Ведущее высокотехнологичное билетное агентство Казахстана - Tickets.kz, предоставляет туристические услуги по продаже дешевых авиабилетов, отелей, ж/д билетов, трансферов и страховок. В прошлом компания Тикетс Казахстан работала под именем KissAndFly.kz. В России сервис представлен под брендом Tickets.ru.
На сегодняшний день компания Тикетс представлена в 14 странах, обеспечивает клиентов только актуальной информацией, круглосуточной технической поддержкой и предлагает огромный выбор авиаперелетов от более чем 700 авиакомпаний мира на любые направления и отелей в любой точке мира.
Последнее обновление: 12.05.2025
Никогда не покупайте у них ничего. Купил билеты на поезд до Алматы, поезд задерживался на 7 часов, сдал билеты в кассу, получил подтверждение, денег нету уже больше 2 недель, какие то мошенники.
Здравствуйте, Алексей! Приносим свои извинение за поздний ответ. Нам очень жаль что время отправки поезда был задержан( По правилам, если Вы вернули билет на кассе, Вам должны были предоставить квитанции о возврате средств. Далее необходимо отправить скан-копию или фото полученного в кассе документа на почтуrail@tickets.kz либо наinfo@tickets.kz, для успешного возврата. "Спасибо вам за обращение! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь."
Приехал в аэропорт там узнал что рейс отложили на 2 часа, оповещение не прислали хотя я оплатил эту услугу, позвонил в Тикетс там даже не знают что рейс отложили сказав что сейчас уточним. Халатное отношение к клиентам и работе не советуют покупать билеты через этого оператора.
Здравствуйте.
Такая же история сейчас по милости компании Тикетс сижу в аэропорту, оказывается рейс перенесли на 3 часа. Я оплатил SMS оповещение в случае переноса перелета, а сообщение не пришло. Теперь один сижу, остальные все пассажиры дома, то есть они получили оповещение и приедут позже. В первый и последний раз покупал билеты через вас.
Здравствуйте, Александр! Хотим сообщить Вам, что мы уведомляем клиентов об изменениях, сразу после того как авиакомпания предоставляет нам информацию об изменении рейса. В некоторых случаях бывает что отправка информации со стороны авиакомпании задерживается. Поэтому мы не успеваем уведомлять пассажиров в такой момент. Нам действительно жаль, что Вы попали в подобную ситуацию. Спасибо Вам за обращение и обратную связь.)
Сплошной обман и надувательство клиентов. Билеты были забронированы и оплачены по определённой стоимости. Спустя полдня приходит сообщение о том, что билеты якобы «поднялись в цене» и необходима доплата, если мы хотим их сохранить. Доплата немаленькая, 80000 тенге. После перевода денег на почту приходят билеты, где указана их ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ цена. О каком повышении тогда шла речь? Куда и кому ушли деньги с так называемой «доплаты»? Ответа так и не дождались, отвратительное обслуживание и сервис, никому не советую связываться с данной конторой!
Как получить справку о стоимости билета от 27 декабря 2021 года рейс Костанай - Алматы
Доброй ночи!
В связи с отменой рейса, я написала заявление 25 марта на возврат денежных средств.
Деньги до сих пор не вернули, когда будет возврат не говорят.
Служба тех.поддержки каждый раз пишет, просим Вас ожидать и так почти два месяца прошли.
Непонятная компания, как после этого покупать здесь билеты?
31.03 2022 года должна была вылететь с Москвы в Актау компанией Аэрофлот. В связи с санкциями рейс отменили. Не могу получить возврат за билет. И когда вернут сказать. Не могут.
Здравствуйте у нас такая же ситуация, с Новосибирска в Астану должны были лететь в марте, отменили и до сих пор не вернули уже 7 месяцев прошло
Были выкуплены три билета Алматы-Экран-Алматы, билетами не смогли воспользоваться в связи с введенного Lockdown (локдаун) во всем мире/ Возврат не стали делать согласились на изменения даты. 8 февраля согласовали даты, tickets.kz, выставил счет оплатили, билеты ждали целый месяц, так и не представили. 3 марта выставляют опять счет с оговоркой что Авиакомпания повысила тариф ( конечно она повысит, если вы тяните целый месяц) при том сумма увеличилась в 2,5 раза.Созвонились с Агентством обещали в течении 72 часов выслать билеты нам на почту, но билетов так и нет. общая сумма доплат составила 113000. До вылета осталось 2 недели. Складывается мнение, что Агентство просто вымогает деньги. Созванивались с Авиакомпанией за разъяснением, они отвечают "что все решает само Агентство, они ни какого отношения к этому не имеют". Стали писать письма в Агентство, их уже не регистрируют, писать бесполезно, на звонки отвечают отговорками. В общем НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ покупать билеты в tickets. Аферисты чистой воды ????.
Часто летаю за границу по бизнесу и билеты, в основном, бронирую на tickets.kz. Оценил быстрый поиск удобного варианта и стоимость чуть дешевле, чем на других ресурсах. В ноябре планировал командировку в Дели, но пришлось отложить поездку на неопределенный срок из-за короны. Оформил возврат билетов за неделю до рейса, думал, что тут же вернут деньги, но ждать пришлось несколько месяцев.
Здравствуйте, Роберт! Жаль, что пандемия повлияла на ваши планы, и пришлось отменить командировку:( Чтобы вернуть деньги за билет, нам нужно получить авторизацию возврата со стороны перевозчика. Из-за эпидемиологической ситуации отменилось огромное количество рейсов, в авиакомпании поступало в разы больше заявок на возврат от пассажиров и агентств, чем обычно, процедура возврата действительно могла занять длительное время. Мы очень рады, что несмотря долгое ожидание возврата, у вас остались приятные впечатления о нашем сервисе. Благодарим вас за доверие и отличную оценку!
К нам на почту пришло сообщение от tickets.kz, что при выписке нашего билета (который мы уже оплатили), произошло повышение по классу. Попросили доплатить 3000 тенге. Причина указана на то, что авиакомпания изменила тариф. Мы звонили в авиакомпанию Скат. Там сказали, что цены они не поднимали, сказали что это решают сам Tickets. После бесконечных попыток дозвонится до них, мы дозвонились и нам ответили что Наш билет вы заблокировали, как нам объяснили "из-за непредвиденных обстоятельств", сказали что иногда такое случается, и из-за их "непредвиденных обстоятельств" нас обязали доплачивать 3000 тг за билет который мы уже полностью оплатили. Тупо поставили перед фактом: либо доплачивайте и получайте свой билет, либо отказывайтесь от полёта и мы возвратим деньги. После того, как мы доплатили, нам ТУТ ЖЕ пришёл билет, ЦЕНА которого указана в первоначальной сумме, которую мы оплачивали, а не с которой мы уже ДОПЛАТИЛИ! В общем НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ покупать билеты в tickets. Аферисты чистой воды ????
Добрый день, Арайлым!
Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, наши специалисты проверят информацию в системе, и мы сможем вернуться к вам лично с комментариями.
Часто летаю к родителям в Астану, покупаю на tickets kz билеты обычно и туда и обратно. Меня этот ресурс устраивает. Билет можно купить без проблем с телефона, стоя в пробке. Да, бывало, что отменяли рейсы, особенно весной 2020 года. Мне тогда тоже "повезло", отмена рейса была в апреле. Деньги вернулись в начале июня.