Суперкасса ру – агентство по продаже билетов, принадлежит компании «Пулково-Сервис», имеет широкую сеть собственных авиабилетных касс в городе Санкт-Петербурге. Бронирование происходит по телефону или через сайт Superkassa.ru, при возникновении вопросов можно обратиться в круглосуточную службу поддержки. У компания заключены прямые договора с авиакомпаниями, гарантирующие исполнение обязательств последних. А ещё вы можете в дополнение к авиабилетам заказать и трансфер до аэропорта и обратно и страховку авиаперелёта. Связь с живым оператором Cуперкасса возможна по телефону.
Сайт Superkassa.ru выполнен в слегка в непривычном для такого рода сервисов виде, это касается результатов поиск. С одной стороны он не перегружен ненужными и отвлекающими дизайнерскими изысками, с другой стороны к странице результатов поиска необходимо привыкнуть.
Последнее обновление: 07.02.2025
Отвратительный, один из худших авиа агентов. Приобретали билеты через эту компанию на рейс чешских авиалиний, который был отменен в связи с пандемией. Два месяца не могли не дозвониться, ни дописаться в марте и апреле. Такое ощущение, что там один человек работает. Указан многоканальный телефон, на котором стоит автоответчик. Мы свяжемся с вами... В итоге написали, что в течение года мы можем обменять билеты на другие. Никаких ваучеров не дали. В феврале мы решили уточнить как быть с билетами. Ведь чешскими авиалиниями нам как и прежде лететь куда-либо невозможно. И вот чудо угадали - оказывается еще несколько бы дней и наши билеты сгорели бы, потому что они действительны год с момента покупки. Надо же как повезло. На вопрос, что делать - сказали - выписывать ваучер. Год назад этого нельзя было сделать? так и не поняли. Часто летаем. Это не единственные билеты, по которым не улетели. Везде все выписали в течение нескольких месяцев и без всяких допоплат. А тут написали, что надо вернуть скидку и оплатить их услуги за выписку ваучеров. Хорошо. Первый день не пришла ссылка. Снова написали, попытались позвонить там та же песня мы свяжемся с вами в течение суток. Связались. Прислали ссылку - назначение платежа "багаж", но бог с ним - сумма к оплате в два раза больше и изменить ее невозможно. А до окончания срока запроса ваучеров в авиакомпанию осталось два дня. Написали снова. Позвонили по телефону по которому никто кроме автоответчика не отвечает. Пришел ответ - да, комиссию берем. На багаж не обращайте внимания. Вот вам ссылка. И СНОВА НА СУММУ в два раза больше. И снова переписка и снова звонки на телефон, на котором только автоответчик. У нас остались сутки для запроса ваучеров. Заколебал этот "клиентский сервис" со стороны SUPERKASSA
Как такие компании вообще допускают к продаже билетов? Почему деятельность агентов не лицензируется? Что за бардак. Напишу жалобу в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Екатерина!
Приносим извинения, что не получилось ответить сразу. Из-за загруженности сроки ответа увеличены.
Сложно комментировать ситуацию, напишите номер заказа, пожалуйста, уточним информацию по нему.
В пандемию авиакомпании отменили рейсы, некоторые до сих пор не возобновили полеты. Возможно сотрудники службы поддержки долго отвечали.
В Суперкассу нельзя позвонить, но если требуется, перезвоним вам — напишите об этом по почте.
Если хотите, чтобы мы связались в течение часа — можно заказать услугу персонального менеджера через личный кабинет. Менеджер ответит и поможет с возвратом билетов в ближайшее время.