• Авиабилеты с кэшбэком милями от Т-Банка

Т-Банк Путешествия отзывы

4,4 из 5
  • -500 рублей по промокоду SAMOLET
  • Кэшбек 7% за покупку авиабилетов
  • Авиабилеты в рассрочку за 0 рублей
  • Бот поиска низких цен на билет
Найти авиабилеты в Т-Банке
Вы пользовались сервисом Т-Банк Путешествия?
4,4
Рейтинг Т-Банк Путешествия основан
на 75 отзывах

Все отзывы про Т-Банк Путешествия 👇

Светлана
Мне с Тинькофф все же надежнее + кэшбэк.

Лично пользовалась трижды, возможно маловато для статистики, но первое впечатление тоже не все могут заслужить похвальное, поэтому имею полное право и свою лепту внести)

Мне нравится, что и как сделали. Сохранился главный принцип Тинькофф – легко, просто. В чем я увидела легкость и простоту. Очевидно, что в самой подаче, лишнего не добавили, лаконично, функционально. Просматривать направления и рейсы удобно, не запутаешься. Билетов полно, потому что сотрудничают, наверное, со всеми авиалиниями, ну или как минимум с самыми крупными, наценки на билеты нет. Стоимость примерно одинаковая с другими компаниями, но мне с Тинькофф все же надежнее + кэшбэк.

Научилась экономить на брони отеля, беру невозвратный тариф. С бронью отеля казусов не было. Будем летать ;)

Виктория
Свой опыт с Тинькофф Тревел

Прошлой осенью покупали через Тинькофф билеты в Стамбул от Turkish Airlines. Вышло +- такая же сумма как говорили в другом агентстве, тут немного дешевле. Напрямую от авиалиний выгоднее брать. Через Тинькофф получается напрямую, не через посредников, нет переплаты. Страховку оформили, когда покупали билеты, т.е. тоже здесь. На букинге бронировали на 5 дней номер в отеле - он партнер и в приложении есть те же номера, только скэшбэком.. Кэшбэк получили с покупки билетов и брони отеля в том числе. В итоге отдых получился приятным, без сюрпризов. Позавчера снова покупали билеты, но в это раз уже в Мурманск, заметила, что не надо было вводить свои своим данные, видимо сохраняются и подтягиваются.

Сервис удобный, убедилась дважды.

Лариса
Ужасное обслуживание! Понервничать заставили конкретно!

Хуже сервиса по покупке авиабилетов, чем Тинькофф авиа я ещё не встречал! Понервничать заставили конкретно! Мной были куплены билеты в 00.50 21 февраля 2021 на меня и на моего сына (возрастом 2 года).

18 февраля, заранее до вылета, мне понадобилось перенести дату вылета своему ребенку на 20 марта (сопровождающим выступала супруга, мама сына), сотрудник Тинькофф авиа составил заявку для переноса даты вылета сына и уточнил кто будет сопровождающим, так как ребенок несовершеннолетний, я назвал установочные данные матери, сотрудник проверил номер брони, сказал все хорошо, запрос Аэрофлотом будет обрабатываться в течение суток, хотя сроки уже поджимали, вылет в ночь с 20 на 21 февраля. На утро 19 февраля приходит сообщение от сотрудников Тинькофф авиа, о том, что изменение даты вылета сына невозможно, по причине того, что отсутствует сопровождающий у ребенка. Я сразу перезваниваю на горячую линию Тинькофф авиа и сообщаю, что времени осталось мало сопровождающим у ребенка является его мама, по итогу сотрудник Тинькофф авиа обработал запрос в течение 3 часов. Назревала очередная ошибка сотрудника и затягивания им времени на обработку запроса, я уточнил не нужны ли какие либо документы на супругу, сотрудник ответил что если ему они понадобятся он со мной свяжется, я настоял на том чтобы он их принял сразу и приложил к заявке на изменение даты вылета!

Наступает время проходить онлайн регистрацию, я пытаюсь зарегистрироваться онлайн, мне сайт Аэрофлота сообщает об ошибке, к 23 часам я выезжаю в аэропорт для прохождения регистрации, на стойке регистрации сотрудник аэропорта сообщает мне, что ваш билет аннулирован, я звоню на горячую линию Аэрофлота (звоню именно туда так, как Тинькофф авиа оперативно решить ничего не способны, исходя из практики) на горячей линии совместно с представителем Аэрофлота на месте предпринимают меры для решения моего вопроса. По итогу через час, перед самым вылетом мне наконец то выдают посадочный билет, уточняя у представителя Аэрофлота и сотрудника аэропорта почему произошел технический сбой, последовал ответ о том что сотрудник Тинькофф Авиа некорректно направил запрос на смену даты вылета ребенка, ребенок был закреплён за моим билетом!

Ужасное обслуживание! У меня большая практика перелетов по российским авиалиниям более 10 лет, но такое со мной произошло впервые!!!!

Юлия
В целом довольна, но были некоторые вопросы

Хочу оставить отзыв про Тинькофф Путешествия. В целом я довольна этой компанией, хотя были ньюансы которые по началу подпортили впечатление. Купить билеты получилось не сразу, потому что обновился тариф. Цена изначально была 16090, а стала 17142,99 рублей, когда дошла до оплаты, потому что кончились билеты дешевле. Мне вернули разницу, спасибо!

Виктор Дреко
Покупал билеты на Победу

Покупал билеты на Победу через Тинькофф Путешествия, должен был за покупку получить бонусы, но оказалось, что покупка не через них, то есть надо прямо от них переходить, и поэтому мили сначала не начислили, но потом написал в поддержку, и пошли навстречу. По итогу рекомендую.

Тимофей

Сервис Тинькофф путешествия.

Собираясь отметить праздник я приглашаю друзей в Грузию, покупаю 22 ВОЗВРАТНЫХ билета через сервис Тинькофф Путешествия, по маршруту Тбилиси-Москва, авиакомпании Турецкие Авиалинии.

За неделю до я узнаю что один товарищ приехать не сможет и тут начинается «сервис». Приехать товарищ не смог из-за смерти родственника, он скидывает мне все документы я отправляю их в Тинькофф, параллельно сообщаю что вместо этого человека полетит другой.

Меня просят купить еще один билет, и ожидать возврата за этот. Так я и поступаю.

И вот уже 30 дней я ожидаю возврата, сначала мне просто отвечали что-то вроде «ждите 45 дней», это политика возврата авиакомпании и тд. Хотя почему ждать если билет изначально возвратный никто не обьясняет. Я иду в авиакомпанию, они сообщают мне о том, что все возвраты они выполняют в течении дня, особенно если речь идет о смерти родственника. Турецкие авиалинии кто знает славятся сервисом.

Я обращаюсь снова в Тинькофф, мне приходит ответ что я не предоставил документы, я отправляю все повторно, и сообщаю им информацию о возврате в течении 1 дня. И что никакой политики о 45 днях нет. Менеджер начинает что-то придумывать про то что агентам они возвращают деньги дольше чем пассажирам и пр., и просит меня съездить в офис Турецких авиалиний, тк они не могут повлиять на ситуацию.

Я еду в офис, в офисе мне сообщают что по данному билету никаких запросов на возврат они не видят вообще, и что никаких документов они не получали. Просят некий refund application и сообщают что напрямую с Тинькофф они не работают, Тинькофф покупает их билеты через некий «ВИП сервис», и что они готовы вернуть деньги но им нужен запрос от агента.

Я звоню в Тинькофф, и все начинается сначала, «45 дней», какие-то истории про политику, мы все зафиксируем, изучим, простите за неудобство и тд.

Все это при том, что у меня подключено премиум обслуживание в Тинькофф и есть некий персональный менеджер. Как все работает без такого менеджера трудно представить.

Вот такой вот «сервис» от Тинькофф, в следующий раз билеты буду брать напрямую. И вам советую.

Самое забавное что в авиакомпании сказали, что можно было просто изменить данные пассажира и не мучаться.

Клиент Tinkoff

Крутой сервис, как и все то, что делает Тиньков, особенно для своих клиентов! Довольно часто приходится пользоваться карточкой ALL Airlines, приятно получать бонусы от покупки авиабилетов.

Клиент Tinkoff Travel

Отвратительный сервис. Купили у них билеты по направлению Екатеринбург-Москва - Анапа, в связи с длительной задержкой рейса пришлось сдать билеты по направлению Москва-Анапа. Далее на работу потребовалась справка о стоимости первой части билета, которой воспользовались - запросила в конце июня 2017 года и ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НЕ ПОЛУЧИЛА!!!!! Точнее сказать получила уже две справки, но не те которые надо (то имена пассажиров перепутают, то невнимательно указывают данные). Короче УЖАС. И все да потому, ожидайте специалист свяжется с вами. Контакты руководства не дают. И главное СПРАВКИ предоставляются на электронный адрес или приходи и забирай в их офисе (а он у них один в г. Москве. НЕ СОВЕТУЮ.

Клиент Tinkoff Travel

Не советую покупать билеты на этом сайте. Покупала билеты на всю семью. Двое взрослых и двое детей, а нас рассадили на разные рейсы. Поэтому мы столкнулись со множеством неудобств. Мои протестные письма и звонки действия не возымели.

Елена

Отвратительная компания с таким же отвратительным сервисом!!! Купила у них авиабилеты с возможностью возврата. В связи с изменением обстоятельств возникла необходимость поменять дату вылета в одну сторону. Написала им заявления о возврате билетов, указала причину, позвонила на горячую линию. Сказали что со мной свяжется их специалист в письменном виде через эл.почту. Прошло 3 суток. Ни ответа ни привета!!!! Никто со мной не связался! Время поджимает, ведь нужно брать другие билеты. Мои звонки на горячую линию ни чем не помогают.

Если подведут и сорвут мне поездку, обращаюсь в СУД! Взыщу с них все убытки плюс моральный вред по полной программе!!!!

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Дешёвые авиабилеты от Т-Банка отзывы

Т-Банк Путешествия - сервис поиска и бронирования авиабилетов, номеров в отелях, билетов на поезд, туры и экскурсии с кэшбеком от известного российского банка.

Телефон Т-Банк Путешествия8 800 700-11-66
Телефон в Москве7 499 605-01-21
Электронная почтаtravel@tbank.ru
Адрес офисаг. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26
Официальный сайт www.tbank.ru-travel

Т-Банк Путешествия один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 06.09.2025