Сомон Эйр – национальный авиаперевозчик Таджикистана, успешно действующий на международном рынке с 2008 года и единственная в стране авиакомпания, вступившая в IATA.
Somon Air - первая частная авиакомпания Таджикистана, полеты в Россию, Китай, Европу и Среднюю Азию. Итого по 25 направлениям, в частности - в города Германии, ОАЭ, Турции, Китая, Индии, Ирана, Саудовской Аравии, Российской Федерации, Казахстана и Узбекистана.
Первый полёт авиакомпания Сомон Эйр осуществила в феврале 2008 по маршруту Душанбе-Москва на самолёте Boeing 737-800.
Последнее обновление: 13.11.2025
Летаю Somin air более 10 лет из Мск в Душанбе по работе. Всегда хвалила авиакомпанию. После рейса SZ 201 7 марта 2024, мое впечатление о авиакомпании перевернулось на 180 градусов.
Я очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен.
В общем, мой рейс был задержан, сначала все шло по плану, вылет в 19.30, мы выехали на взлетную полосу и все..., что-то пошло не так, мы остановились на месте, приехали ремонтники, что-то чинили, делали, стучали... окей!, это техника, я все понимаю. Но разве самолеты не проверяют ДО вылета?????
Далее нас выгрузили обратно в автобус и отвезли в аэропорт, где нужно было ждать непонятно чего, непонятно сколько времени.
Ждали не новый рейс, ждали новый экипаж как выяснилось.
На момент ожидания, а это на минуточку с 19.30 до 1 ночи примерно ПРЕДСТАВИТЕЛИ АВИАКОМПАНИИ НЕ ДАЛИ НИ ВОДЫ, НИ ЕДЫ. По крайней мере я не видела, чтобы раздавали, делали какие-то объявления. В аэропорту Душанбе не было вообщи никаких объявлений ни по рейсу, ни с извинениями, ни с информацией для пассажиров. У некоторых людей были следующие рейсы из Мск, на которые они опоздали естественно.
Вопрос к Сомон Эйр, вы вообще люди???? Что за скотское отношение к пассажирам???
Вот я НЕ ГРАЖДАНКА Таджикистана, вынуждена была сидеть в аэропорту с 18.00 вечера до 1 часа ночи, это 7 часов на минуточку!. У меня не было местных денег, чтобы купить себе самсу даже в аэропорту, у меня не было еды с собой, я рассчитывала на воду и еду на моем рейсе, который должен был вылететь в 19.30.
То есть вы считаете все это нормальным?
Далее, вторая попытка улететь, в самолете духота, я прошу у стюардессы воду, она отвечает- дадим как будем разносить напитки!!!! [цензура] товарищи, серьезно? вы там вообще в адеквате??? Как будто экипаж не предупредили о том, что люди измучены уже и надо как-то с вниманием отнестись.
Даже 5 лет назад уровень Somon air был гораздо выше, чем у многих российских авиакомпаний. Сейчас, в 2024 году уровень обслуживания Red wings (там вообще на всех и на все пох на рейсах)
ПОЗОР вам просто позор и всем вашим работникам и представителям. Никогда больше я не порекомендую вашу компанию. Даже если не опубликуется здесь отзыв, я везде где можно напишу!
Ибо не надо брать такие деньги за билеты и позориться, благодаря вашим стюардессам, представителям авиакомпании в том числе.