Sletat.ru - это сервис сравнения туров от всех крупных туроператоров России - это крупнейший на рынке агрегатор пакетных туров, имеющий собственный единый расчетный центр, которые позволяют автоматизировать работу, обслуживать клиентов максимально быстро и исключить ошибки
Последнее обновление: 23.11.2024
18 ноября, понедельник! забронировал тур 226000р оплатил
5 дней уже нет ни подтверждения ни возврата денег
После оплаты начались качели
То доплатите то нету отеля то нет билетов.
Договорились на доплату
Прошу прислать ссылку, и 3 раза диалог наш прикрывается на моменте ссылки.
Пока согласовываем, отвечают
Как до оплаты доходит, пропадают на 2-3 часа, потом выходят на связь говорят уже нету.
Шарашкина контора!!!
Со среды прошу вернуть деньги
Предлагают еще подумать
21 четверг написали: «рассмотрим возможность возврата без штрафа»
Какого штрафа?
Если по их же словам они не оплачивали ни билеты ни отели.
23 суббота
Тур с 22 в статусе отменен
Деньги пока не вернули.
И курс вырос на 4 рубля
Спасибо вам
«Не слетать ру»
Купили тур в СПБ из Москвы на майские праздники на 4х взрослых бабушка, дедушка, я, жена и ребенок 4 года, все хорошо, вылетели, приехали и ужаснулись! Нам дали номер с одной двухспальной кроватью и одной двух ярусной!!!!! Двух ярусной!!!!!!!!! Пришли ругаться с администратором гостиницы, на что получили ответ что такой номер для нашей возрастной категории туристов они бы категорически не дали, так как по физиологическим показателям такие номера предоставляют гражданам, которые без труда могут воспользоваться вторым ярусом, а именно данный номер забронировал туроператор и данных о туристах он не предоставил
!!! Это каким ДЕБИЛОМ надо быть чтобы забронировать данный номер!???!?!?!?? Никто, НИКТО, не предупредил о СУЩЕСТВЕННОЙ особенности номера о которой должны ставить в известность и обязательно когда в составе туристов ребенок до 7 лет!!!!! Нам очень повезло что в соседней гостинице был двухместный номер и мы родителей переселили туда, естественно обратились к юристам и они с особым энтузиазмом взялись за это дело, все деньги которые они смогут отсудить пойдут только им, мы это пережили и хотим что бы другие с таким не столкнулись и нагнули их по полной!!!! Люди! Берегите себя, свои нервы и заслуженный отдых, не связывайтесь с этой конторой, вы должны быть на первом месте!!!!!
Не буду больше связываться с онлайн сервисом Слетать.ру. 15 августа 23 г. авиакомпания Red Wings задержала рейс на сутки в Египет, на неоднократные заявления на возврат денежных средств, не могут вернуть деньги, прошло уже 4 месяца и меня просят постоянно переписать шапочки в заявлении, на телефоны не отвечают.
Отвратительное обслуживание,отвратительный подход к клиентам и абсолютно не ориентирующийся персонал в тур.сфере .Все гачалось с того что зашли за консультацией в офис на Мичурина ,встретила нас девушка менеджер и сразу же предупредила что она пораньше сегодня закрывается (хотя еще бвло около двух часов до закрыьия офиса),на все поставленные вопросы все сто она делала это хлопала глазами и открывала сайт неуверенно озвучивая иныо оттуда .Выйдя из офиса и поняв что не получим необходимой консультации решили приобрести тур самостоятельно через сайт, приобрев и оплатив полностью тур После оплаты тура спустя 1.5ч бездействия туроператор сообщил что туры внезапно закончились хотя на момент оплаты они были в наличии как у библиоглобуса так и у ост туроператоров, и предложили доплатить за этот же тур 10.5к или выбрать другой вариант более дешевый. Крайне не рекомендую никому сюда обращаться, на клиентов фиолетово абсолютно, лучше покупайте самостоятельно туры через иных агентов
Добрый день. Мой отзыв о поездке на Сейшелы, которую оформил через Слетать. ру.
27 февраля мы вдвоем выбрали тур через агента слетать. ру и оплатили его. 7 марта бронь подтвердилась, а буквально на следующий день нам сообщили, что отель не подтверждает бронь. И так было 3 раза! Сумма, условия и место проживания постоянно менялась, что трепало нервы, т. к. до вылета оставалось около двух недель.
В конце концов всё было выбрано и разницу в сумме нам вернули на карту. Но удержали процент банка с переводов 1100 руб.
Наступил день вылета. 13 марта.
Днём нам сотрудник слетать. ру сообщил, что нам необходим QR-код ковидный от Сейшел. И сказал, что он придёт вам на почту. Приехав в аэропорт, отстояв очередь, я с девушкой подошел на стойку регистрации. И там нам сообщили, что ещё не оплачен какой-то сбор аэрофлота в размере 1610 руб. на одного человека.
Пришлось выйти со стойки регистрации и пройти в другую сторону для оплаты данного сбора, где тоже была очередь из таких же заранее не предупрежденных людей, как мы. Оплатив этот сбор, мы снова пошли к стойке регистрации, где нам сообщили, что без ковидного QR кода, который должен быть со стороны Сейшел, нас не пустят даже в самолёт. До вылета оставалось часа 2. Сказать, что мы переживали, ничего не сказать. Связались с вашим оператором. Она сказала, что сейчас решит вопрос. Спустя ещё 1 час нашего ощущения беспомощности и переживаний, нам, наконец, прислали эти QR-коды и мы успешно прошли на посадку.
В дальнейшем, всё было хорошо.
Итого.
1) Мы заплатили сверху тура еще почти 5 тысяч за то, за что нас не предупреждали.
2) Нервотрепка практически по каждому вопросу, т. к. возникают они неожиданно, часто и долго решаются.
3) Мы не единственные, которые столкнулись с проблемой сбора аэрофлота и QR-кодов. Многие, кто летели с нами в самолёте, тоже связались с данной неприятностью.
Спасибо хоть за то, что агент всегда был на связи, даже в 10 часов вечера.
P. S. Был бы рад указать номер договора или номер брони тура, но ничего найти не смог.
Ужасный менеджер Ельникова Елена, к сожалению обратились к ней по оплате тура, попросили скинуть ссылку, она внесла не верно данные паспорта, обнаружили только при получении документов.
Указав ей на ошибку в ответ она рассмеялась, сказала что допускается 3 ошибки, скажете им что дураки заполняли. В итоге теперь она говорит изменения только через штраф 20$. Общается только на крике, с другим менеджером общаться не даёт, говорит вы с разными менеджерами общаетесь, якобы у них голоса похожи Бросает трубку не хочет решать проблему, кричит это ваша ошибка, даже если так, не нужно орать, научите Вашего сотрудника общаться в рамках приличия. Не извинилась за сложившуюся ситуацию. Что это за менеджер который не может правильно внести 5 цифр? Ужас Ужасный отпуск сильно подпорчен, данный прошу чтобы оплатила эта особа. 10 лет пользуюсь услугами "слетать. ру " и ни разу не было ничего подобного. Номер заявки 8606-49
9 мая 2023 года приобрела на сайте тур в Турцию, на сайте выбрала варианты перелета а/к Корендон. Багаж входил 20 кг на человека, летим втроем. Вчера, 18 мая поздно вечером на почту пришло уведомление, что рейсы, авиакомпания, время вылета изменены, багаж уменьшен в 2 раза! На письма отвечают отписками, обратной связи по ситуации не получено. При этом они же на почту после оплаты прислали оферту, в которой указаны рейсы. Налицо ухудшение условий по туру. За тур заплатила 282 тыс. На сегодняшний день он же стоит 250 тыс с вариантами перелета по 20 кг. Для чего тогда выбор рейсов на сайте сделан? Может и отель вместо пятерки трешку подсунут?
У нас один в один! Специально ждали и выбирали с багажом 20 кг. А после покупки стало 10… Просто зла не хватает!
Никому не советую обращаться в это агенство!
Бронировала тур в Турцию. Накануне вылета выяснилось, что мне поменяли рейс вылета на не выгодное для меня время, в итоге я теряю целый день оплаченного отдыха в отеле. Естественно деньги за это никто уже не вернёт, а тур стоит не так уж дёшево. Я очень расстроилась, ведь и так дней отдыха не так уж и много. Это было второе обращение в эту шарашкину контору. В первый раз мне тоже сократили отдых, отправили домой на день раньше. Читая отзывы, многие люди тоже оказывались в такой же ситуации. Для этого агентства так поступать с людьми это нормально. Обходите стороной эту лавочку, если не хотите терять деньги, отпуск и свои нервы.
Ребята, вы обращаетесь в какие-то невнятные турагентства, а потом удивляетесь, что вас обманули, зачем так делать? Не первый год бронирую туры через Слетать ру, за спиной множество успешных поездок, и тем не менее каждый раз проверяю на сайте статус своей заявки. Это нормальная практика, и если такая возможность есть, так почему бы ей не воспользоваться? Дело пары секунд и кучи сохраненных нервов.
Это точно, я тоже тур подбирала на сайте Sletat и там же отслеживала статусы заказа. Для меня это было прозрачно и понятно. И потом, ваш выбор будет только вашим, без навязывания и компромиссов, как бывало у меня при посещении агентов рядом с работой. В этом случае недобросовестность исключена. Советую всем отдыхающим!
Ещё до пандемии оплатил тур в Турцию, но потом закрыли границы. Получила письмо от Слетать ру, в котором написано, что если я собираюсь требовать возврата денег, то в компании произведут перерасчёт по фактически понесённым расходам, а если хочу получить полную сумму, то лучше оставить деньги на депозите. Удобно или нет делайте выводы. Хотя, мы в любом случае и в следующем году полетим на отдых.