Карта Tinkoff ALL Airlines - это бесплатные авиабилеты любых авиакомпаний, плюс страховка для визы и поездок по миру в подарок! А ещё: До 10% кэшбэк за траты на путешествия, До 1,5% кэшбэк за обычные покупки и всё это в милях, которые хранятся 5 лет!!!
Последнее обновление: 21.12.2024
Здравствуйте. Делюсь с вами опытом Тинькофф Путешествий, который обошёлся мне в 15000руб, огромную кучу потраченных нервов и навсегда повлиял на мое желание покупать через Тинькофф путешествия. Ах да, еще поддержка до невозможности позорная – смотрите сами [для понимания привязки к датам: отзыв написан 4/10/22]
Еще 23 сентября (то есть 2 недели от момента написания этого сообщения) я запросил возможность САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ АВТОРИЗАЦИИ НА САЙТЕ ПЕРЕВОЗЧИКА (потому что понимал, какой кошмар последует, если буду делать через Тинькофф). Почему я запросил данные для самостоятельной авторизации? В моем билете их не хватало – у перевозчика (Узбекские авиалинии) вход в личный кабинет только по коду, который присылают на почту прямой покупки.
Далее последовали некомпетентные ответы, которые совершенно мне не помогли. Так мы потеряли два дня и 25-го сентября я повторил свою просьбу. Ничего не происходит. Поддержка очень занята. Тем временем нужные мне билеты (на которые я хочу сделать обмен) нещадно дорожают.
28 я сам(!) пинаю поддержку, чтобы узнать как дела с Тикетом. Мне сказали, что проблем нет, давайте сделаем обмен (1000₽), вышлите нужные билеты, на которые будем менять. Я запрашиваю обмен на билеты ЭТОЙ ЖЕ АВИАКОМПАНИИ – по логике, никаких проблем с обменом быть не должно, да к тому же это подтверждает поддержка авиакомпании в личной переписке. Также, мой билет обменный – с большим штрафом, но обменный (это можно увидеть, например, при покупке билета на Тинькофф Путешествиях)
Сперва некомпетентная поддержка не может найти нужный рейс (хотя я выслал и номер, и дату). В конце концов заявку принимают. Каждый день я пишу в надежде на ускорение решения (напоминаю, что цена в это время на нужные билеты растет).
30-го сентября приходит великий ответ – мы направили запрос в АК (неужели) и НАМ НУЖНО ЕЩЁ ВРЕМЯ. Вечером того же дня финальный ответ. Цитирую: НЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ОБМЕН, КОТОРЫЙ ВЫ ХОТИТЕ. ВОЗМОЖЕН ВОЗВРАТ БИЛЕТА.
Это уже шоу – ведь билет НЕВОЗВРАТНЫЙ (что написано на самом билете), но при этом обменный со штрафом 70евро. Тинькофф начинает нести чушь. Соглашаюсь на возврат. Это было 30-е сентября.
К финалу – чтобы дать ответ на возврат, нужно много времени, аж до 5-го октября. Но Тинькофф вновь обо*рался – подождите до 15-го октября (мой вылет 27-го). Разумеется, ждать я больше не могу и покупаю выросшие в цене на 5000 билеты по нужному направлению за свои деньги. Так, помимо того, что я влетел на 15-ку с ужасной поддержкой Тинька, так еще и переплатил за нужные мне билеты.
А какая могла бы быть альтернатива? Я бы купил напрямую и получил бы нужный код в сообщении на почту, далее зашел бы в личный кабинет АК самостоятельно и сделал всё быстро. Кстати, перевозчик (Узбекские авиалинии) отвечают быстро – респект им, но с придачей через ужасного агента помочь не могут.
Самая худшая поддержка на свете - самый худший сервис. Не рекомендую.
Ах да, поддержка Тинькофф сама прос*ала все свои сроки, указанные на сайте – как маленькому ребенку, приходилось тыкать скриншотами их собственного сайта оператору. Позорище.
Удобно онлайн бронировать у них. Раз, два, билет заказан. Бот мне всегда находит билеты по низким ценам от продавцов. Поэтому заранее стараюсь покупать, чтобы было больше времени на поиск. Все вопросы решаемы через чат с поддержкой. Долгого ожидания ответа у меня не случалось.
Если время терпит, то советую подключать бота. Помогает найти билеты подешевле, присылает оповещалки, если цена снижается. Заранее всегда лучше покупать в плане стоимости, можно секономить. Направления разнообразные, цены приемлемые. Жилье тоже можно забронить через из партнёра Островок. По партнерке кэшбэк неплохой.
Покупал билеты в рассрочку. Оказалось, необременительно и, лично для меня, было на тот момент удобно. Сразу прислали на почту билеты, платил частями позже, в течение пары месяцев. Возможно еще буду так покупать, если будут дорогие направления, по рф летал, платил сразу со своих. Сервис мне нравится отношением к делу и удобством.
Испробовал оплату частями. Деньги на билеты были, но я посчитал разумнее пускай у меня в поездке буде запас, а за билеты позже выплачу. Сподручно, что у них так можно. Есть вообще в рассрочку. Во всех случаях они сразу после оформления на почту присылают билеты, со страховкой, в полном комплекте. Стоимость от такого варианта покупки выше не становится. Еще постоянно пользуюсь ботом, помогает найти выгодные билеты, присылает потом в телегу.
Сейчас самая жара пошла на поездки куда-то. Благо начали потихоньку открывать для нас страны для визитов. Настроение на этот счет поднялось, что лето не потеряно. Уже с летали в Италию на пару дней. Билеты купила здесь, бот помог найти подешевле. Отель было сложно найти, расхватали самые дешевые варианты, пришлось раскошелиться. Радует, что кешбек вернулся какой никакой уже приятно. Следующая поездка уже на неделю в Тбилиси, в этот раз заранее купили билет и бронь оформили отеля, поэтому дешевле получилось.
Удобный сервис, я раз купил билеты, ввел данные, после этого постоянно все мои данные подтягиваются в нужные поля при оформлении билетов и броней. Бот штука удобная для поиска дешевых билетов. На надо платить сбор за возврат и обмен билетов, если подписку взять. Много направлений доступный. Можно сразу купить билет на самолет или поезд и тут же забронировать жилье. Для меня лично прям очень удобно.
В путешествиях кешбек хороший. Сам факт того, что он есть уже плюс. До этого я просто покупала билеты через авиалинии и никаких бонусов, а сейчас поприятнее в тинькофф покупать. Тем более, сейчас когда от нас вес уходят и все закрывают, сервисы в том числе, тот же букинг, Тинькофф Путешествия становится самым удобным сервисом для поиска билетов и отелей и туров. И даже если отменят что-то или очередное направление закроют, так не страшно хотя бы, знаешь, что эти деньги вернут.
Перемудренное нагромаждение всех третьих сторон бывает бесит. Особенно когда хозяин отеля перед носом развернул , а букинг просто пообещал принять во внимание ситуацию, и поставили списание на возврат. Немедленной блокировки и удаления отеля из списка выбора не сделали.. А путешетсвия от тинькофф что ? мы понимаем ваше недовольство, постараемся разобраться. В итоге вроде как только возврат помогли получить быстрее… и тоже без управы на отель. Спору нет удобно с одной страницы банка все почти делать и жкх оплатить и на сочи запланировать отпуск, но вот и так бывает что никто не пределах.
Была на прошлой неделе неприятная ситуация. Куплено было 2 невозвратных билета. Загвоздка в том, что улететь нам так и не удалось. Рейс отменили, но посадить нас на другой не удосужились. Мы в итоге никуда не полетели. Планы нарушили и была перспектива потерять деньги за билеты из-за того, что билеты не возвратные. Обратилась в службу поддержки Тинькофф. Описала ситуацию, мне объяснили, что при этих обстоятельствах у меня есть все права требовать и рассчитывать на возврат денег. Но они все равно насколько поняла консультировались еще с авиакомпанией. В общем, подсказали как оформить заявку, я оставила. Сегодня деньги пришли, вся сумма.