Самолёт: А330-300Рейс: Москва Шереметьево - ХайнаньОтличная авиакомпания! Написал отзыв на огромное количество слов, но всё случайно удалилось. Кратко: взлёты плавные, а посадки мягкие; Еда адаптирована для европейцев и она вкусная; Полёт был комфортный; Обслуживание на высоте.... Читать полностью
Четырежды летала с ними, и, знаете, мне все очень понравилось! Сервис действительно хороший.Да, самолеты не первой свежести, и клининг иногда слегка халтурит, но на комфорте полета это не сказалось. Кормили отлично — даже на коротких рейсах (всего 1,5 часа!) выдают полноценные ланч-пакеты.Существенным плюсом является доступность клиентской поддержки: в Москве действует представительство, сотрудники которого отвечают на звонки и принимают посетителей в офисе.... Читать полностью
Доброго времени суток всем читателям моего отзыва!Внутри Филиппин в нашем отпуске было несколько перелетов и я все хотела купить именно Эйр Азией, но последний участок нашего 3-х недельного отпуска распланировала позже, туда выпадал день рождения мужа и были определенные планы, поэтому пока я ждала ответы на свои запросы билеты остались только на Себу пасифик.Про эту авиакомпанию у меня был отзыв от хорошего знакомого, опытного путешественника и он ее не рекомендовал, потому я как-то сразу ориентировалась на других перевозчиков, тем более опыт был и свой.Я покупала билеты на этот отрезок путешествия самыми последними, где-то через недельку после остальных, пыталась построить отдых на Палаване и уместить все достопримечательности и активности линейно, по пути. Но филиппинцы живут реалиями "здесь и сейчас" и я так и не дождалась подтверждений ни о брони рыбалки, ни о брони экскурсий, в принципе, уже побывав в стране это-таки да, тот самый "филипино стайл". А потому билет брала на сервисе купибилет с регистрацией, которую предложил выполнить за нас этот сервис. В следствие чего, мы оказались в самом удобном ряду с аварийным выходом, и хотя лететь нам всего час, все равно было поначалу приятно. Разве что очень холодно, и еще стюард забодал и пришлось убрать на багажную полку даже минисумку с деньгами и паспортом, причем и поясные сумки тоже заставили убрать... противный чувак нам достался.И заряжать телефон на нашем ряду тоже во время полета запрещено, ведь это аварийный выход! Короче от него минусов намного больше, чем плюсов. В салоне было очень холодно и хотя сверху на нас были толстовки, ноги я думала укрыть пледами, но нам не дали, сказали пледов нет...По фото плохо видно, но когда мы вошли в салон самолета, то почувствовали себя пресловутыми ёжиками в тумане, видно было плохо, "дымовая завеса" холодная и висела очень плотно. Я сильно кашляла с больными бронхами, так что для меня это было просто ужасом, очень пожалела, что обязательные когда-то маски здесь не выдавали, а мои были далеко в багаже...Вот тут получше виден этот самый туман. Понятно, что это обеззараживание и санобработка, но разве она не должна происходить до посадки пассажиров и не в таком же количестве. Я не знаю, что это за смесь, что мы-пассажиры вдохнули в себя и как это отражается на дыхательной системе человека, но считаю, что авиакомпания ведет себя безответственно и ни о какой безопасности тут речи нет.Посадка была с задержкой на минут 40-50 где-то, но это как говорится не критично, у некоторых из чатика путешественников по Филиппинам сгорели обратные билеты из Манилы в Пекин, так как они просто опоздали с этой авиакомпанией на полдня, бывает что рейс переносят на сутки или двое, это тоже случается, может самолет сломался, может погодные условия неподходящие, но при этом, кто попроворнее и продвинутее сразу стараются при нехватке времени улететь другой авиакомпанией.Потому эту авиакомпанию я рекомендовать не стану, только если совсем нет вариантов и альтернативы, нам больше нравится Айр Азия прилет вышел с опозданием на тот же час, багаж ждали недолго, с ним не было никаких проблем, кроме замечаний по приемке. Наш чемодан получил пару потертостей за время перелета из Пекина в Манилу, одна издали смотрелась как трещинка, ну и сам замок заел и нам пришлось его выломать еще в Ослобе, на что персонал обратил внимание( переезд по островам был не первый и никто на этом ни разу до этого не акцентировался), эти же обклеили наш несчастный чемодан стикерами с подписями, что так и было, понять их можно, но показалось странным, видимо на компанию часто жаловались из-за нарушений целостности багажа, обычно перестраховываются уже в случаях многочисленных жалоб. Оценю наш перелет трояк.Спасибо за внимание. Всем легких взлетов и мягких посадок!... Читать полностью
Регулярный рейс Пекин - Осака на Hainan Airlines. 9 октября 2025 года.Кормили 1 раз, предлагались алкогольные напитки (пиво). Выбора гарнира не было, на всех один.Как будто один из самых доступных способов добраться из Москвы в Осаку. Летом так летали, в следующем месяце тоже так полетим.Как по мне, АК реально крутая в плане соотношения цена/качество ?... Читать полностью
Интернет работает очень плохо в Москве, ловит как в горах))!Фейстайм вообще не работает, в других операторах все отлично работает, кому МТС продался?Руководители просрали такую хорошую сеть!Все уходят к др операторам, позор вам!!!LTE не везде работает, два года в квартире не ловит, а теперь и на улице плохо работает в Москве что говорить в др городах России.... Читать полностью
Здравствуйте, не доволен тем, что меня без моего согласия переводят с тарифа Тарифище082018 и так постоянно поднимая стоимость - на тариф " Мтс для своих". Меня это не устраивает.Как отменить переход тарифа? Переход не интересует абсолютно, Условия хуже, а цена такая же, плюс это пока еще со скидкой, а потом будет фул прайс за ~1600 рублей. Это дичь, конечно, если так и дальше пойдет - есть множество альтернативных операторов, которые с радостью заберут мой номер к себе с подарками и плюшками.Абонент - 89157361178... Читать полностью