Карта Tinkoff ALL Airlines - это бесплатные авиабилеты любых авиакомпаний, плюс страховка для визы и поездок по миру в подарок! А ещё: До 10% кэшбэк за траты на путешествия, До 1,5% кэшбэк за обычные покупки и всё это в милях, которые хранятся 5 лет!!!
Последнее обновление: 29.03.2024
Летом планируем всей семьей на юг России, так вот я уже сейчас начинаю посматривать на предложения сервиса, хотелось бы в этом путешествии его задействовать по максимуму, чтобы получить кэшбэк. Сервис простой и понятный в использовании, работает четко без непонятных сюрпризов.
Иногда поездки случаются очень спонтанными и бывает что лучше взять побольше именно с собой денег, а цену билетов уже попозже закрыть.
Кешбек высокий назначают в принципе, но тут зависит от того, какая карта у тебя. Допустим если у тебя All Airlines кредитка, или премиальная дебетовка, или есть подписка Pro. то будет самый высокий кешбек 7% . А если карта какая-нибудь обычная, типа Блек дебетовой без подписки, то там процент конечно пониже, уменя вот как раз такая, дают 3% за билеты и 7% за отели
Всем привет! С картой ALL Airlines я уже 4 года. За это время компенсировала несколько перелетов, и также как все рада отмене шагов при компенсации. Некоторые правила, конечно же остались, но в целом изменение позитивное!
Про карту у меня только положительный отзыв, потому что: отличный % миль по кредитке для накопления – 2%, лучший бонус за приведенного друга – 1500 миль или 1000 рублей иногда какая-нибудь акция увеличивает этот бонус; мили не зависят от авиакомпании, любая подойдет для компенсации, но нужно покупать через Тинькофф Путешествия, красивый синий пластик.
Благодаря тому что 2% на все, и повышенный % в Тинькофф Путешествиях, у меня быстро копятся мили. Трачу не сразу на какой-нибудь дешевый билет Мск-Питер, а сразу на дорогие перелеты Мск-Иркутск, например, на оз. Байкал, или Мск-Махачкала посмотреть Дагестан и тд. Очень крутая карта, и еще есть бесплатная страховка путешественника, что сейчас актуально не из-за того что люди часто летают, люди же наоборот летают сейчас реже, но вы заметили какой дорогой стала страховка? Я заметила, поэтому то что она по карте этой бесплатна, вообще круто! Всем советую!
Попытаюсь рассказать кратко эту историю обмана и в доказательство прикреплю скрины обманных переписок.
Мне эту карту в московском аэропорту, ко мне прицепился сотрудник Тинькофф на внутреннем перелете сыграв на повышенном кэшбеке. Кэшбек в виде миль меня не интересовал, но сотрудник Николай быстро сориентировался и сказал: вы можете эти мили вывести деньгами один к одному. Только поэтому я взяла эту карту. Позже, я не смогла найти эту опцию в приложении, на что мне Николай стал вешать лапшу мол это технические работы проводят в приложении. Ну тут всем ясно, что это бред. Я написала в поддержку, на что мне ответили: ой, не ловко получилось.
Едем дальше. Весь прописанный шикарный кэшбек в разделе город приложении тоже обман. К примеру топливо. Написано жирно: 7%.
Заправилась через приложение и выяснилось: все не так, нужно еще то и се. Снова обман. Куча доп условий НЕ ПОНЯТНЫХ СРАЗУ. Производит впечатление мошенничества от начала и до конца. Поддержка - это отдельная песня. Про это нужно отдельный отзыв писать.
Сегодня вернула себе 12000 рублей за билеты по России и это прямо очень круто! Как и думала, что в Тинькофф без обмана в этом плане. Просто покупаешь и мили копятся на счете в приложении. Причем оформила по ссылке друга и небольшой бонус был уже на старте при начале пользования карточкой:) Мне еще нравится, что тут бесплатная страховка на какое-то одно путешествие в год, есть много разных акций партнеров с 5-15% кэшбэка милями.
То что карта кредитная меня не напрягает, я же знала что беру:) Кредитная карта это просто, когда возвращаешь все в беспроцентный период. И еще это улучшает кредитную историю. Копила я мили недолго и планирую компенсировать еще билеты в будущем, так как все равно летаю периодически.
Важное правило это покупать билеты именно через Тинькофф Путешествия в их приложении или на сайте банка в разделе этом же. Это нестрашно, так как цены на билеты через Тинькофф Путешествия точно такие же как на Авиаселз или через сами авиакомпании.
Думаю, что если вообще все свои траты перевести на кредитную карту эту, то спокойно можно летать бесплатно по крайней мере по России где не очень дорогие билеты, возвращая себе все потраченные деньги милями:)
Много лет пользуюсь картой Тинькофф Блэк, считал ее самой выгодной в Тинькофф банке. Но фишка в том, что это карта универсальная, которая подойдет каждому, но если у тебя есть определенные предпочтения, то стоит поискать другие карты банка. Например, для путешественников есть две карты: Все авиалинии и S7. Плюс также для путешественников в Тинькофф банке есть много интересностей, какие-то выгоды дают сами карты, а еще можно пользоваться разными сервисами . Например, в "Тинькофф путешествиях" можно искать билеты, бронировать отели и туры, и еще получать повышенный кэшбэк. Максимальный - при использовании карты Все авиалинии. Но там есть много нюансов - например, у миль есть срок годности, а компенсация милями происходит при покупке билетов не менее от 4000 рублей, ну и куча других нюансов. Когда карта новая или сервисом только начинаете пользоваться, рекомендую каждый свой шаг делать через службу поддержки - банально уточнять, как сделать так, чтобы было максимально выгодно. Таким способом я узнал много интересностей. Например, мне рассказали, как пользоваться ботом, который может оповестить, если цена на билеты по нужному направлению снизилась - я так купил билет с 50% скидкой.
Есть блэк, но из-за частых полетов посчитал, что есть смысл взять еще ол эирлаинс, чтобы больше миль шло (кэшбэк). Еще и страховку для визы в подарок дали. Не было случаев высказать свое недовольство сервисом. Тем более сейчас, когда за билет дали кэшбэк милями, теперь у меня больше 12 тыс и скоро я эти мили использую. Есть обратная связь, выбор и покупка билетов удобны. Другими сервисами не пользуюсь, этот устраивает более чем. Сразу скажу, что тинькоф мега актуален если вы удаленно работаете на российскую компанию, но пока путешествуете по миру) Прилетает зп - покупаешь билеты, бронишь отели с кэшбэком в тинькофф путешествиях, меняешь p2p и тп, очень все удобно)
Успел в середине сентября купить. Что-то подсказывало что нужно купить побыстрее) Путешествия от тинькофф мне нравится своим подходом к клиентам, можно вот так в рассрочку слетать, если хочется быстрее купить а денег чуток не хватает. А если сразу за всю сумму брать, то баллы или рубли начисляют, в зав-ти кредитка или дебетовка. Нормальная отвечающая поддержка, сервис у них на достойном уровне. Не вижу смысл покупать в сторонних тревел сервисах. Спасибо!
Здравствуйте. Делюсь с вами опытом Тинькофф Путешествий, который обошёлся мне в 15000руб, огромную кучу потраченных нервов и навсегда повлиял на мое желание покупать через Тинькофф путешествия. Ах да, еще поддержка до невозможности позорная – смотрите сами [для понимания привязки к датам: отзыв написан 4/10/22]
Еще 23 сентября (то есть 2 недели от момента написания этого сообщения) я запросил возможность САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ АВТОРИЗАЦИИ НА САЙТЕ ПЕРЕВОЗЧИКА (потому что понимал, какой кошмар последует, если буду делать через Тинькофф). Почему я запросил данные для самостоятельной авторизации? В моем билете их не хватало – у перевозчика (Узбекские авиалинии) вход в личный кабинет только по коду, который присылают на почту прямой покупки.
Далее последовали некомпетентные ответы, которые совершенно мне не помогли. Так мы потеряли два дня и 25-го сентября я повторил свою просьбу. Ничего не происходит. Поддержка очень занята. Тем временем нужные мне билеты (на которые я хочу сделать обмен) нещадно дорожают.
28 я сам(!) пинаю поддержку, чтобы узнать как дела с Тикетом. Мне сказали, что проблем нет, давайте сделаем обмен (1000₽), вышлите нужные билеты, на которые будем менять. Я запрашиваю обмен на билеты ЭТОЙ ЖЕ АВИАКОМПАНИИ – по логике, никаких проблем с обменом быть не должно, да к тому же это подтверждает поддержка авиакомпании в личной переписке. Также, мой билет обменный – с большим штрафом, но обменный (это можно увидеть, например, при покупке билета на Тинькофф Путешествиях)
Сперва некомпетентная поддержка не может найти нужный рейс (хотя я выслал и номер, и дату). В конце концов заявку принимают. Каждый день я пишу в надежде на ускорение решения (напоминаю, что цена в это время на нужные билеты растет).
30-го сентября приходит великий ответ – мы направили запрос в АК (неужели) и НАМ НУЖНО ЕЩЁ ВРЕМЯ. Вечером того же дня финальный ответ. Цитирую: НЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ОБМЕН, КОТОРЫЙ ВЫ ХОТИТЕ. ВОЗМОЖЕН ВОЗВРАТ БИЛЕТА.
Это уже шоу – ведь билет НЕВОЗВРАТНЫЙ (что написано на самом билете), но при этом обменный со штрафом 70евро. Тинькофф начинает нести чушь. Соглашаюсь на возврат. Это было 30-е сентября.
К финалу – чтобы дать ответ на возврат, нужно много времени, аж до 5-го октября. Но Тинькофф вновь обо*рался – подождите до 15-го октября (мой вылет 27-го). Разумеется, ждать я больше не могу и покупаю выросшие в цене на 5000 билеты по нужному направлению за свои деньги. Так, помимо того, что я влетел на 15-ку с ужасной поддержкой Тинька, так еще и переплатил за нужные мне билеты.
А какая могла бы быть альтернатива? Я бы купил напрямую и получил бы нужный код в сообщении на почту, далее зашел бы в личный кабинет АК самостоятельно и сделал всё быстро. Кстати, перевозчик (Узбекские авиалинии) отвечают быстро – респект им, но с придачей через ужасного агента помочь не могут.
Самая худшая поддержка на свете - самый худший сервис. Не рекомендую.
Ах да, поддержка Тинькофф сама прос*ала все свои сроки, указанные на сайте – как маленькому ребенку, приходилось тыкать скриншотами их собственного сайта оператору. Позорище.
Удобно онлайн бронировать у них. Раз, два, билет заказан. Бот мне всегда находит билеты по низким ценам от продавцов. Поэтому заранее стараюсь покупать, чтобы было больше времени на поиск. Все вопросы решаемы через чат с поддержкой. Долгого ожидания ответа у меня не случалось.