Отзывы про сайты и бренды

Наталия про Азимут отзывы
Азимут отзывы
14 Декабря 2025 16:11

Сегодня летели из Москвы в Апатиты, рейс задержали на 2 часа, никакого питания не включено, за задержку дали только воды по полчашечки. Встали в Москае в 5 утрп, в се ь уже были в аэропорту, добралимь до дома в Кировске уже 16, целый день ребенок голодный. Отсутствие питания - огромный минус. Больше не полетим данной компанией.... Читать полностью

Алена про Купер
Купер
14 Декабря 2025 13:30

Пользуюсь регулярно, товары приезжают быстро, упакованы норм, да и цены в приложении иногда выгоднее, чем в на полках в магазине... Читать полностью

Светлана про Coral Travel
Coral Travel
14 Декабря 2025 11:07

Экскурсия на «затерянный остров». Гид Уважаемая Айгуль, Вы подло нас обманули и лишили денег, из 5 привезли в антисанитарию , с тошнотворным запахом гнилой рыбы на территории , с отвратительной едой - картошка с картошкой , мутное море и глубокое, пляж с серым песком , на каком -то бугре. Настроение конечно было плохим , не сезон и море штормило, но подсунуть место где ещё хуже - это же какой надо быть подлой???! У меня ребенок-инвалид с аутоиммунным заболеванием на химиотерапии , должен из- за вас находится в антисанитарном месте ! Песка тут нет от слова совсем , солнца нет , и идёт дождь, Вы должны были предупредить , что купание только в коралловых тапочках, люди массово травмируют и режут ноги !... Читать полностью

Авиакомпания: Уральские авиалинии (U6)Маршрут: Геленджик — Краснодар — Минеральные Воды — ЕкатеринбургДата перелета: 24-25 сентября 2025 годаРейсы: U6-150 / U6-210Номер бронирования: 5L3LR7Хочу предупредить всех, особенно родителей: эта авиакомпания считает, что если рейс задержали, то можно забыть о пассажирах. Наша главная претензия — не сама задержка, а полное отсутствие обслуживания в течение всех 13 часов.Суть нарушения проста: по правилам авиакомпании (п. 99 Федеральных авиационных правил) при задержке более 4 часов пассажирам обязаны предоставить горячее питание. Нас не накормили НИ РАЗУ.Как это было:Наш рейс несколько раз переносили, в итоге мы должны были лететь из Краснодара 24 сентября в 16:25. Вылет отменили.Нас отвезли на автобусах в Минеральные Воды, куда прибыли около часа ночи. Дети (11 лет и 1 год) голодные, уставшие.Вот тут и началось главное нарушение. Несмотря на ночное время, холодный аэропорт и очевидную необходимость, представители авиакомпании НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ НИКАКОЙ ЕДЫ ИЛИ НАПИТКОВ. Задержка уже давно превысила 4 часа.Мне пришлось самой искать и покупать еду для детей в ночном аэропорту.На борту самолета, вылетевшего в 02:30, питание также НЕ БЫЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО. Это прямое игнорирование собственных обязанностей.Ответ авиакомпании — образец цинизма:На мою претензию они прислали отписку, где, сославшись на «форс-мажор» (сигнал КОВЕР), отказали во всем. Они даже не попытались объяснить, почему не накормили пассажиров. Их логика: «Раз были обстоятельства безопасности, значит, мы вообще ничего не должны». Это неверно. Форс-мажор может объяснить задержку, но НЕ ОТМЕНЯЕТ обязанность обеспечить людей едой и питьем в ходе этой задержки.Их халатность подтверждается даже в мелочах: в официальном ответе они ошиблись, написав, что мы должны были вылететь из Геленджика, хотя по их же решению мы были на рейсе из Краснодара. Им было все равно даже вникнуть в суть моего обращения.Вывод:«Уральские авиалинии» демонстрируют системный подход: минимизировать затраты на пассажиров любой ценой. Им удобно списать всё на «обстоятельства», чтобы избежать ответственности за свое бездействие. Они нарушили конкретный пункт правил (п. 99 ФАП) о предоставлении питания, и у них нет на это оправдания.Для семьи с детьми это был тяжелейший опыт: стресс, голод, усталость и полное ощущение, что ты брошен и никому не нужен. Авиакомпания даже не попыталась смягчить ситуацию.Выбирая этого перевозчика, вы рискуете оказаться в аналогичной ситуации: задержка может случиться у любой компании, но только у Уральских Авиалиний вас могут официально оставить голодными на 13 часов и заявить, что это нормально.Все факты подтверждены документами: билеты, справка от Уральских Авиалиний, чеки на купленную мной еду и их же ответ, где они путают города и отказываются признавать очевидное нарушение.... Читать полностью

БКС Мир инвестиций
14 Декабря 2025 05:49

Регулярно хожу на их вебинары, особенно по новым функциям терминала. Недавний был как раз про обновления графиков и сохранение шаблонов. Ведущие не просто читают презентацию, а показывают всё вживую и отвечают на вопросы в чате. Польза на 100%.... Читать полностью

Марина про Utair отзывы
Utair отзывы
13 Декабря 2025 22:41

Впервые летела с Ютэйр, выбирала по цене, опасения были, но они не оправдались все прошло замечательно. Самолет современный, багаж сдали без задержек. На борту предложили чай, что приятно. Вполне достойно.... Читать полностью