Kaspi Travel – новый онлайн сервис покупки авиабилетов от Kaspi.kz, с помощью которого наши любимые клиенты смогут покупать авиабилеты легко и просто по ценам авиакомпаний.
Уже сегодня в приложении Kaspi Travel собраны выгодные предложения на рейсы по Казахстану и во все страны мира от более 700 авиакомпаний. Оплачивать покупку авиабилетов можно в кредит, с Kaspi Gold и также Kaspi Бонусами, полностью или частично.
Последнее обновление: 19.03.2024
Самый ужасный опыт с каспи тревел! Первый и к сожалению, последний раз! Ни авиакомпания, ни Каспи не хотят брать ответственность и тупо футболят людей! На минуточку. Ни возврат денег не сделали, и не поменяли нам билет на другой рейс. Лучше покупайте билеты на официальном сайте иностранных авиакомпаний. Дабы сохранить себе нервы!
зделайте каспи туры в компьютере а не только в смартфоне
Каспи Тревел,Обманули с Авиаперевозчиком. Вместо Туркиш Айланс по билету,были самалеты старые АнадолуДжет,гремящие,абсолютно не комфортные(((( Очень разочарованна в любимым Каспи тревел(((
Я Купила мужу и ребенку билеты Ташкент-Анталия. В билете написано было ,что Turkish Ayrlayns,но летели они ужасным Anadolu Djet. Гремит,трясёт и не удобные кресла. Зачем обманывать людей,написали бы настоящую авиакомпанию.Прилогаю билет с доказательством. Обманщики((((
Каспи тревел советую не брать. Они должны не просто продавать,а проверять авиа перевозчиков. Мои любимые,сильно за учились за 11 часов перелёта.
Отвратительный KaspTevel! Ни в коем случае не покупайте здесь билеты. Им лишь бы продать и получить деньги, а успеете ли вы на следующий рейс или нет, им безразлично. Там сидят попугаи и информирует о том, что вам и так известно (в билете написано).
Бонусы там периодически отменяют, чтобы через раз их выплачивать. Берите билеты Только в aviata.kz. там полностью сопровождают, меняют маршрут и деньги возмещают, если отмена рейса не по вашей вине.
Никчемное приложение. Не зарьтесь на 5%. Никакого сопровождения, помощи в обмене, консультации вы не получите. Берите билеты в Авиате. Там вас проконсультируют профессионалы.
Өте жаман қызымет көрсету. Алматыдан сеулге, секілденіп жапонияға ұшу жоспарымызды быт-шыт етті.сенбеу керек бұларға, сатқан белеттері тура емес деп айропортта ұстап қалды не ауыстырады, не басқа белет бермейді екен,
25.01.2023 Купила билет заранее на 23 марта 2023 Шымкент - Стамбул. 20 февраля решила проверить свой билет, билет оформлен на 23 февраля думала я ошибалась, быстро экстра доплатила 26862 тенге. Хотела поменять на 23 марта , чуть дороже было и поменяла дату на 25 марта. 11 марта возвращаюсь в страну, решила так же поверить билет, билет оформили на 25 февраля.
В кредит брала билет, рейс прошел, деньги сгорели как мне теперь покрыть кредит??? 😭😭😭 зачем так поступать???
Дешёвые авиабилеты Шымкент - Стамбул
Ужасный сайт КАСПИ ТРЭВЭЛ !!!!
Причем ужасный в КУБЕ.
Купили билет Уральск-Астана-Алматы на 16 февраля одной авиакомпанией
1 рейс перенесли на 17 февраля а вот 2 рейс на 15 минут. мы своевременно позвонили и подали заявку на отмену билета из Астаны в Алматы, нам ответили что рассмотрение в течении трех часов вам вернут деньги. прошло 6 часов мы звоним в каспий на 9999 , но там сидят в место консультантов не намного умнее ботов. Как попугаи говорят одно и тоже ожидайте получите ответ ЗАВТРА. т.е. самолет этот уже давно совершил и закончил рейс, а ответ даже на мой запрос мы получим через сутки? А то что нам необходимо купить другой билет???? Это как??? и Вообще каспий ничего не может решать и консультанты, простите , но зачем они там сидят если ничего не знают? Они как попугаи одно и тожн повторяют и не могут дать внятный ответ. ТУПОСТЬ а не магазин билетов. ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ НИКОГДА ТАМ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ. тем более что у других сайтов приходят оповещания своевременно, а вот каспий нет.
УЖАСТНЫЙ сайт
Поводом для моего личного обращения в Ваш адрес послужила ситуация связанная с деятельнстью Ваших непосредственных сотрудников АО Kaspi Bank и ТОО «Kaspi TRAVEL».
В надежде найти справидливость и понимания поясняю прошу обратить Ваше внимание о следующем,
Я, Ибраева Анара Жарасовна и моя подруга Нуркеева Асем Темирханкызы 10 сентября 2022 г. приобрели в целях туризма 2 авиабилета через приложение Kaspi.kz через онлайн-сервис по поиску и покупке авиабилетов Kaspi Travel. Номер брони WO262B (BA) авиакомпания British Airways. На имя Anara Ibrayeva Билет 125-6709288346 и Assem Nurkeyeva N09401252 Билет 125-6709288347 по направлению Стамбул – Бриджтаун, вылет на 12.09.2022 г., стоимость двух авиабилетов составила 1 112 552 тенге.
Находясь в Стамбуле мы должны были вылететь 12 сентября 2022 года в 20:05 Стамбул (IST) – 22:25 Хитроу (LHR) Рейс BA-689, однако нас не пропустили на рейс и не выдали посадочные талоны, причину не объяснили.
Для выяснения причин отказа в посадке на рейс, мы сразу связались с авиакомпанией British Airways по телефону и на сайт British Airways live chat.
В свою очередь, авиакомпания British Airways нам сообщила, что не получили оплату от АО Kaspi Bank и о необходимости нам связаться с Банком.
Кроме того, в связи с тем, что наша поездка не состоялась из-за отсутствия оплаты билетов со стороны Kaspi Bank 28 сентября 2022 г. я вылетела через Лондон рейсом UUQSRK XVNZHO (BA), без каких-либо препятствий. На протяжении всего времени я и Нуркеева Асем пытались связаться с сотрудниками АО Kaspi Bank из Стамбула, Бриджтаун и Лондона. Но к сожалению не могли дозвониться. При многочисленных звонков в случае дозвона сотрудники банка отвечали и бросали трубки. Это повторялось не однократно.
Далее мы неоднократно связывались с Банком на который не получали однозначного, внятного ответа, оформили возврат билета и заполнили формы на Kaspi Гид онлайн, где было указано - срок рассмотрения возврата денег составляет до 30 сентября 2022 года, но по неизвестной нам причине срок рассмотрения изменился на 16 октября 2022 г. и по сей день в приложении Kaspi.kz дата не меняется, тем самым мы испытали сильнейший стресс и переживания находясь в неведении и страхе, угнетении как было упомянуто выше в аэропорту по направлению Стамбул – Бриджтаун.
31 октября 2022 г. нами была направлена досудебная претензия с установленным предоставления ответа в срок 7 рабочих дней, вернуть деньги за уплаченные авиабилеты в размере 1 112 552 тенге. В случае отказа (либо частичного/ неполного/ ненадлежащего удовлетворения моих требований) или отсутствия ответа я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба.
11 ноября 2022 года мы получили письмо № 1111-47/СП-157 через Каз почту от АО «Kaspi Bank» в ответ на наше заявление вх. № 23-0711/5-64 от 07.11.2022 года где они пишут: "В Обращении Вами указаны замечания к деятельности ТОО «Kaspi Travel», однако Обращение адресовано в АО «Kaspi Bank». " что означает что они перекладывают ответственность друг на друга.
Таким образом наш вопрос не решается, соответственно нам не возвращают деньги по этой причине мы находимся в ожидании на протяжении уже пяти месяцев.
Так как на досудебную претензию не получили ответа в течении 7 рабочих дней я была вынуждена обратится в суд. 5 декабря 2022 года, нами было подано исковое заявление повторно в Бостандыкский районный суд города Алматы гражданское дело № 7514-22-00-2/9405 о взыскании с ТОО «Kaspi Travel», АО «Kaspi Bank» сумму за авиабилеты в размере 1 112 552 тенге.
Уважаемые Михаил Нугзарович прошу Вас взять войти в нашу ситуацию, ведь у Вас есть близкие и родные которые могли бы оказаться в такой ситуации так как это человеческий фактор.
На ряду, с этим, я как гражданин Республики Казахстан гарантированной мной Конституцией Республики Казахстан свободы слова и демократии очень надеюсь на Вашу справедливую оценку и разрешения ситуации должным образом. Ведь мое обращение является криком об оказании Вашей помощи! С уважением, Ибраева Анара