Skrendu - это инновационная smart-система поиск авиабилетов и отелей, которая находит самые дешевые и удобные предложения полетов и отдыха в любой стране мира.
Skrendu.lt имеет интуитивный дизайн, который автоматически подстраивается под Ваше устройство будь то компьютер, планшет, мобильный телефон.
Более 300 авиакомпаний и 205000 гостиниц доступны в пезультатах поиска Skrendu. Компания основанна в Литве в 1991 году и называется ЗАО Baltic Tours.
Последнее обновление: 12.11.2024
Jūs pakeitėte savavališkai mūsų skrydžio dieną. Negražu, tai ką darysime?
Вы самовольно изменили день нашего полета. Некрасиво, что будем делать?
Gerb. Kęstuti,
apgailestaujame, kad patyrėte nepatogumų dėl aviakompanijos sprendimo pakeisti skrydžio datą.
Faktinio oro vežėjo, t.y., aviakompanijos teisė keisti skrydžio laiką, jei iki kelionės lieka daugiau kaip 14 dienų, nemokant kompensacijos, numatyta 2004-02-11 dienos Europos Parlamento ir Tarybos reglamento Nr. 261/2004 5 straipsnio 1 dalies a punkto i papunktyje. Faktinio vežėjo bendrosios keleivių ir bagažo vežimo taisyklės yra patalpintos Skrendu.lt puslapyje, su kuriomis susipažinti sąlygos sudarytos visiems Klientams. Tokiu būdu, darytina pagrįsta išvada, kad faktinis vežėjas turėjo teisė keisti skrydžio laiką. Skrendu.lt kaip lėktuvo bilietų pardavėjas apie pakeitimą jus nedelsiant informavo, todėl, tikimės, kad geranoriškai sprendžiant susikolosčiusius nepatogumus, rasime optimaliausią skrydžio variantą.
Приносим извинения за неудобства, вызванные решением авиакомпании изменить дату вашего рейса.
Право фактического авиаперевозчика, то есть авиакомпании, изменить время полета, если до рейса осталось более 14 дней, без выплаты компенсации, предусмотрено в Правилах № 261/2004 в статье 5(1)(а)(i). Актуальные общие правила перевозки пассажиров и багажа перевозчика размещены на странице Skrendu.lt, с которыми созданы условия для ознакомления всех Клиентов. Таким образом, разумно заключить, что фактический перевозчик имел право изменить время полета. Skrendu.lt, как продавец билетов на самолет, сразу сообщил вам об изменении, поэтому мы надеемся, что добросовестно устранив неудобства, мы найдем наиболее оптимальный вариант перелета.
Pats prasciausias paslaugu tiekejas, 2 metus laukiau pinigu grazinimo, o jie nieko nezino, nieko nedaro , tik uz aptarnavima pinigus paima. Nerekomendoju.
Худший поставщик услуг, я 2 года ждал возврата денег, а они ничего не знают, ничего не делают, только берут деньги за услугу. Я не рекомендую это.
Gerb. Black Baroness, apgailestaujame, kad nuvylėme Jus. Informuojame, kaip jau ir esame informavę, kad esame lėktuvo bilietų pardavimo tarpininkas. Sprendimą dėl grąžinimo už Jūsų skrydį gali priimti išimtinai skrydžio vykdytojas, tai yra aviakompanija, todėl Jūsų skundas ir atsiliepimas gali būti adresuotas išskirtinai aviakompanijai. Atsiprašome už sukeltus nepatogumus.
Дорогой Черная баронесса, нам жаль вас разочаровывать. Сообщаем вам, как мы уже сообщали вам, что мы являемся посредником по продаже билетов на самолет. Решение о возврате денег за ваш рейс может принимать исключительно оператор рейса, то есть авиакомпания, поэтому ваша жалоба и отзыв могут быть адресованы исключительно авиакомпании. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Никому не рекомендую! Из-за них я не улетела с малышкой на руках.. больше никогда.
Nerekomenduoju niekam! Del ju kaltes neisskridau su mazu kudikiu ant ranku.. niekada daugiau.
Добрый день, мы сожалеем, что вы не прилетели, но на Skrendu.lt нет бронирования на ваше имя. Если мы можем чем-то помочь, пишите наuzzakymai@skrendu.lt. Хорошего дня.
Laba diena, apgailestaujame, kad neišskridote, tačiau Jūsų vardu Skrendu.lt nėra atliktos rezervacijos. Jei galime kuo padėti, rašykiteuzsakymai@skrendu.lt. Geros dienos.
Ant tiek prasta bilietu pardaveja.....tuksta zodziu. Zmones eikit pro sali , nepirkit is ju bilietus. Susidurem su situacija ...skrydzio atsaukimas. Siulo uz savo saskaita pagyvent ir palaukt kito reiso , grazint bilietus grizimui atgal, arba damoket ir skrist kitais keliais. Del bilietu grazinimo i prieki....net nekalba. Dar karta, zmones ...nepirkit ten bilietu.
ПЕРЕВОД: Продажи билетов настолько плохи.....слишком много слов. Люди, проходите мимо зала, не покупайте у них билеты. Столкнулись с ситуацией... отмена рейса. Я предлагаю вам жить на свой счет и ждать следующего рейса, оплачивая обратные билеты, или уйти и лететь по другим маршрутам. Он даже не говорит о повышении класса билетов на фронт. Еще раз, люди... не покупайте туда билеты.
Garbiama Nastia, apgailestaujame, kad nusivylėte mūsų paslaugomis. Norime informuoti, kad esame lėktuvo bilietų pardavimo tarpininkas, kuris vadovaujasi oro linijų nustatytomis taisyklėmis ir sąlygomis. Faktiniams skrydžio vykdytojams priėmus sprendimą atšaukti skrydį, tarpininkaujame padėdami atgauti pinigus, tačiau patys neįtakojame nei atšaukimų, nei grąžinimų terminų. Linkime sklandžių kelionių ateityje!
Уважаемая Настя, Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы нашими услугами. Мы хотели бы сообщить вам, что мы являемся посредником по продаже авиабилетов, которые соответствуют условиям, установленным авиакомпаниями. Если фактические операторы рейса решат отменить рейс, мы выступаем посредником, чтобы помочь вернуть деньги, но мы не имеем никакого влияния на сроки отмены или возмещения. Желаем вам приятных путешествий в будущем!