Ведущее высокотехнологичное билетное агентство Казахстана - Tickets.kz, предоставляет туристические услуги по продаже дешевых авиабилетов, отелей, ж/д билетов, трансферов и страховок. В прошлом компания Тикетс Казахстан работала под именем KissAndFly.kz. В России сервис представлен под брендом Tickets.ru.
На сегодняшний день компания Тикетс представлена в 14 странах, обеспечивает клиентов только актуальной информацией, круглосуточной технической поддержкой и предлагает огромный выбор авиаперелетов от более чем 700 авиакомпаний мира на любые направления и отелей в любой точке мира.
Последнее обновление: 10.01.2025
Руководителю Товарищества с ограниченной ответственностью «ТИКЕТС КЗ» с местонахождением: Республика Казахстан, город Алматы, 050059, проспект Аль- Фараби, 17/1, ПФЦ «Нурлы-Тау», блок 5Б, 23 этаж; бизнес-идентификационный номер: 150440006398, Свидетельство о постановке на учет по НДС серия 60001 №1191625 от 19 декабря 2016 года, код IATA 65321723
От Зазулина Романа Викторовича, проживающего по адресу: г.Алматы ул. --------------------------------------
ПРЕТЕНЗИЯ
Я приобрел в Вашей компании 3 билета № 1832430107158, 1832430107160, 1832430107159
24.12.19 г. на самолёт на рейс Z9-2100 на Алматы(Казахстан),→ Нур-Султан(Казахстан), 12 января 2020 года вылетом в 07 час 05 мин. и прибытием в 08 час. 40 мин. Вылет был назначен из аэропорта «Алматы ALA». Однако в связи с катострофой 27.12.19. лицензию авиакомпании «Bek Air» приостановили до 10.01.20.
Заранее побеспокоившись о вылете своей семьи, я звонил и в «ТИКЕТС КЗ» и в «Bek Air», в обеих компаниях меня уверили, что после 10.01.20 все перелеты осуществляются по плану, в случае задержки или отмены рейса меня оповестят. В свою очередь я просил менеджера «ТИКЕТС КЗ» оповестить меня по телефону, так как в Алматы я находился на отдыхе и не всегда имел доступ к почте.
Звонков с предупреждением об отмене мне не поступало, чтоб удостовериться о предстоящем перелете я позвонил в компанию «ТИКЕТС КЗ» и узнал о переносе рейса на 14.01.20., что категорически не совпадало с планами моей семьи. В 9:00 в аэропорту «Нурсултан» нас должен был встретить друг и отвезти на машине в город Омск 690 км от аэропорта.
В соответствии с требованиями действующего законодательства РК при отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов перевозчик обязан по выбору пассажира обеспечить перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения и/или возвратить пассажиру полную стоимость билета.
Позвонив в компанию «ТИКЕТС КЗ» мне сказали, что возможен только полный возврат денег за билеты, по поводу обмена надо звонить на прямую в «Bek Air».
В компании «Bek Air» поменять билеты на билеты ближайшего рейса другой авиакомпанией отказали, сказали что возможен только возврат денег в компании по месту приобретения билетов, которой является «ТИКЕТС КЗ».
Учитывая, что это происходило менее чем за сутки до того как я должен был находиться уже в городе Нурсултан, чтоб не сорвать дальнейшие планы на поездку, возврат денег меня не устраивал. Менеджер «ТИКЕТС КЗ» меня сказала, что других вариантов нет, помогла написать заявление на возврат денег, и подобрать оптимальные по цене билеты в другой авиакомпании (которые все-ровно обошлись гораздо дороже полного возврата по билетам «Bek Air» и не вписывались в маршрут поездки). Но и гарантии что 14.01.20 рейс Z9-2100 на Алматы(Казахстан),→ Нур-Султан(Казахстан) все же полетит не было. Менеджер заверила, что в течении 10 рабочих дней средства за билеты № 1832430107158, 1832430107160, 1832430107159 вернутся в полном объеме.
В итоге, я купил билеты Алматы-Нурсултан в компании «ТИКЕТС КЗ» повторно, уже другой авиакомпанией, дороже чем покупались билеты заранее, и сбив все планы поездки вследствие чего пришлось повторно оплачивать поездку на машине Нурсултан-Омск, и нести расходы на пребывание в г. Алматы еще 3 дня.
Находясь в городе Омск, уже 17.01.20. решил поинтересоваться насчет возврата денег, на что получил ответ «Об отмене заявления на возврат средств, что билеты могут только поменять на билеты другой авиакомпании в аэропорту г. Алматы, а деньги вернуть не могут.»
Собственно то, что я просил сделать 11.01.20., на что мне говорили что это невозможно. Теперь находясь в конечном пункте, купив билеты повторно, понеся все убытки, невозможным оказывается возврат денег, только обмен.
Компания «ТИКЕТС КЗ» на запрос решить проблему отвечает отсутствием технической возможности и отправляет непосредственно в «Bek Air», они в свою очередь говорят обращаться в компанию по месту приобретения билетов.
Действиями авиакомпании мне был причинён моральный вред и материальный вред связанный с неустойками.
Действиями компании «ТИКЕТС КЗ» был причинен материальный вред в виде отказа обмена билетов на другую авиакомпанию и дезинформировании, заверяя, что деньги вернут в течении 10 дней, способствуя к покупке других билетов.
Также считаю необходимым отметить, что в случае отказа в добровольном удовлетворении моих требований, я буду вынужден обратиться в суд для взыскания дополнительно к стоимости билетов судебных расходов, оплаты услуг представителя, юридических услуг, государственной пошлины а также морального и материального вреда.
ПРОШУ:
Рассмотреть претензию в установленном порядке и считать ее досудебным письменным заявлением.
Выплатить мне в полную стоимость билетов отмененного рейса.
Претензия должна быть рассмотрена в десятидневный срок, о результатах рассмотрения претензии уведомить меня в письменной форме.
17.01.2020 г.
Роман, спасибо! "Увела" Ваш отзыв для образца своего письма-претензии.