Сомон Эйр – национальный авиаперевозчик Таджикистана, успешно действующий на международном рынке с 2008 года и единственная в стране авиакомпания, вступившая в IATA.
Somon Air - первая частная авиакомпания Таджикистана, полеты в Россию, Китай, Европу и Среднюю Азию. Итого по 25 направлениям, в частности - в города Германии, ОАЭ, Турции, Китая, Индии, Ирана, Саудовской Аравии, Российской Федерации, Казахстана и Узбекистана.
Первый полёт авиакомпания Сомон Эйр осуществила в феврале 2008 по маршруту Душанбе-Москва на самолёте Boeing 737-800.
Последнее обновление: 08.02.2025
Летаю Somin air более 10 лет из Мск в Душанбе по работе. Всегда хвалила авиакомпанию. После рейса SZ 201 7 марта 2024, мое впечатление о авиакомпании перевернулось на 180 градусов.
Я очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен.
В общем, мой рейс был задержан, сначала все шло по плану, вылет в 19.30, мы выехали на взлетную полосу и все..., что-то пошло не так, мы остановились на месте, приехали ремонтники, что-то чинили, делали, стучали... окей!, это техника, я все понимаю. Но разве самолеты не проверяют ДО вылета?????
Далее нас выгрузили обратно в автобус и отвезли в аэропорт, где нужно было ждать непонятно чего, непонятно сколько времени.
Ждали не новый рейс, ждали новый экипаж как выяснилось.
На момент ожидания, а это на минуточку с 19.30 до 1 ночи примерно ПРЕДСТАВИТЕЛИ АВИАКОМПАНИИ НЕ ДАЛИ НИ ВОДЫ, НИ ЕДЫ. По крайней мере я не видела, чтобы раздавали, делали какие-то объявления. В аэропорту Душанбе не было вообщи никаких объявлений ни по рейсу, ни с извинениями, ни с информацией для пассажиров. У некоторых людей были следующие рейсы из Мск, на которые они опоздали естественно.
Вопрос к Сомон Эйр, вы вообще люди???? Что за скотское отношение к пассажирам???
Вот я НЕ ГРАЖДАНКА Таджикистана, вынуждена была сидеть в аэропорту с 18.00 вечера до 1 часа ночи, это 7 часов на минуточку!. У меня не было местных денег, чтобы купить себе самсу даже в аэропорту, у меня не было еды с собой, я рассчитывала на воду и еду на моем рейсе, который должен был вылететь в 19.30.
То есть вы считаете все это нормальным?
Далее, вторая попытка улететь, в самолете духота, я прошу у стюардессы воду, она отвечает- дадим как будем разносить напитки!!!! [цензура] товарищи, серьезно? вы там вообще в адеквате??? Как будто экипаж не предупредили о том, что люди измучены уже и надо как-то с вниманием отнестись.
Даже 5 лет назад уровень Somon air был гораздо выше, чем у многих российских авиакомпаний. Сейчас, в 2024 году уровень обслуживания Red wings (там вообще на всех и на все пох на рейсах)
ПОЗОР вам просто позор и всем вашим работникам и представителям. Никогда больше я не порекомендую вашу компанию. Даже если не опубликуется здесь отзыв, я везде где можно напишу!
Ибо не надо брать такие деньги за билеты и позориться, благодаря вашим стюардессам, представителям авиакомпании в том числе.
Здравствуйте скажите пожалуйста что происходит с сомон эйром почему на входе самолёта они лазить по сумками и деньги выземают
Потеряли багажа, самая безответственная компания!!!!
Летели как-то из Москвы в Душанбе на рейсе этой авиакомпании. Ужасно грязно очень!! Ужасная авиа компания малое пространство невозможно двигаться бешеные деньги берете но в итоге ничего !
В феврале этого года впервые с супругом воспользовались услугами компании SomonAir. Мы решили полететь в Душанбе и по всем параметрам важным для нас рейсы туда-обратно оказались самыми оптимальными.
К самолету подвозили на автобусах. Пока часть пассажиров заходила, вторая часть ожидала в автобусе. Стюардессы приветливы и встречали нас с улыбкой и даже здоровались на русском, хотя мы этого не ожидали и выучили несколько фразна таджикском языке.
Все занимали места строго по билетам. В сторону Душанбе мы сидели только вдвоем.
Нам понравился салон самолета: вполне комфортные сидения, чистота.
Мы летели почти 4 часа и за это время нам принесли воду, чай и бутерброд. По вкусу обычный бутерброд: хлеб, майонез, огурец, колбаса. Я такую еду не очень люблю, поэтому бетерброды сьел супруг.
В целом весь полет прошел комфортно.
Прилетели вовремя.
Покупал билеты в Душанбе примерно за месяц до вылета. Билет покупал через сайт superkassa. После приобретения не получилось проверить статус билета на сайте Somon Air, но я не обратил на это внимание, т. к. электронные билеты пришли мне на почту. За 10 дней до вылета мне звонят из авиакомпании, и говорят, что рейс отменен по техническим причинам. Начал оформлять вынужденный возврат. При оформлении возврата superkassa удержала по 390 р. с каждого билета + 176 за обработку платежа. На мой вопрос почему, мне ответили, что так получается по договору оферты, с которым я согласился. Теперь придется за дорого покупать билеты. Подвели ребята из SomonAir.
Сомон Эйр - хорошая авиакомпания. Мне очень нравится работа их бортпроводников. На нашем рейсе были Зарина и Нигора. Очень приятные и красивые девочки. Помогли нам во время полёта. Очень понравилось питание. Рейс из Мюнхена. Спасибо и успехов вашей компании.
Амина, я с вами согласен. Компания классная. Прилетели Сомон Эйром вчера из Москвы. Вылет вовремя. Пространство между креслами нормальное. Кресла удобные. Бортпроводники учтивые. Пилот красавчик! Взлёт - посадка на самом высоком уровне.
Если бронируйте в этой авиакомпании 99.9% ваш рейс будет задержан, не планируйте два раза попасть на этот уловок не знаю что и сказать. Самая отвратительная авиакомпания с высокими ценами и задержками в том же порядке сегодня и сегодня тоже задержали рейс на 4 часа в официальном отделе сказали если будет то 1 час спасибо никогда не буду больше доверять вашим лживым сотрудникам.
Билеты дорогие (всегда найдут причину подорожания) , некоторые представители обнаглевшие ни за что не отвечают и борзые. Компания не до развитая, за практику советую компанию, хотя бы научиться у соседей.
Я только собираюсь полететь этой авиакомпанией. Купил на официальном сайте билет еще 3 недели назад. Подкупила цена и условия возврата/обмена.
На днях решил перенести вылет на два дня позже.
Составил письмо на указанный на сайте АК адрес. Письмо было отправлено в 23 часа . На следующий день в районе 13 часов (через четырнадцать!!! часов) мне пришло письмо, что все ОК, приходите к нам в офис в Душанбе и мы все поменяем... Все бы ничего, но я в Москве, о чем тут же написал менеджеру по имени Бахром Рашидов. Ответа на это замечание не последовало вовсе!!! Т.е. априори что-то сделать с билетом из Москвы у вас не получиться. Имейте это ввиду когда берете билеты!!
Понимая, что писать в АК бесполезно, я попросил друзей зайти в головной офис АК в Душанбе и сделать обмен, сам при этом держа связь по вацапу....
Далее начался цирк! Моему знакомому сказали, что пусть он идет с этим билетом в ту компанию, где покупал это билет (напомню, что билет куплен был на оф. сайте самой АК). На все возражения сотрудники не реагировали. Пришлось знакомым подключать высоких начальников. И только после их вмешательства билет поменяли!
Но и это не все. В момент этих разборок меня попросили сделать скрин переписки с менеджером. Заодно я послал им на почту их же письмо с подтверждением оплаты.
И что вы думаете! На следующий день, через 30 часов мне пришел ответ на это сообщение - с вопросом: желаю ли я сдать билет!
Имейте ввиду! Билет купленный не в Душанбе по сути является невозвратным и не обмениваемым!
Да они вообще безответственно относятся к своей работе. Хотя говорят, что кол центры работают 24 часа, часами не отвечают на звонки. Для того чтобы узнать хоть что-то нужно обязательно сходить в их главный офис. Деньги выделяются для этих целей, но недобросовестные работники не исполняют своих обязанностей, просто жрут деньги компании.
Самый отвратительная компания в мире. Всегда с задержкой. За месяц вперед купили билет и в день полета рейс отменили. Не кому не в коем случае не рекомендую. И эта был самый последний билет который у этого компания покупал. В жизни больше не буду покупать билеты у них. Сомонхайр.