Авиакомпания SCAT была основана в 1997 году. Главный офис находится в городе Шымкент, Казахстан. В 2016 году компания стала лидером среди авиаперевозчиков Казахстана по количеству перевезённых пассажиров. SCAT осуществляет внутренние и международные рейсы, в том числе чартерные перевозки. Флот авиакомпании состоит из самолётов Boeing, Bombardier и CRJ.
Последнее обновление: 08.10.2024
Электронная регистрация не работает. Стояли более часа в очереди. Небольшую картину не пропустили в ручную. Не прошла на 2 см. Вытрепали нервы. Никогда, ни при каких обстоятельствах, билет на полёт с данной авиакомпанией куплен не будет. Все нецензурные выражения на всех языках мира пусть ежедневно пропускают через себя, через свои родственников живых и усопших, абсолютные нелюди.
Летели рейсом 755 Астана - Тараз. Самолет не сказать что новый был, но опасений не вызывал. Задержки не было. Экипаж 5+. Сэндвичи вполне съедобные. Взлет, полет, посадка на высшем уровне. Огромный минус - духота в салоне.
Тоже летал Скатом в Тараз. Оперативная регистрация, профессиональный экипаж. Адекватная цена на билет. Обслуживание хорошее, на земле и на борту персонал вежливый.
Пассажиры вели себя спокойно и уважительно, приятная атмосфера на протяжении всего полета. Летела из Астана в Тараз.
Вчера прилетел из Алматы в Актау. Полет в целом прошел нормально. Самолет был чистым, хотя кресла показались немного тесными. Персонал был вежливым. Поскольку развлечений и питания на борту не было, рекомендую перед полетом поесть. В общем, стандартный перелет, без особых впечатлений.
Собрались этим летом с семьёй лететь на отдых в Турцию. Купили заранее билеты туда и обратно, авиаперевозчик Scat. Вообще периодически летаю внутри страны и знаю про Scat то, что они не отличаются пунктуальностью и комфортом. Такое положение дел конечно не комильфо, но терпимо, т.к. полет обычно занимает 1-2 часа. Здесь же думал, что перелёт международный и Scat наверное постарается и Scat "постарался". Во первых, рейс д.б. 30.06.24г. в 7.30ч., перенесли на 11.30ч. и как все знают в аэропорту нужно быть за 2 часа, т.е. мы болтались в аэропорту 6 часов. Во вторых, на стойке регистрации представитель компании с видом и поведением "королевы мира" заставила вытащить поуэрбанк с чемодана, хорошо никто не возражает, переложили, но в этой суете не посмотрели места. Какого же было наше удивление, когда поняли, что наша семья из 4-х человек была разбросана по борту, т.е. каждый из нас сидел по отдельности и не мы одни были такие. Здесь же оговорюсь, что регистрировались мы одни из первых. В третьих, лететь на их самолёте тот ещё квест. По центру в сиденье что-то выпирало и на мои просьбы решить проблему они ничего более не придумали, как предложить постелить плед на сиденье, вот так и сидел я 5,5ч. Телевизоров нет, подушек нет, второй плед так и не принесли. Туалетов мало, туда сходить не просто, нужно отстоять в очереди как в советское время за колбасой. Высадку осуществляют после разгрузки багажа. В четвёртых, назад летели тоже на Scat, в Турции называется San day, вылет д.б. 05.07.24 в 23ч.55м, вылетели только через час. При регистрации специально напомнили о том, чтобы нас всех посадили рядом, но нет же меня отправили в другое место, Хоть когда летели назад в сиденье ничего не выпирало. Остальное при перелёте было таким же как и указал выше. Когда прилетели в Турцию и назад в Казахстан были варенные, еле как восстановились. Теперь в международный перелёт на Scat ни ногой. Если не хотите испортить свой отпуск, то данную компанию крайне не рекомендую!
Вы наверное летели первый раз в жизни. Причем не только Скатом, а вообще.
1. Пауэрбанк запрещен в багаже буквально во всех авиакомпаниях мира. Если бы вас не заставили переложить его в ручную кладь, то СБ все равно бы его вытащили из багажа и утилизировали. Частолетающий пассажир не может не знать этого. Так что еще скажите спасибо сотруднику на регистрации. Он вам спас имущество.
2. Почти все авиакомпании мира на самых младших тарифах пассажиров не купивших места рассаживают рандомно, независимо когда он регистрировался. Первым или сорок первым. Это тоже знают все.
3. Расстояния между сиденьями практически у всех одинаковые. Не такая уж богатая Скат, что бы заказывать на заводе изготовители индивидуальную компоновку салона. Тоже самое касается и туалетов. Если телевизоров изначально не было на борту, то их и не будет. Ну и конечно пледы и подушки. Их число тоже ограничено на любом борту мира. На всех просто не хватит места в салоне. Здесь, как ни прискорбно, кто первый встал того и тапки.
Ну и как вишенка на торту - совет. Если не хотите быть вареными после перелета и испортить себе отдых, то ездите на поезде. А еще лучше сидите дома, на огороде.
Летела рейсом Новосибирск - Алматы 10 февраля 2024г.
Очень боялась задержки, начитавшись отзывов, так как следующий рейс был другой авиакомпании и стыковка всего 3,5 часа,
Но всё прошло отлично. Вылет и прилет вовремя. Багажа у меня не было. К ручной клади претензий не было, только взвесили (по весу можно было иметь не более 5 кг ручной клади).
Спасибо авиакомпании за хорошую работу!
Летал данной компанией два раза, две задержки вылета более часа. Выход с самолета - тоже самое! Не компетентные сотрудники, не понимают как организовать правильное упорядоченное движение пассажиров. Домашних животных в салоне не возят. Сплошные минусы, не рекомендую! По возможности не полечу с скатом снова.
Первый раз летели а этом году компанией Scat airlines.
До этого как было привычнее Аэрофлот.
Было много сомнений перед полётом, в силу отзывов
Но, асе прошло удачно, от состояния самих самолётов - все чисто, ширина мест вполне комфортная, мягкий взлёт и посадка-это очень важно.
А так же не Могу не отметить качество бортового питания - это на удивление обширное, было подано и горячие и овощи, сыры, десерты.
Вопросов к компании нет.
Вступаю в клуб "искренне не понимаю, почему SCAT имеет такой плохой рейтинг", поэтому пишу этот отзыв в надежде дать таким же тревожным пассажирам, как и я, свежее впечатление о компании: летал из Внуково в Алматы, а обратно -- из Алматы в Шереметьево. Всё прошло максимально комфортно, самолеты -- новейшие и со скатовской голубой отделной внутри (Boeing 737 MAX 8 и 9). Питание очень хорошее в обе стороны (из Алматы было особенно вкусно 💔). На тридцатилетних кукурузниках никто не катал, ожидал худшего)
Билет купил через сайт авиакомпании, выбрав рубли предварительно -- карта мир работает, получается дешевле, чем на агрегаторах.
Опозданий на час-два не случилось, хотя морально к этому готовился :) Задержка во Внуково была на 15 минут: объявили посадку, но пришлось немного подождать, пока она действительно началась. Из Алматы посадка была даже раньше, чем было обозначено, но прилетели почему-то вместо 8:00 в 8:30. В целом, всё пунктуально, на стыковочный рейс в 10:00 успел!
На стойке регистрации во Внуково пытались докопаться до того, что еду с чемоданом для ручной клади и рюкзаком: помните, что по международным правилам перевозок дамская сумка или портфель с личными вещами идет вне допустимой нормы ручной клади ;) Сослался на это, такую же информацию как нельзя кстати повторил информатор в аэропорту, всё прошло хорошо. А в Алматы вопросов вообще не возникло, чемодан даже не взвешивали.
Полетел бы я ещё этой компанией? Абсолютно! Это были лучшие самолеты, на которых я летал, а также комфортнейший персонал. Ребята активно работают над качеством сервиса -- их сейчас не узнать по сравнению с тем, о чем писали раньше и о чем снимали видеоотзывы на ютубе. Поэтому не бойтесь, всё отладили 🙏
Из-за задержки без причины рейса Алматы- Москва опоздали на стыковочный рейс в Санкт -Петербург. Билеты пропали, пришлось покупать новые. Обратились письмом в авиакомпанию СКАТ, ответа нет скоро год. Повторные обращения игнорируются. Постараюсь НИКОГДА больше не пользоваться услугами этой авиакомпании и не порекомендую никому.