Kaspi Travel – новый онлайн сервис покупки авиабилетов от Kaspi.kz, с помощью которого наши любимые клиенты смогут покупать авиабилеты легко и просто по ценам авиакомпаний.
Уже сегодня в приложении Kaspi Travel собраны выгодные предложения на рейсы по Казахстану и во все страны мира от более 700 авиакомпаний. Оплачивать покупку авиабилетов можно в кредит, с Kaspi Gold и также Kaspi Бонусами, полностью или частично.
Последнее обновление: 02.05.2025
Өте жаман қызымет көрсету. Алматыдан сеулге, секілденіп жапонияға ұшу жоспарымызды быт-шыт етті.сенбеу керек бұларға, сатқан белеттері тура емес деп айропортта ұстап қалды не ауыстырады, не басқа белет бермейді екен,
25.01.2023 Купила билет заранее на 23 марта 2023 Шымкент - Стамбул. 20 февраля решила проверить свой билет, билет оформлен на 23 февраля думала я ошибалась, быстро экстра доплатила 26862 тенге. Хотела поменять на 23 марта , чуть дороже было и поменяла дату на 25 марта. 11 марта возвращаюсь в страну, решила так же поверить билет, билет оформили на 25 февраля.
В кредит брала билет, рейс прошел, деньги сгорели как мне теперь покрыть кредит??? 😭😭😭 зачем так поступать???
Дешёвые авиабилеты Шымкент - Стамбул
Ужасный сайт КАСПИ ТРЭВЭЛ !!!!
Причем ужасный в КУБЕ.
Купили билет Уральск-Астана-Алматы на 16 февраля одной авиакомпанией
1 рейс перенесли на 17 февраля а вот 2 рейс на 15 минут. мы своевременно позвонили и подали заявку на отмену билета из Астаны в Алматы, нам ответили что рассмотрение в течении трех часов вам вернут деньги. прошло 6 часов мы звоним в каспий на 9999 , но там сидят в место консультантов не намного умнее ботов. Как попугаи говорят одно и тоже ожидайте получите ответ ЗАВТРА. т.е. самолет этот уже давно совершил и закончил рейс, а ответ даже на мой запрос мы получим через сутки? А то что нам необходимо купить другой билет???? Это как??? и Вообще каспий ничего не может решать и консультанты, простите , но зачем они там сидят если ничего не знают? Они как попугаи одно и тожн повторяют и не могут дать внятный ответ. ТУПОСТЬ а не магазин билетов. ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ НИКОГДА ТАМ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ. тем более что у других сайтов приходят оповещания своевременно, а вот каспий нет.
УЖАСТНЫЙ сайт
Поводом для моего личного обращения в Ваш адрес послужила ситуация связанная с деятельнстью Ваших непосредственных сотрудников АО Kaspi Bank и ТОО «Kaspi TRAVEL».
В надежде найти справидливость и понимания поясняю прошу обратить Ваше внимание о следующем,
Я, Ибраева Анара Жарасовна и моя подруга Нуркеева Асем Темирханкызы 10 сентября 2022 г. приобрели в целях туризма 2 авиабилета через приложение Kaspi.kz через онлайн-сервис по поиску и покупке авиабилетов Kaspi Travel. Номер брони WO262B (BA) авиакомпания British Airways. На имя Anara Ibrayeva Билет 125-6709288346 и Assem Nurkeyeva N09401252 Билет 125-6709288347 по направлению Стамбул – Бриджтаун, вылет на 12.09.2022 г., стоимость двух авиабилетов составила 1 112 552 тенге.
Находясь в Стамбуле мы должны были вылететь 12 сентября 2022 года в 20:05 Стамбул (IST) – 22:25 Хитроу (LHR) Рейс BA-689, однако нас не пропустили на рейс и не выдали посадочные талоны, причину не объяснили.
Для выяснения причин отказа в посадке на рейс, мы сразу связались с авиакомпанией British Airways по телефону и на сайт British Airways live chat.
В свою очередь, авиакомпания British Airways нам сообщила, что не получили оплату от АО Kaspi Bank и о необходимости нам связаться с Банком.
Кроме того, в связи с тем, что наша поездка не состоялась из-за отсутствия оплаты билетов со стороны Kaspi Bank 28 сентября 2022 г. я вылетела через Лондон рейсом UUQSRK XVNZHO (BA), без каких-либо препятствий. На протяжении всего времени я и Нуркеева Асем пытались связаться с сотрудниками АО Kaspi Bank из Стамбула, Бриджтаун и Лондона. Но к сожалению не могли дозвониться. При многочисленных звонков в случае дозвона сотрудники банка отвечали и бросали трубки. Это повторялось не однократно.
Далее мы неоднократно связывались с Банком на который не получали однозначного, внятного ответа, оформили возврат билета и заполнили формы на Kaspi Гид онлайн, где было указано - срок рассмотрения возврата денег составляет до 30 сентября 2022 года, но по неизвестной нам причине срок рассмотрения изменился на 16 октября 2022 г. и по сей день в приложении Kaspi.kz дата не меняется, тем самым мы испытали сильнейший стресс и переживания находясь в неведении и страхе, угнетении как было упомянуто выше в аэропорту по направлению Стамбул – Бриджтаун.
31 октября 2022 г. нами была направлена досудебная претензия с установленным предоставления ответа в срок 7 рабочих дней, вернуть деньги за уплаченные авиабилеты в размере 1 112 552 тенге. В случае отказа (либо частичного/ неполного/ ненадлежащего удовлетворения моих требований) или отсутствия ответа я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба.
11 ноября 2022 года мы получили письмо № 1111-47/СП-157 через Каз почту от АО «Kaspi Bank» в ответ на наше заявление вх. № 23-0711/5-64 от 07.11.2022 года где они пишут: "В Обращении Вами указаны замечания к деятельности ТОО «Kaspi Travel», однако Обращение адресовано в АО «Kaspi Bank». " что означает что они перекладывают ответственность друг на друга.
Таким образом наш вопрос не решается, соответственно нам не возвращают деньги по этой причине мы находимся в ожидании на протяжении уже пяти месяцев.
Так как на досудебную претензию не получили ответа в течении 7 рабочих дней я была вынуждена обратится в суд. 5 декабря 2022 года, нами было подано исковое заявление повторно в Бостандыкский районный суд города Алматы гражданское дело № 7514-22-00-2/9405 о взыскании с ТОО «Kaspi Travel», АО «Kaspi Bank» сумму за авиабилеты в размере 1 112 552 тенге.
Уважаемые Михаил Нугзарович прошу Вас взять войти в нашу ситуацию, ведь у Вас есть близкие и родные которые могли бы оказаться в такой ситуации так как это человеческий фактор.
На ряду, с этим, я как гражданин Республики Казахстан гарантированной мной Конституцией Республики Казахстан свободы слова и демократии очень надеюсь на Вашу справедливую оценку и разрешения ситуации должным образом. Ведь мое обращение является криком об оказании Вашей помощи! С уважением, Ибраева Анара
5% бонус каспи трэвлден деді 1,2млнға билет алдым жартысын берді жартысын айлық лимит 30мың деп бермеді. Бермесеңдер сол ақшаны желкелеріңнен шығарам.
Не советую, лучше купить напрямую у перевозчика, благо сейчас у каждого есть приложения мобильные. Захотите срочно обменять вернуть, не получится, Вам напишут ждите 3 часа , а потом не факт что подберут тот вариант который Вам нужен, и чтобы снова получить другой вариант - ждите еще три часа. А попытаетесь позвонить напрямую авиаперевозчику, к примеру , Lufthansa - они Вас отправят там где покупали то есть в kaspi travel. А в 9999 call centre будете 15 раз звонить пока Вас кондратий не схватит, наговоритесь с роботом по-полной. В общем никакой обратной связи. Я пока ждал их реакции обмен подорожал в 2 раза.
Не советую, лучше купить напрямую у перевозяика, благо сейчас у каждого есть приложения мобильные. Захотите срочно обменять вернуть, не получится, Вам напишут ждите 3 часа , а потом не факт что подберут тот вариант который Вам нужен, и чтобы снова получить другой вариант - ждите еще три часа. А попытаетесь позвонить напрямую авиаперевозчику, к примеру , Lufthansa - они Вас отправят там где покупали то есть в kaspi travel. А в 9999 call centre будете 15 раз звонить пока Вас кондратий не схватит, наговоритесь с роботом по-полной. В общем никакой обратной связи. Я пока ждал их реакции обмен подорожал в 2 раза.
Ситуация простая. Взял билет и решил вернуть буквально через 2 часа после покупки в связи с моей ошибкой в выборе пересадок. Тут же позвонил им, ведь не прошло и дня и можно всё вернуть. Сказали, что ответят через 24 часа. Так получилось, что в течение двух недель звонил им только я, пытаясь хоть что-то вернуть. Увы тщетно, ни один консультант не сказал ничего дельного, а лишь вешал лапшу на уши говоря, что со мной свяжутся в течении суток. Может быть, решение проблемы не в их руках, но можно не балаболить говоря, что мне кто-то позвонит. Ноль помощи от всех сотрудников. Желание покупать в kaspi travel больше нет. Никому не советую. Рейс Нур-Султан Ванкувер на 31-ое Августа
Дешёвые авиабилеты Астана - Ванкувер
Онбаган компания.120000билет обратнога билет алып,онымен келеси айда баратын болгасын возврат жасагам.20000берди.10000устап калды билетке штрафка дит ол билет солеуни 172000болып турган.алаяктар.
Верните деньги за не существующий перелёт!!! Зачем обманывать людей?
Брала билеты на рейс Нурсултан - Кызылорда 09.062022 туда назад 11.06.2022 FlyArystan на рейс 193QB4 время Нурсултан 08:15-08:50 — Кызылорда 09:20 — 11:55.
Излагаю следующе по состояние здоровья не смогла полететь имеется справка о госпитализации!!! Начала заранее возвращать билет через Каспий Трэвел в ответ мне сказали мол, якобы должны ответить FlyArystan в течение двух недель!!! так и нет ответа организации друг другу футболить я уже устала я инвалид второй группы!!! Все справки приложила к билетам с больницы прошу дать мне ответ!!! Каспий Трэвел не дозвониться вообще трубку не берут что за организация? Решите этот вопрос я так это просто не оставлю в суд подам !!!
Дешёвые авиабилеты Астана - Кызылорда