Суперкасса ру – агентство по продаже билетов, принадлежит компании «Пулково-Сервис», имеет широкую сеть собственных авиабилетных касс в городе Санкт-Петербурге. Бронирование происходит по телефону или через сайт Superkassa.ru, при возникновении вопросов можно обратиться в круглосуточную службу поддержки. У компания заключены прямые договора с авиакомпаниями, гарантирующие исполнение обязательств последних. А ещё вы можете в дополнение к авиабилетам заказать и трансфер до аэропорта и обратно и страховку авиаперелёта. Связь с живым оператором Cуперкасса возможна по телефону.
Сайт Superkassa.ru выполнен в слегка в непривычном для такого рода сервисов виде, это касается результатов поиск. С одной стороны он не перегружен ненужными и отвлекающими дизайнерскими изысками, с другой стороны к странице результатов поиска необходимо привыкнуть.
Последнее обновление: 22.12.2024
Я купила билет на 14 марта и айрапорт закрыт рейс был отменён по Вене айрапопта я уже месяц немогу дозвонится да аператора там 20000 т тоже не мало не кто не перезванивает не кто и не пишет через личный кабинет раз 10 писала не кто не отвечает
Предостерегаю всех от использованию услуг данной конторы, в особенности в нынешней ситуации.
Детали: купил билет через этих ребят на рейс Москва-Ереван Уральскими авиалиниями. За день до даты вылета рейс был отменен, о чем мне (спасибо) пришло смс.
Далее начался цирк: в ответ на законное требование возврата стоимости билета (возвратный тариф) меня просят написать письмо на адрес авиакомпании с просьбой возврата средств
однако, я не могу даже корректно заполнить форму заявления присланную суперкассой, т.к. я хочу возврата средств на карту, с которой производилась оплата, но в заявлении ясно сказано, что это возможно только если я купил билет непосредственно у авиакомпании - что очевидно не мой случай.
Выглядит как дешевая попытка оттянуть время.
Пишу в попытке привлечь внимание покупателей: ИЗБЕГАЙТЕ этой конторы, вы интересны им только до момента оплаты, после, случись чего - вас будут морозить почище замороженных овощей, коими несомненно заполнена техническая поддержка суперкассы.
Война только началась, буду обновлять по мере получения новых перлов от этих чуваков.
Коротко: superkassa - не мошенники, но типичные динамщики при первой же проблеме клиента. ИЗБЕГАЙТЕ ИХ УСЛУГ, если вам дорого ваше время.
Связываться с этой фирмой "рога и копыта" можно только по незнанию или на внимательности.
Не покупайте билеты через эту компанию! В случае вынужденного возврата, деньги будете выбивать очень долго и неприятно, даже в случае отмены рейса авиакомпанией, полного возврата не ждите, при стоимости билетов 42000 сборы составили 800 рублей.
Связаться с представителем компании почти невозможно, попытки получить ответ через эл.почту, неудовлетворительны. На сообщения в соц.сетях отвечает бот. Заявка на возврат обрабатывается вручную, якобы и занимает это у них 1-2 недели. А возврат денег на карту ещё около месяца.
В общем если не готовы решать вопросы с этой компанией в суде, то не советую связываться, тем более платить какие-либо суммы за приоритетное обслуживание. Проще купить билет на сайте авиакомпании. Ибо возврат больной стоимости билета, в случае болезни или отмены рейса, будете ждать оооочень долго.
Вам товарищи из ООО "Суперкасса" спасибо и встретимся в суде.
Здравствуйте, у меня был билет на 2 марта) я 2 марта подала заявку об вынужденном возврате денежных средств по причине закрытия аэропорта Симферополь) спустя 10 дней пришел ответ что отправили запрос в авиакомпанию и ждать ответа 60 дней и более)
Можно это деньги вернуть как-то пооперативнее??
Здравствуйте. Сейчас мы не можем ускорить возврат. Это из-за большой загруженности: отменены почти все рейсы из России. На возврат может потребоваться несколько недель.
Если требуется срочно решить вопрос, в личном кабинете есть возможность запросить персонального менеджера. Он ответит и поможет вам в ближайшее время: https://superkassa.ru/account/orders
Здравствуйте, почему нет связи с оператором?Написала код ,мне в смс ответили неверный код,как такое возможно,рейс наш отменили ,как вернуть деньги?
Здравствуйте!
Чтобы вернуть деньги за отменённый рейс — создайте, пожалуйста, заявку на вынужденный возврат на сайте Суперкассы. Для этого нужно зайти в личный кабинет, используя номер телефона или адрес электронной почты.
Все сделали по вашей инструкции: в личном кабинете создали заявку на возврат за отменённый рейс и тишина….. как долго будет решаться вопрос? Заявка #205726
Я блокировала билет на 04.03.2022 на 13..40 Москва Кишинёв рейс отменён как вернуть деньги
Зайдите в личный кабинет, там наверняка есть механизм общения с клиентами в виде чата.
Здравствуйте! Чтобы вернуть деньги за отменённый рейс — создайте, пожалуйста, заявку на вынужденный возврат на сайте Суперкассы. Для этого нужно зайти в личный кабинет, используя номер телефона или адрес электронной почты.
Здравствуйте! Чтобы вернуть деньги за отменённый рейс — создайте, пожалуйста, заявку на вынужденный возврат на сайте Суперкассы. Для этого нужно зайти в личный кабинет, используя номер телефона или адрес электронной почты.
Здравствуйте! Чтобы вернуть деньги за отменённый рейс — создайте, пожалуйста, заявку на вынужденный возврат на сайте Суперкассы. Для этого нужно зайти в личный кабинет, используя номер телефона или адрес электронной почты.
Добрый вечер , билеты приобрели через эту кассу , а вот возврат не можем не как оформить , в личный кабинет не как не могу войти ( дозвониться не возможно , в гистограмме писала все говорят через личный кабинет , на встречу не как не идут (
Здравствуйте! В личный кабинет можно зайти на сайте Суперкассы по номеру телефона или электронной почте, которые указывались при покупке.
Как создать заявку на обмен авиабилета? Ошибочно ввела не ту дату. Надо поменять 21 февраля на 21 марта. Код авторизации 637260625164. Заявку по телефону отправила. С уважением Диляра
Здравствуйте! Заявки оформляются в личном кабинете на сайте. Зайдите, используя электронный адрес или номер телефона. Проверили заявку, видим — что вам уже произвели аннуляцию билетов.
Спасибо за оперативное решение. Теперь все в порядке.
Очень халатно относяться. Не могу дозвониться и билет поменять. Такое ощущение что там одни мошенники сидят
Здравствуйте!
Наши сотрудники ответственно выполняют нашу работу. Сожалеем, что у вас такое мнение.
Дозвониться нам нельзя. По телефону можно оставить только заявку. Если по тарифу билет можно поменять, его поменяют.
Если вы уже оставили заявку на обмен, специалисты свяжутся с вами в порядке очереди. Сроки ответа увеличены.
Абсолютный игнор, невозможно вернуть деньги за билет жду уже 3 недели хоть какого-то ответа от службы поддержки. Кто-нибудь вообще находил услугу персональный менеджер на их сайте?
Мой совет, возвращайте деньги через чарджбэк, так будет проще, так как ни точных сроков ни какой либо обратной связи с компанией просто не существует. Нет даже номера телефона с живым оператором.
Здравствуйте, Илья! Вам пришло ответное письмо, где мы написали, что сроки ответа увеличены. Так что обратная связь от службы поддержки есть. Ваша заявка в обработке. Вылет у вас через 10 месяцев, поэтому специалисты ответят не сразу, в первую очередь оформляются заявки, у которых дата вылета уже близко. Персонального менеджера можно заказать через личный кабинет на сайте Суперкассы, нажмите на вкладку «Персональный менеджер» под билетами, возврат оформят за один день.