Kaspi Travel – новый онлайн сервис покупки авиабилетов от Kaspi.kz, с помощью которого наши любимые клиенты смогут покупать авиабилеты легко и просто по ценам авиакомпаний.
Уже сегодня в приложении Kaspi Travel собраны выгодные предложения на рейсы по Казахстану и во все страны мира от более 700 авиакомпаний. Оплачивать покупку авиабилетов можно в кредит, с Kaspi Gold и также Kaspi Бонусами, полностью или частично.
Последнее обновление: 25.04.2024
На 16марта был куплен билет Тараз - Нур-Султан, в связи с чрезвычайным случаем, мы не выехали, Флай Арыстан сделал возврат денег, на Сантуфей, а Сантуфей не делает возврат, так и стоит на воздухе, я не могу получить, как Вы можете мне объяснить, так как Президент сам говорил, что с 16 Марта все билеты на возврат 100%! А я даже 50% не могу получить? Напишите мне ответ?!
Верните возврат денег! На 16 марта! Тараз - Нур-Султан!
Поменять на ваучера
Мне нужно возврат жд билет, не могу сделать возврат
Здравствуйте, не могу дозвониться. Нужно срочно вернуть билет.
Здравствуйте, мы заказали билет ещё полтора месяца назад мы опоздали на этот рейс но в авиакассе сказали что можно вернуть комиссионные но в итоге они не собираются возвращать комиссионные что нам делать..?
Попробуйте написать эту историю на странице в их социальной сети. Только всё подробно: когда и куда купили билеты, цена, номер заказа и ссылка на их фразы ответа. Возможно огласка подействует на компанию.
Сервис очень простой и удобный. Мне понравилось, что билеты можно заказать за считанные минуты. Но при этом и цены довольно-таки низкие, так что в общем и целом — очень довольна!
Были сложности при возврате билета, необходимо было передвинуть дату обратного перелета из-за непредвиденных обстоятельств. Так вот, при возврате мне обещали в течении 5 банковских дней сделать возврат денег на карт-счет, прошло 11 рабочих дней, но денег та и нет. Уже начинаю беспокоится, получу ли я эти деньги или нет? В связи с этим больше не доверяю этой организации. Очень плохо работает обратная связь с клиентом, вопросы остаются без ответов. 38 000 тенге. Не маленькие деньги для меня.
сделала бронь на БекЭйр и позже стало нужно перенести вылет на более ранние даты. НО!! всё не так просто в данном агентстве!! Прежде чем внести изменения в маршрут, нужно сначала пополнить баланс в личном кабинете, и только потом производится списание средств на требуемые изменения. все бы хорошо, но опять есть «НО»! не работает система агенства и постоянно выдает ошибку. тем временем у меня растет стоимость тарифа! у агенство почему то меняются тарифы с 400 тенге (стоимость первоначальной брони) на 1500 тенге (стоимость изменения брони)!!!! это в 4!!! раза больше!!
Имела несчастье воспользоваться этим сайтом. Возможно если не меняется фамилия, когда вылетают все пассажиры этот сайт и отлично работает, но в моем случае, была смена фамилии, в итоге не стали они заморачиваться, писать в Авиакомпанию, проще для них это отказать! В результате огромные штрафы и мизер возврата.
Именно в этой поездке не смогла в последний момент поехать моя мама, в итоге возврат билета не осуществляется, хотя в Авиакомпании осуществили этот возврат, но мне не было перечислено этих денег, обещают вернуть сборы аэропорта в сумме 5500 тенге. Да еще и перечислили в кабинет, в котором существует функция только пополнить счет, но не перевести на свой счет.
До каких пор будет твориться это безобразие? Никому не советую пользоваться этим сайтом!!!
Марджан, здравствуйте, нам жаль, что произошла подобная ситуация, у большинства авиакомпаний внесение правок в ФИО и паспортные данные является платной услугой. Средства, которые были перечислены на ваш личный счёт можно вывести на банковскую карту в течение одного рабочего дня с помощью сайта или мобильного приложения.
Купил дешевый билет в Москву — на 2 сентября. При покупке произошла техническая ошибка. Дата в брони исчезла… Из компании позвонили и сказали, что беспокоиться не надо, мы Вам позднее билет пришлем на почту.. Билет прислали, но дата вылета на месяц позднее — на 2 октября. Для переоформления на прежнюю дату пришлось заплатить штраф 14000, плюс дорогой билет… Первоначальная цена была 58 855 тенге стала 120 000 тенге…
Жалели, что не сфотографировали бронь с числом 2 сентября… ошибки не могло быть… бронь стояла целый день… родственники периодически смотрели и проверяли именно число… во время покупки число в брони исчезло, с извинениями от компании, а билет пришел на 2 октября… Ехать надо… пришлось платить в два раза больше!!!
Азамат, здравствуйте, вчера мы разбирали вашу ситуацию, по нашим данным, никаких ошибок в системе не было, билет выкупился в обычном порядке, дата сама по себе не могла измениться.