Рейс #5J929 авиакомпании Cebu Pacific по маршруту Манила - Бангкок выполнялся 22 ноября 2025 года на самолёте Airbus A330-900neo в эконом-классе. Вылет состоялся с получасовой задержкой, однако прибытие — строго по расписанию.Передняя часть салона была частично заполнена и нам удалось сидеть вдвоём на трёх креслах, что сделало полёт заметно комфортнее. Место было заранее выбрано — 10A, в начале салона. Первые ряды стоят дороже, но, как выяснилось, никаких реальных отличий, кроме возможности выйти немного раньше, нет — поэтому переплата кажется сомнительной.Питание было заказано заранее через сайт, выбраны два блюда из категории «бестселлер»: Beef Adobo и Char Siu Chicken. Оба варианта оказались вкусными и достаточно сытными. К каждому блюду подаётся бутылка воды, а горячие напитки приобретаются отдельно — они не включены в стоимость предзаказа.Меню на борту оказалось обширным — можно приобрести и горячие блюда, и лёгкие закуски, и фирменные сувениры Cebu Pacific (модели самолётов, плюшевые игрушки, термобутылки).Выбор между Cebu Pacific и Philippine Airlines пал на Cebu из-за редкого типа самолёта — A330-900neo. В итоге решением остались довольны: полет прошёл спокойно, посадка и обслуживание были организованы, пространства для ног достаточно для рейса средней продолжительности, особенно если сидишь вдвоём на трёх местах.В целом, отличное соотношение цены и комфорта — с учётом всех доплат стоимость оказалась даже немного ниже, чем у Philippine Airlines, а впечатления от рейса остались исключительно положительными.... Читать полностью
Обращаюсь в компанию при нехватке денег, редко, но метко. Недавно надо было детей в школу собирать, взяла займ на 5000 тысяч, собрала детей в школу. Как всегда выручили, спасибо вам большое за помощь! Рекомендую компанию!... Читать полностью
Когда перешел в категорию привилегированных клиентов открылся доступ к сервису консьерж. Помогли не только с инвестиционными вопросами но даже с подбором подарка партнеру через их программу лояльности. Неожиданно приятный уровень сервиса за соответствующий оборот по счету.... Читать полностью
Постоянно пользуюсь картой Халва, также имею вклад, но всегда удивляюсь отношениям сотрудников банка, грубые, невнимательные, никогда не предложат что-то новое, узнаёшь только у знакомых, хотелось бы чтобы почаще руководство банка узнавала отзывы от клиентов о своих сотрудниках.... Читать полностью
Поддерживаю тех, кто закрыл карты в этом банке. Совкомбанк - отстойный банк! Был клиентом в течение 11 лет, но в этом году закрыл карту Халва, т.к. не стало выгодных условий, клиентов не ценят, стремятся просто содрать как можно денег на комиссиях, подписках и прочих платежах. Навязывание платных услуг, блокировка карт, если видят, что клиент пользуется бонус ной программой и не тратит много своих денег. Вообщем, учитесь на чужих ошибках и не ведитесь на рекламу данного 3,14- банка.... Читать полностью
У меня не халва, а две обычные карты: на всё кэшбэк 2% и по категориям.Нормально начисляют, рублями, присылают вовремя- выше человек жаловался, что кэшбэк не может получить, я так понимаю это именно халва.... Читать полностью