что они продали 40 мест на автобус, а деньги получили за 41 место!! Ну круто, че! Деньги вернули полностью, но кто оплатит компенсацию за потраченные нервы? Ладно, это еще просто автобус, а если б это был самолет в другую страну? я должна была бы в горячке покупать новый авиабилет? а если их нет? или если у меня денег нет? а это, оказывается, никого не колышет! Крайний остается конечный потребитель, который платит деньги, но услугу может и не получить. Вот как-то так!
Я была в супершоке от этой ситуации, не ожидала, что такое вообще могло произойти! То есть, имея на руках оплаченный билет, а это документ, между прочим, меня не пустили на рейс!
Уважаемые пассажиры, имейте в виду, если вы купили билет на сайте, это не гарантия того, что вас посадят в транспорт! Оказывается, бывает и такое! Беспредел! Получилось, что сайт, получив деньги, не перевел их перевозчику, а крайним и виноватым остался пассажир, не получивший услугу, оплативши ее. Класс! На будущее, на горячей линии мне ответили, что чтобы избежать такого, нужно заранее предварительно позвонить перевозчику и перепроверить, есть ли я в списке. Да? а что еще я должна сделать, кроме оплаты? я должна контролировать всех??? Проконтролировать сайт, проконтролировать перевозчика? а может мне еще и водителя проверить, и машину, хорошо ли он подготовил транспорт к выезду? А вы не подохренели? а вы что будете делать, только деньги собирать? а может я должна просто оплатить и ждать свою услугу, которую должны оказать мне? а сайт с перевозчиком должны сами разгребать свои косяки! вины моей здесь не было. Или, ответили мне, гарантированно без будущих проблем покупать в кассе вокзала. ну спасибо, а то я не знала. я далеко живу от вокзала, мне неудобно ездить туда специально за билетами. Не для того ли и существуют сайты, где мы бронируем места, оплачиваем комиссию за гарантию выезда на нужном рейсе?
Никогда в жизни больше ничего не куплю на сайте туту.ру. И другим не советую!
И еще, есть такой косяк, это постоянно, номера маршрутов никогда не совпадают, всегда уточняйте у водителя, куда именно идет автобус и во сколько отправка. Тоже обожглась на этом в прошлом году, табличка была неправильная, и я сидя в машине рядом с автобусом, не знала, что это мой автобус стоит. в итоге, он ушел, потом выяснилось, что ушел мой, пришлось догонять, и покупать у водителя заново билет, тк он аннулировал мой электронный из-за того, что пассажир не явился. Круто! На горячей линии мне ответили, что это была обязанность перевозчика оповестить о смене номера маршрута, т.е. виноват перевозчик. Непонятно зачем мы вносим свой имейл и тел, если вы, имея наши координаты, не оповещаете об изменениях. Тогда зачем вам наши данные? Деньги мне вернули в половинном объеме, т.к. я считалась опоздавшей, т.е. осталась виноватой.
Желаю всем удачных поездок!! В отличие от моих)))))