Отзывы про сайты и бренды

Д про SmartAvia
SmartAvia
18 Ноября 2025 05:54

Рейс Спб Краснодар 17.11.25, заказан был ланч пилота.В комплекте ланч пилота было заявлено: горячее, салат, мясная и сырная нарезки, булочка, хлеб, пирожное и чай. Принесли только горячее, салат, хлеб и чай, вместо пирожного конфету.Таким образом на сайте заявлена информация, которая вводит в заблуждение потребителей относительно реального количества еды и ее типа, а по факту авиакомпания выдала еды существенно меньше и дешевле.... Читать полностью

Наталья про Корона
Корона
18 Ноября 2025 03:56

Можно под залог авто и при этом авто с тобой остается. Можно вернуть деньги быстрее и не будет процентов... Читать полностью

Бахыт про Tickets.kz
Tickets.kz
18 Ноября 2025 01:50

Крайне не надёжный сервис, больше ни ногой! Не уважают ни себя, ни клиентов. Вводят в заблуждение, нарушают права потребителей. Буду жаловаться в кгд, афм. Позор какой то, а не сервис... Читать полностью

Дмитрий про МТС
МТС
17 Ноября 2025 23:01

Дерьмо связь не советую , приставка постоянно тупит нету телеканалов кино только работает и то большинство за деньги, идите нахуй , ваш уставший клиент вашего гребаного мтс... Читать полностью

Артур про NEBO.Travel
NEBO.Travel
17 Ноября 2025 19:25

После оплаты через некоторое время взяли отменили и вернули деньги , пишут что от того что цены изменились , ужасные не рекомендую... Читать полностью

Николай про S7 Airalines
S7 Airalines
17 Ноября 2025 19:06

просто отвратительно. 17.11.2025г Приехал за 2 часа до вылета. В стойке регистрации нам говорят (мне и моему брату) что у компании произошла ошибка при покупке билетов и на рейс 2 человека лишние и по странному стечению обстоятельств ими оказались мы (Я и брат). Сказали ждите в надежде что может кто нибудь не придет или опоздает. Только в этом случае мы улетим. Больше всего я был удивлен ответу менеджера: выбрали вас потому что вы купили эконом ивы не в приоритете. Как каких то бичей отшвырнул, хотя я купил билеты за 3 месяца с пересадкой. Сам же этот менеджер посоветовал идти в суд, потому что у их компании эта практикуется постоянно., с усмешкой что все равно ничего не докажу. В итоге те 40 минут до окончания регистрации Я и мой брат стояли и ждали в надежде что нам будут места. И да, повезло. Мы улетели с таким неврозом который я в жизни не испытывал. Эти 40 минут ожидания для меня были самыми долгими в жизни. Ни в одной компании с мной так не поступали. И самое главное, со слов менеджера надежда что со мной такое не повторится в их организации - нет. И после этого мне летать этой компанией???... Читать полностью