Купил билеты стыковочные из Абу-Даби. На регистрации выяснилось что мой рейс улетел ВЧЕРА. Пришлось покупать новые билеты на следующий день, что повлекло за собой транспортные расходы и снятие номера в гостинице. Сразу написал в Сити Тревел о проблеме. Получил ответ что меня уведомили об изменении даты вылета в личном кабинете на сайте и письме на почту. Письмо в почте не нашёл, на что оператор ответил "...могло попасть в СПАМ". В аэропорту после разговора с сотрудником авиакомпании(wizz air) выяснил что на день на который мне продали билеты рейса не было, и посоветовали претензии предъявить третьей стороне которая мне продала билет. В итоге в переписке с Сити Тревел мне в возврате или компенсации отказали сославшись на то, что уведомили меня о переносе. Но я этой информации не получил. а билет был продан на день когда рейсов не было в принципе. Я не знаю как так вышло, сбой системы бронирования или ещё что-то, предостерегаю всех кто будет пользоваться данной компанией проверять личный кабинет на сайте так как письма могут не дойти. Оказаться в чужой стране на пересадке в 6 часов и просидеть там больше суток не запланировано, это не каждому "понравится"... Читать полностью
До меня сначала не дошло, что лимит по кредитке повышают только в том случае, если е пользуешься. А я получила кредитку, положила ее в тумбочку и стала ждать, когда повысят лимит, мне с самого начала дали 20 тысяч. Даже в техподдержку звонила, вот там мне и объяснили что картой нужно не только пользоваться, но и не допускать просрочек. Так как я собиралась в отпуск через полгода и карту я брала именно под него, начала пользоваться. В отпуск поехала с 35 тыс лимита и они мне очень пригодились.... Читать полностью
Вообще не порядочное поведение. Принимают деньги с удовольствием, а вот расстаются со скрипом.Понятное дело для банка это потеря, тем более ваши деньги уже розданы другим клиентам в виде кредитов, но извините когда вы пополняете вклад никто не спрашивает мошеннические ли деньги вы к ним принесли или честно заработанные. Короче, двойные стандарты.Возможно им сверху спускают распоряжение с затягиванием выдачи. Инфляцию так сдерживают.... Читать полностью
Вот и я узнала всю суть данной конторки.Три года успешных бронирований по России и на четвертый раз открылись мои глаза.Служба поддержки покрывает недобросовестных арендодателей, полнейший игнор.Снимали квартиру в Екатеринбурге и хозяин решил не возвращать залогов.сумму и не отвечает на звонки,смс.Квартира оставлена чистая,все целое.... Очень обидно,но больше... Читать полностью
Отвратительный банк. Пока хранила у них деньги, все было отлично. Как решила вывести, так и заблокировали, притом деньги выводила через СПБ на свои карты. На горячей линии сказали подозревают, что мошенники орудуют. Хотя я все объяснила, сказали, что разблокируют сейчас, но нет. Через час сказали нужно лично подтвердить личность, заказала встречу сотрудника, сотрудник приехал и провел беседу. Но карту не разблокировали, потом сказали ждать двое суток. А самое обидное деньги нужны были на покупку автомобиля, в итоге испорченные нервы, машина ушлабилеты на поезд пропали и когда вернут деньги не известно.... Читать полностью
Вышло у них заманчивое предложение по билету Хургада - Москва...Сразу сделал заказ, т.к. вылетать надо уже срочно.Мне бы, конечно, прочитать сначала РЕАЛЬНЫЕ отзывы об этой "компании"; но дело уже сделано, и заказ оплачен.Никакими 2-мя часами "на обработку и подтверждение" здесь и не пахнет - в моём случае 5,5 часов бесконечной осады их эл.почты, где вам будут приходить обычные отписки, типа "ваш заказ в обработке, мы делаем всё возможное"; на два(‼️) бота в телеграме, вообще никто не реагирует(((И только, после 5,5 часов нервотрёпки, они снизошли ответом "ваш заказ отменён"...хотя продают билеты на этот же рейс целый день, но по другому ценнику)За это время я мог бы заказать и уже получить на почту билеты от всех остальных десятка операторов, с данным предложением и ценой, не потеряв при этом ни нервов, ни времени, ни энергии, ни денег...и собирал бы уже чемоданы, а не искал бы новые билеты(((Связываться НЕ СОВЕТУЮ, заказывайте лучше через проверенные сайты - они, как правило, ставят сначала бронь☝️Заказ №250625-20... Читать полностью