Авиакомпания Туркменистан — флагманский перевозчик Туркменистана, выполняющий внутренние пассажирские и международные грузовые авиаперевозки. Штаб-квартира расположена в Ашхабаде. Авиакомпания осуществляет регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург и Казань.
Последнее обновление: 08.12.2024
Отличная авиакомпания! Летел 01.10.2024 г. из Домодедово в Куала-Лумпур с пересадкой в Ашхабаде. При вылете из Домодедово задержались на 20 минут. Персонал очень вежливый и внимательный. До Ашхабада один раз покормили. Напитки можно было брать в любое время. В Ашхабаде стыковка была 4,5 часа. До Куала-Лумпура летели на боенге 777-300. Практически пустой самолет. Можно было лечь поспать. Стюардессы не возражали. Покормили еще 2 раза. Напитки без ограничения. Читал сто в Ашхабаде вскрывают багаж и воруют вещи или чемоданы люди получают а разбитом виде. Мой чемодан не был замотан пленкой. Только чехол одет. Все целое. Без проблем и повреждений. Единственный минус этого рейса:вылет 06.55 утра из Москвы и прилет в 02.30 в Куала-лумпур. Очень рекомендую данную авиакомпанию. Стоимость билета 27000. За все 5 баллов! Молодцы!
Самая ужасная авиакомпания, сотрудники хорошие, вежливые, но сама компания не очень. Вовремя не присылают билеты, чеки и тд. Оплачиваешь билет, прерывают оплату и ты остаёшься без билета. Жалко ставить 1, поэтому просто отвечу на отзыв.
Прилетела сегодня из БКК в Москву. В целом очень положительно.
Из БКК в Ашхабад вылетели вовремя, но прилетели с опозданием на 1 час. С учетом пересадки в 3 часа, получилось очень удачно! Кормили 2 раза (горячее + сэндвич).
Посадочный в БКК дали только один, но багаж сразу до МСК отправили.
В аэропорту Ашхабада за 10 минут получили второй посадочный. Хотела зайти в бизнес лаундж, но там принимают только наличку, цена 105 манат.
Инета в аэропорту нет.
Самолет из Ашхабада в МСК был забит полностью, а из БКК в Ашхабад - в лучшем случае на 30-40%, все пассажиры распределились и спали на 3-4 креслах :)
Зарядка USB была только на сегменте из БКК. Мультимедиа работала только на вкл/выкл свет и вызов проводника.
В целом, очень комфортный полет, пересадка тоже очень комфортная. Рекомендую.
На февраль в начале января билетов не было, появились только примерно за 1 мес. до вылета. Покупала в банковском приложении.
Всё, что писали выше - подтверждаю.
PS все местные очень милые, вежливые, рады помочь. Кстати, они сами очень удивляются, откуда в последнее время столько русских в их аэропорте. Рассказала :)
Дело было в 2021 году. Летал 2 года подряд из Минска в Бангкок со стыковкой в Ашхабаде и обратно. В этом году потерялся мой багаж в аэропорту Ашхабада, когда летел из Минска в Бангкок. В аэропорту Бангкока я обратился в службу поиска багажа, где мне сразу сообщили, что хуже нет авиакомпании, мало того, что есть представительство их в аэропорту Бангкока, но связаться с ними невозможно, телефоны молчат, а офис закрыт постоянно.
Через три дня мне сообщила девушка из Бангкока, что мой багаж они нашли и он находится в Ашхабаде и они пытаются добиться его перевозки в аэропорт Бангкока, через неделю уже сообщили, что Туркменские авиалинии отказываются доставить в их аэропорт мой багаж, на что я сказал, что через несколько дней я буду в аэропорту Ашхабада и сам попробую забрать багаж. Прилетев туда, я сразу обратился к представителю, он посмотрел в компьютере, сказал, что мой багаж у них, подождите и исчез, появился через полчаса, объяснил, что багаж пропал ку-да то, прилетите в Минск, там обратитесь к представителю авиакомпании. Уже в Минске я не смог связаться с представителем авиакомпании в течение нескольких дней, телефоны молчат, офис в понедельник в 10-00 на Куйбышева, 69 закрыт, только смог написать на вайбер, что собираюсь подавать в суд на них. Через три дня пришло сообщение, что мой багаж находится в камере хранения аэропорта Минск-2, я ответил, что может Вы доставите домой в Минске, все-таки у меня было очень много хлопот и так же материальных затрат, все пришлось купить, хуже всего было с лекарствами, которые принимаю постоянно (сердечник), их в Тае не купить, 2 дня молчания, после чего лечу в аэропорт Минск-2, забирать багаж, чтобы опять не исчез, там на месте увидел, замок чемодана сломан, вещи выпотрошены из пакетов, багаж вскрывали, ничего запрещенного там не было, возможно туркменов заинтересовали шоколадки "Аленка" нашей фабрики "Коммунарка", которых недоставало пару штук. Больше этой компанией не полечу (через Абу-Даби разница 45 дол., через Киев 20). В суд подавать не буду, потому что я его выиграю, а рассчитываться со мной придется из бюджете страны, где средняя ЗП около 40 дол., т. к. эта государственная авиакомпания (я пообщался с местными жителями почти самой закрытой страны в мире, там ад)
В Бангкок летают два 777-х. В том, что с борт. номером EZ-A779, работает медиасистема (хоть и подглючивает иногда), дают наушники. В другом, EZ-A781 - не работает, только постоянно горит экран с кнопками вызова проводника и включения фонарика. Выключить нельзя (или я не нашел как), что очень неудобно: ярко и бьет по глазам. USB-розетки работают в обоих.
В Бангкок прилетели чуть не на час раньше расписания (хотя потом долго стояли на перроне), а обратно в Ашхабад, напротив, опоздали на полтора часа.
Это просто ужас. Летели 10 сентября в Ашхабад с женой. Самолеты старые, все утыканы портретами вождя, трясло так, что будь здоров! Никому и никогда не советую пользоваться этой а/к!
Шикарнейшая авиакомпания. На уровне Туркиш и Эмирейтс.
Даже неожиданно такое видеть в Туркмении