Сомон Эйр – национальный авиаперевозчик Таджикистана, успешно действующий на международном рынке с 2008 года и единственная в стране авиакомпания, вступившая в IATA.
Somon Air - первая частная авиакомпания Таджикистана, полеты в Россию, Китай, Европу и Среднюю Азию. Итого по 25 направлениям, в частности - в города Германии, ОАЭ, Турции, Китая, Индии, Ирана, Саудовской Аравии, Российской Федерации, Казахстана и Узбекистана.
Первый полёт авиакомпания Сомон Эйр осуществила в феврале 2008 по маршруту Душанбе-Москва на самолёте Boeing 737-800.
Последнее обновление: 05.11.2024
Я только собираюсь полететь этой авиакомпанией. Купил на официальном сайте билет еще 3 недели назад. Подкупила цена и условия возврата/обмена.
На днях решил перенести вылет на два дня позже.
Составил письмо на указанный на сайте АК адрес. Письмо было отправлено в 23 часа . На следующий день в районе 13 часов (через четырнадцать!!! часов) мне пришло письмо, что все ОК, приходите к нам в офис в Душанбе и мы все поменяем... Все бы ничего, но я в Москве, о чем тут же написал менеджеру по имени Бахром Рашидов. Ответа на это замечание не последовало вовсе!!! Т.е. априори что-то сделать с билетом из Москвы у вас не получиться. Имейте это ввиду когда берете билеты!!
Понимая, что писать в АК бесполезно, я попросил друзей зайти в головной офис АК в Душанбе и сделать обмен, сам при этом держа связь по вацапу....
Далее начался цирк! Моему знакомому сказали, что пусть он идет с этим билетом в ту компанию, где покупал это билет (напомню, что билет куплен был на оф. сайте самой АК). На все возражения сотрудники не реагировали. Пришлось знакомым подключать высоких начальников. И только после их вмешательства билет поменяли!
Но и это не все. В момент этих разборок меня попросили сделать скрин переписки с менеджером. Заодно я послал им на почту их же письмо с подтверждением оплаты.
И что вы думаете! На следующий день, через 30 часов мне пришел ответ на это сообщение - с вопросом: желаю ли я сдать билет!
Имейте ввиду! Билет купленный не в Душанбе по сути является невозвратным и не обмениваемым!
Да они вообще безответственно относятся к своей работе. Хотя говорят, что кол центры работают 24 часа, часами не отвечают на звонки. Для того чтобы узнать хоть что-то нужно обязательно сходить в их главный офис. Деньги выделяются для этих целей, но недобросовестные работники не исполняют своих обязанностей, просто жрут деньги компании.