Купила билеты на поезд, на следующий день, посмотрев на почте присланные эл. билеты, поняла, что стоимость, указанная в них отличается от уплаченных мной денег. Позвонила в службу поддержки, они сказали, что берут дополнительные деньги за свои услуги и при возврате эту разницу с реальной стоимостью билетов не возвращают. В итоге с 4 билетов взяли лишние 1200р. Говорят, что эта информация указана где-то на их сайте, но при оформлении цена билета уже была с наценкой, а значит и вернуть должны полностью за возврат билетов. Кроме как мошенничество, это никак не назовешь. Никогда больше не обращусь и никому не советую! Жаль, что раньше этого не знала.... Читать полностью
Благодарим Вас за Ваш отзыв.Мы рады, что уровень профессионализма, а также вежливость и готовность сотрудников компании "Алеан" помочь в любом вопросе произвела на Вас приятное впечатление. Надеемся ваш отдых еще состоится, будем и дальше радовать Вас широким ассортиментом вариантов отдыха в России, СНГ и Абхазии.Мы всегда рады новым встречам с Вами!... Читать полностью
Выбор брокера потребовал множества времени и усилий, поскольку я тщательно анализировал все факторы и даже встречался лично с каждым кандидатом, чтобы рассмотреть все возможные плюсы и минусы. В итоге, я отдал предпочтение БКС, так как их преимущества перевесили незначительные недостатки, такие как отсутствие некоторых инструментов для технического анализа в их приложении, которые для меня не являлись критическими, особенно учитывая, что новичкам они вообще не понадобятся. Мое доверие к БКС укрепилось еще больше, когда многие крупные игроки стали подвергаться санкциям, и активы их клиентов за рубежом были заморожены, в то время как у БКС такой проблемы не возникло. Опыт работы в этой отрасли играет важную роль. БКС уже более 30 лет на рынке, и они, по-видимому, знают, какие ситуации могут возникнуть и как к ним грамотно подготовиться. Главное для меня, как клиента, заключается в том, что финансовые трудности на рынках никак не отражаются на работе БКС. Они продолжают функционировать в штатном режиме, а мир инвестиций остается стабильным. Даже 24 февраля, когда клиенты других брокерских компаний были неспособны получить доступ к своим приложениям, БКС позволяла мне проводить торговые операции через лимитные заявки. Единственное, что изменилось в последнее время, - это немного увеличившееся время ожидания ответа от службы поддержки, а также большее количество посетителей в офисе брокера. Это связано с тем, что клиенты банковских брокеров, подвергшихся санкциям, переводят свои активы к БКС, что создает временную нагрузку на службу поддержки. Однако, я не имею претензий, поскольку осознаю, что это лишь временные трудности.... Читать полностью
Остался доволен полётами с уральскими авиалиниями. Раньше ЛЕТАЛ по командировкам. То в Сочи, то в Калининград, иногда в Белоруссию. А теперь летаю с семьёй отдыхать. У меня жена ужасная трусиха. Ну, я приучил её к полётам. Здесь пилоты профи, даже из зоны турбулентности выходят уверенно. Самолет в полёте, почти не потрясывает. Набрали высоты, и все стабильно... Читать полностью
Хорошая компания и к клиентам относится хорошо. Все условия по багажу, по перелету прозрачные и полностью соответствуют действительности. Рейс вылетел без задержек. Нормально приземлились и тоже без задержек сошли с самолета. В автобус, идущий к трапу очень много народу набивается, можно было бы как-то лимитировать это. Но это больше моя претензия к аэропорту, нежели к авиакомпании.... Читать полностью
Рейс FZ966 17 сентября 2023Хочу указать на отсутствие профессионализма стюардессы Анны ( фото приложено)Наша семья 4 человека разместилась на местах , указанных в билетах .Через какое то время подошла компания из трёх пассажиров , и у одного из них было место , совпадающее с местом моего сына . Стюардесса Анна решила пересадить моего сына в хвост самолета , а компанию из трёх других пассажиров усадить вместе . На мои высказывания , что это неправомерно , и мы летим семьей , стюардесса пошла жаловаться , что мы ведём себя агрессивно и пошли угрозы , что нас высадят . Но по какому признаку этот бортпроводник принимает решение рассадить семью , которая вдобавок и пришла заняла места , указанные в билетах, вовремя . Неумение справедливо оценить ситуацию, демонстративное пренебрежительное отношение к пассажирам , оставило неприятное впечатление от полётаХотелось бы знать о мерах , которые предприняла компания , где работает Анна , тк такой плохой работник снижает оценку и уровень авиакомпании.... Читать полностью