SunExpress - авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Антальи в Турции. Она осуществляет регулярные и чартерные пассажирские авиаперевозки по Европе и Турции.
Авиакомпания СанЭкспресс была основана в октябре 1989 года как совместное предприятие между Turkish Airlines и Lufthansa. и начала коммерческие перевозки в апреле следующего года чартерными полётами во Франкфурт-на-Майне.
По состоянию на июль 2024 года флот SunExpress состоит из 76 самолётов Airbus A320-200, Boeing 737-800 и Boeing 737 MAX 8 средний возраст которых составляет 11,3 лет. SunExpress — единственная турецкая авикакомпания, прошедшая сертификацию по ISO 9001, ISO 14001 и Ohsas 18001.
Последнее обновление: 22.02.2025
Помнится как-то раз 2018 году гостил у друга в Виммербю - городок в 300 км от Стокгольма. После чего нудно было лететь не в Россию (тогда ещё можно было летать напрямую), а в Турцию. В поиске Авиасейлса наткнулся на привлекательный ценник Санэкспресса в Анталию прямиком. Как сейчас помню цена была в районе 6000 рублей. А целом очень даже привлекательная.
Лететь, кстати, порядка 4 часов из Швеции. В общем отрицательных моментов не помню и правда, все прошлом штатно и комфортно, как и должно быть.
А второй, правда не случившийся полёт, должен был состояться как в раз в самом начале Ковида внутри Европы, но... увы все рейсы отменились!
Но, Санэкспресс, как порядочная компания вернула деньги, причём довольно быстро. Максимум неделя, может даже меньше.
Хороший образец для подражания другим авиакомпаниям.
Ужасное отношение!!!! Не рекомендую. Хамское поведение сотрудников. Мошенничество. Перед самой посадкой в самолет нам сказали дать наличными 80€ за ручную кладь либо не впустят в самолет. Сколько летаем еще такого не было хамского поведение. Очень испортили впечатление об отпуске. Главное что сюда прилетели без проблем а с вылетом с Анталии одни проблемы.
Летели этой а/к из Варшавы в Анталью. Никаких проблем. Задержки рейса не было, вылетели вовремя. К ручной клади или багажу претензий не было, ничего не доплачивали. Багаж был до 20 кг, ручная кладь - до 8. Можно было докупить за доп. плату багаж до 30 кг.
Доплачивали только за места, где больше места для ног и за питание. Оно, кстати, было очень даже неплохим. Салон маленький, сиденья и туалет - тоже.
Из минусов - нет нормальных подголовников у кресел, на дальние расстояния бы не порекомендовала полёт этой а/к.
Сели в самолёт. Ребёнок голодный и хочет пить. Хотели купить, а нет. Оплата только карточками! Наличные не принимают! 4 часа полёта, даже не дали бесплатно стакан воды для ребёнка! И деньги не берут, и бесплатно не дают. С каких пор стакан воды стал дороже человеческих отношений? Добавьте к стоимости билета 10е и давайте людям бесплатно воду в полете. Кажется, вода на нашей планете ещё в наличии. Как можно оставить людей в закрытом пространстве на 4ч без воды?? У меня 2ч болела голова, я не могла выпить таблетку, т к не продавали воду за наличные деньги!!!! Позор!!!!
Задержался на сутки рейс из Анталии в Милан, и почти сразу определили в неплохую 4ку в километре от аэропорта с хорошим питанием и трансфером. Вылет прошел по новому расписанию, конечно не кормили, но других замечаний не было. Лоукостер и есть Лоукостер.
SunExpress. Да, та самая компания которую недооценили, Рейс Варшава-Анталия. Рейс задержали на 1 час, но без проблем подождали и пошли в самолет. Сразу хочется сказать, что персонал очень приветливый, и всегда спрашивали если что то не так, чем можно помочь. Сам самолет как по мне очень новый. Это был Boeing 737-800S, и в нем очень новое оборудование, такие как: Кондиционер, Туалет, Сиденья. И можно отметить чистоту самолета, ведь бригада неплохо постаралась и сделали пассажирам приятные впечатления. А ещё, что меня приятно удивило это цена, ведь как для таких условий перелета это более чем. Ну и вернемся к стоимости билетов, на всех лоукостерах на которых я летал, не было ни воды, ни еды и т.д. Но SunExpress исправила это. Ведь на борту правда была еда, и стоимость была совсем не большая. Я как много-уважающий себя человек, взял себе сникерс. А почему бы собственно и нет. В общем, могу сказать что компания очень хорошая. Спасибо за перелет с вами!
Авиакомпания потеряла мой багаж. Пусть это будет отзыв для каждого, кто читает и сомневается покупать билет или нет. Однозначно нет. Я летела из Барселоны в Измир, билет стоил 15 тыс с багажом. Я сдала свой чемодан. Прибыла в Измир и мой багаж не вернулся. Я обратилась в пункт находки багажа они зарегистрировали обращение и попросили подождать 2 дня, уверяя меня что багаж найдется. Прошло 18 дней, багажа нет, я вижу на все почты мне пишут сухо, идут поиски. Такое ощущение что его украли. Меня предупреждали, что в Турции часто теряют багаж. Но такого отношения безразличного я не получала нигде. В чемодане были лекарства и теплые вещи. Авиакомпания не стала компенсировать ничего. Они с трудом выходят на связь и каждый раз кормят завтраками. Вот тебе Турция. Где все хотят тебя обмануть. Никакого человеческого отношения. Помойка а не авиакомпания.
При бронировании через букинг.сом мьі оплатили багаж туда и обратно но работники sanexpress в аэропорту Париже сказали что они не видят єту оплату багажа и мьі должньі заплатить снова 160 евро вот так они воруют ДЕНЬГИ а еще сказали что если мьі не оплатим то нас не пустят на посадку. Может кто то знает как нам вернуть наши деньги незаконно украденньіе sunexpress
Авиакомпания, с которой не будем больше иметь дело. Наш самолет, на котором мы собирались 7 января 2025 улететь из Антальи в Софию улетел на день раньше. Нам об этом сообщили менеджеры аэропорта Антальи, когда мы прибыли на регистрацию. Такое впервые в жизни. Теперь требуем вернуть деньги за неиспользованные билеты. А надо потребовать компенсацию за моральный ущерб. Потому что мы пережили стресс. Отдохнув и потратившись в Турции, мы с билетами в кармане спешили домой и тут такой «сюрприз». Так что будьте осторожнее планируя перелеты с такой ненадежной авиакомпанией.