• Поиск дешёвых авиа и жд билетов в Казахстане

Tickets.kz отзывы

3,8 из 5
  • Бронирование ЖД билетов на КТЖ
  • Авиабилеты от более 700 авиакомпаний
  • Бонусная программа для клиентов
  • Круглосуточная поддержка в режиме 24/7
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Tickets.kz?
3,8
Рейтинг Tickets.kz основан
на 279 отзывах

Все отзывы про Tickets.kz 👇

Дорохова Ольга

Я не так часто куда-то езжу раза 2-3 в год, но обычно захожу сюда, на тикетс, чтобы бронь на билеты сделать. Брала уже и на поезд, и на самолет, не возникало проблем. Один раз только рейс перенесли на другое время, я вообще решила не лететь, так как не удобно уже было, отменила бронь. Деньги вернули, но не быстро, я несколько раз в поддержку обращалась, но там и по договору все прописано. Еще скажу, что возможны комиссии, там уже зависит от перевозчика и от всякого рода дополнительных услуг, страховок и так далее. В целом, все равно не плохо.

Регина Кондратюк

Мне нравится этот сервис. Пользовалась несколько раз, брала билеты на самолет и один раз на поезд. Уже несколько раз замечала, что здесь билеты выгоднее, чем у других операторов. Плюс сервиса - это накопление 1% от каждой покупки в личном кабинете, потом эту сумму можно будет использовать при покупке. Сайт удобный, юзабельный, там все интуитивно понятно, главное внимательно читайте условия перелета и есть ли пересадки - чаще такие билеты дешевле, на них кликаешь, а там потом пересадка оказывается. желаю сервиса дальнейшего развития и побольше дешевых билетов.

Клиент Tickets kz

Не пользуйтесь никогда услугами компании Тикетс.кз

Я оплатила билеты, деньги с меня сняли, но билеты не дали, пришло сообщение якобы моя оплата не прошла. И до сих пор, уже почти месяц я добиваюсь возврата моих денег!!!

Когда столкнулась с такой проблемой, узнала что у этой компании даже офисов нет и операторы поддержки клиентов никаких данных не дают, и не соединяют с руководством и фин. отделом! Говорят у них нет таких полномочий! И приходится слушать бред и вранье операторов что мои деньги вернут, ужасный сервис!!!!

Рустам

Оплатил билеты. Но указал не верный Email

Дозвониться не могу

Как быть

Алексей из Аймиго

Попробуйте написать на почту и дополнительно им в соцсеть:

https://www.facebook.com/ticketskz/.

У них там онлайн-чат есть. Emailы вот:

Email претензии: feedback@tickets.kz

Email возврат: helpdesk@tickets.kz

Email общие вопросы: info@tickets.kz

Сауле

Добрый день!

28.08 я пыталась приобрести авиабилет on-line по маршруту Астана-Алматы на имя Сералиной Советсиал 12.03.1940 года рождения на 2(3) сентября на рейс авиакомпании скат.

Мне не удалось завершить сеанс так как мне было отправлено уведомление, что на моем счету недостаточно средств.

Следующая попытка оказалось неудачной, так как цена билета была уже выше предыдущей.

И так мне пришлось идти и купить билет в кассе.

После обнаружила, что с моей карточки сняты деньги в размере 10737 тенге.

Возврат я не могу делать, так как у меня нет проверочных параметров билета (заказа).

Я связалась с моим банком (народный банк) по телефону, где мне было сказано, что деньги сняты с моего счета и дали мне следующие данные:

-код авторизации 943267,

- Референс 524005533943.

Связалась с авиакомпанией скат, где было сказано, что мои деньги к ним на счет не поступали. "Обащаться необходимо на тот ресурс куда оправлялась оплата, на KISSANDFLY.KZ, независимо от того что вы покупали билеты на рейс нашей авиакомпании" - слова Начальника отдела интернет продаж Ирины Шкаевой АО "Авиакомпания "SCAT" тел.: + 7 7252 998880 (#217) www.scat.kz

Прошу разобраться и вернуть необоснованно снятые средства из моей карточки

И прошу сообщить о результатах.

Заранее благодарю!

С уважением, Сералина Сауле

TicketsKZ

Здравствуйте, Советсиал.

Во внутренней системе нашего агентства отображается информация о том, что в процессе создания Вами бронирования первоначальная оплата заказа не прошла в связи недостаточностью средств на счету. Однако после повторной попытки оплаты билет по указанному Вами маршруту был выписан, а маршрутная квитанция с деталями перелета была успешно направлена на Ваш электронный адрес 28.08.

С уважением, Марина.

Яна

Три дня операторы tickets kz переключали по телефону друг на друга и никто не мог решить мою проблему и тут я поняла, что моя просьба и мои письменные обращения и заявления и справки - остались без внимания, и до Авиакомпании BEK AIR так и не дошли!

Я решила обратиться напрямую в Авиакомпанию BEK AIR. Через два часа после обращения BEK AIR нам вернули деньги в размере 100%, за что мы от души их хотим поблагодарить: руководство Авиакомпании «Bek Air» и всех сотрудников за понимание и за то что вошли в наше положение. Ещё раз спасибо.

А политика компании tikets kz - оставляет желать лучшего и недобросовестные сотрудники компании tickets kz начали придумывать и делать все чтобы не возвращать нам деньги за неиспользованную поездку по уважительной причине - они очень не порядочные и ссылаются на то, что работают согласно внутреннего регламента - но на самом деле это ЧУШЬ ЭТО ВСЁ - не верьте им!!!

Станислав

Обещание бонусов за покупку билетов - это ложь. Я за короткий период приобрел 3 билета, и ничего мне не зачислили. Точнее в моем "кабинете" эти начисления показаны, но они остались только обещаниями. А еще крайне неприятный осадок оставила попытка перенести на более поздний срок дату вылета по одному из билетов. Заранее, более чем за 40 дней до уже оплаченной даты. Прислали штрафы, равные 2/3 стоимости перелета!!!

Крайне негативное мнение о компании, вся эта рекламная приветливость и доброжелательность к клиенту улетучилась сразу после оплаты билетов. И это при том, что билеты там не самые дешевые по сравнению с другими операторами.

.... Прощай Tickets kz, прощай ....

Клиент Tickets kz

Не пожелаю столкнуться вам с этой фирмой по вопросам возврата билетов. Борюсь с ними уже полтора месяца. Сумму возврата давно утвердили,но как только подходит день выплаты все мои данные резко пропадают у них в базе. На том конце провода нагло утверждают,что мною ничего не было заполнено и отправлено. Как только я заполню,деньги сразу поступят мне на карточку, но потом ответ меняется: ожидайте 7-10 дней. Как только проходит 10 дней: ваши данные утеряны, вами не было заполнено заявление на возврат и так по кругу. Отношение к клиентам мягко говоря недобросовестное.

Клиент Tickets kz

Спасибо работникам компании, что помогли забронировать авиа билет. Я с компьютером не сильно дружу, девушка по телефону выручила. Приятным голосом все объяснила. Хорошо, что хоть где-то у нас уровень обслуживания дотягивает до человеческого.

Нина Березина

Не сталкивалась с проблемами при использовании сервиса. Летала с детьми в Алматы и обратно в Астану, брала билеты здесь. Советую внимательно читать условия покупки билетов и возвратов денег за них, тогда все будет ок.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Тикетс KZ авиабилеты в Казахстане отзывы

Ведущее высокотехнологичное билетное агентство Казахстана - Tickets.kz, предоставляет туристические услуги по продаже дешевых авиабилетов, отелей, ж/д билетов, трансферов и страховок. В прошлом компания Тикетс Казахстан работала под именем KissAndFly.kz. В России сервис представлен под брендом Tickets.ru.

На сегодняшний день компания Тикетс представлена в 14 странах, обеспечивает клиентов только актуальной информацией, круглосуточной технической поддержкой и предлагает огромный выбор авиаперелетов от более чем 700 авиакомпаний мира на любые направления и отелей в любой точке мира.

Телефон Тикетс KZ+771-72-72-75-74, +772-73-50-87-86
Электронная почтаfeedback@tickets.kz, helpdesk@tickets.kz, info@tickets.kz
Официальный сайт www.tickets.kz

Tickets.kz один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 27.07.2024