Инновационный туристический сервис Tripmydream.com, изменяющий подход к планированию путешествия. Выбирайте то, как вы хотите отдохнуть и на какую сумму рассчитываете, а все остальное предложит сайт. Трип май дрим подберет страну, город, курорт, отель и авиаперелет строга следуя условиям. А дальше вы делаете выбор конкретного предложения из полученного списка и в путешествие. А можно по-старинке забронировать просто авиабилет без отеля.
Последнее обновление: 22.12.2024
Buon giorno volevo avere de le informazioni riguardo al volo che è stato cancellato un ora prima da la partenza che già questo non è una passeggiata per 4 di qui 2 bambine. La compagnia aria wizzair.com non sa ne anche de la cancellazione visto che sul sito il volo risulta eseguito e vogliono il voto. Il volo era da Bologna a Iasi per le 22 il 30.05 cioè ieri, invece oggi 31 da voi mi ariva la mail alé 11.45 di fare il check in per il volo di ieri sul serio. Adesso avrei 2 domande : di chi è la colpa
e chi paga il rimborso e la perdita di tempo?
Перевод с Итальянского:
Доброе утро, я хотел получить некоторую информацию об отмене рейса за час до вылета, что уже это не прогулка для 4 здесь 2 девушки. Авиакомпания wizzair.com даже не знает об отмене, так как на сайте выполняется рейс и они хотят голосования. Рейс был из Болоньи в Яссы в 22:00 30:05, то есть вчера, вместо сегодняшнего 31-го я получил электронное письмо от вас в 11:45, чтобы зарегистрироваться на вчерашний рейс на самом деле. Теперь у меня 2 вопроса: чья вина?
а кто оплачивает возврат и потерю времени?
Вчора оформила заявку за 96 годин до вильоту, гроші з картки знялися, лист прийшов відразу, мовляв, чекайте від 2 хв. та більше доби - підтвердження; Чекаю вже 15 годин – підтвердження не отримала.
Куди звертатись?
Подала заявку на этом сайте на покупку билетов за 96 часов, пришел ответ сразу, что якобы информация обрабатывается ждите пару минут или более 24 часов; деньги снялись с карты, уже прошли 15 часов, а билеты так по электронке не получила;
Куда обращаться?
Татьяна, скорее всего полная информация по вашим билетов и оплате доступна в личном кабинете.
Загляните туда.
Добрый день у меня вопрос подскажите пож а с российском паспорте не купить авиабилет просто в списке нету
Буренок отключил России и россиян от приложения. Купить могут только НЕ граждане Рашки
Пидарас ты. Как и твоя бурёнка, или как там его.
Підкажіть будь ласка,що означає останнє поле при заповненні даних карти «для передачі»?????????
Как постоянный клиент сервиса «TripMyDream» могу с уверенностью сказать, что лучше портала для покупки билетов на самолеты или бронирования отелей вам не найти. Сайт у них очень удобный, а процедура бронирования быстрая! Можете и сами проверить мои слова, ознакомившись с обзорами о сервисе «TripMyDream» на профильных сайтах.
Андрій дивлюсь ваші програми досить часто і виникає одне запитання чому словаки ведуть свої програми на словацькій мові, а ви українець на російській , ви що не вивчили мову свою чи вона вам не рідна мова
Добрый вечер, Василь.
Я так понимаю вы говорите про Андрея Буренка, которые ведёт ютюб-канал ТрипМайДрима. Думаю он знает оба наших языка и украинский и русский, как, видимо, и вы.)))
А так как канал про путешествия интересен большому кругу людей не только в России или Украине, а ещё и во всех странах бывш. СССР, то выбор общепонятного языка очевиден и оправдан.
не глупо ли вести передачу на русском языке и отключить аэропорты России по национальному признаку ???
А Ви хіба не знаєте, шо для багатьох українців саме російська мова є родною, в залежності від регіону? Чому Ви вирішили, що маєте право всім нав'язувати свою думку, мову, наказувати всім, як кому жити? Головне бути людиною якою б мовою не розмовляв...
через те що "какая разница" в Україну прийшов нацист ху@ло путин. бо він вважає що треба захищати российський ИЗИК! якщо б деякі проросійські ватники вчили в Україні державну мову, то не було б війни, не загинули сотні тисяч мирних людей, тисячі українських дітей. тому хто за "какая разница" хай йдуть на 3 букви и на росію .
Добрый день, не могу войти в Профиль, просят перейти по ссылке, которую должны отправить на эл. почту, а письма нет. Уже жду 2-ой день... А чём дело не пойму??
Ольга, может вы не верный адрес Email указали в момент покупки авиабилета?
Позвоните им и назовите свои паспортные данные, наверняка должны помочь. А если отказываются, можно попробовать через авиакомпанию зайти с этой же просьбой, но в виде жалобы на агента.
Нормальный сайт. Но вот Каталог авиаскидок и TripMi новый это нечто. Там иногда такиииие маршруты найти можно недорогие, что закачаешься. Уже летала так внепланово в Будапешт, потому как неожиданно дешевый авиабилет попался с вылетом через месяц, и чуть не взяла сложный маршрут в Италию, но еще транзитных перелетов разными лоукостами боюсь, но думаю это ненадолго.
Короче, много шума на пустом месте.... По мне так сайт корявый и какой-то недоделанный. Обратной связи вообще нет, ищет какие-то билеты, а страна вылета не меняется. Выглядит как фуфло или я что-то не так делаю.