Red Sea Airlines — динамично развивающаяся египетская авиакомпания, основанная в 2021 году и базирующаяся в Шарм-эль-Шейхе. Она выполняет регулярные и чартерные рейсы из Хургады и Шарм-эль-Шейха по различным направлениям, в том числе в Европу, Россию и страны СНГ. С июня 2023 года летает в Россию.
В авиапарке Red Sea Airlines - три современных среднемагистральных лайнера Boeing 737-800. До конца 2025 года планируется введение в эксплуатацию еще двух воздушных судов такого же типа.
Последнее обновление: 02.07.2025
Пришла пора и мне поделиться отзывом о данном авиакомпании Red sea airlines. Вылет 26.06.2025 с Шарма до Внуково на 17-25, рейс 4S-3113. По приезду в аэропорт везде писали, что вылет по расписанию. После прохода всех проверок пришли на gate на посадку, простояли около часа, посадка уже закончилась - мы все стоим. После на мое удивление приехал экипаж корабля. После них спустя 10 минут нас запустили в самолет, просидели в нем в духоте еще час, может побольше. Видно было суету со стороны экипажа, объявили, что самолет не выпускают, хотя явно с ним было что то не то, не буду судить, не разбираюсь в них, но технички стояли потом у самолета долго. Нас отправили обратно в аэропорт, где уже просидели до ночи. Вылетели в итоге около часа ночи, вместо 17-25, задержка порядка 7 часов. Не знаю, кто тут пишет про крутые ухоженные самолеты, но нам попался ушатанный с хлам. Ручки на сиденьях у кого работали у кого нет. Так же на ручках сидений были пульты от тв, которого в самолете не было, не у всех правда, потому что повыдергивали их, вместо них замотано скотчем. Впечатление такое себе, выбирать их больше не буду.
Авиакомпания Red Sea
Два рейса: 4s 3112 летели 15 мая Москва - Шарм-Эль-Шейх и 4s 3113 летели 25 мая из Шарма в Москву, Шереметьево.
Во время первого рейса никто из экипажа не говорил на русском языке, общались на английском. Инструкций на русском тоже нет, хотя взлетали из Шереметьево (у многих кресел вообще не было инструкций). Во время инструктажа по безопасности бортпроводник не смог надеть спасательный жилет 🤡
Во время второго рейса, как я считал, бортпроводники говорили на арабском, но потом мне сказали, что это был русский.
Оба раза кормили двумя кусками хлеба с маслом внутри. Также, в боксе была очень маленькая бутылка воды.
Во время второго рейса я попросил стакан воды (когда летишь 6 часов и питаешься хлебом - хочется пить). Мне сказали, что воду можно только купить. Разумеется, картами оплатить нельзя, евро и рублями тоже. Принимают наличкой доллары и египетский фунт. Долго сидел с ужасной жаждой и пошел к бортпроводникам в передней части самолета, там налили :)
Я и другие пассажиры большую часть полета стояли в проходе. Через 40 минут как мы все поставали выяснилось, что горело табло "пристегнуть ремни". Проходящие мимо бортпроводники не говорили ни слова.
P.S.: Претензий к авиакомпании нет, билеты должны быть очень дешевыми, наверное (оплачивал туроператор). Просто не думал, что такое реально бывает.
Купили тур в Египет аж в феврале, на 21 июля. В итоге авиакомпания мало-того что изменила аэропорт с Шереметьево на Внуково, не уведомив, дак еще и отменила вылет из Шарм-эль-Шейха на 30.07 в 18:10, что в итоге: наш тур сократился с 10 дней на 8, испорченное настроение за месяц до отпуска...и абсолютное безразличие со стороны авиакомпании...
Подскажите пожалуйста в июле какого года это было?
Авиакомпания понравилась.Летела 11 июня 2025.Самолет чистый, взлет и посадку не почувствовали.Кормили,вежливые стюардессы.Рекомендую данную авиакомпанию.
Летела 11 июня этой авиакомпанией.Замечательный полёт, самолёт чистый,персонал прекрасный, взлет и посадку даже не почувствовали, настолько всё профессионально.Кормили и воду давали.Рекомендую данную авиакомпанию.
Выражаем благодарность представителям авиакомпании в аэропорту Внуково Ростиславу и Даниилу за профессионализм,грамотность,вежливость,внимание и соучастие в решении нашей проблемы, возникшей 8 мая с.г. при задержании нашего авиарейса на 17 часов. Четко,в кратчайший срок ими был решен вопрос о предоставлении нам питания и гостиницы. Благодаря оперативности в связи с создавшейся ситуацией,представителем авиакомпании Даниилом нам своевременно было предложено вылететь рейсом на освободившиеся места в самолете,чем время нашей задержки в аэропорту было сокращено с 17 всего на 5 часов и отпала необходимость заселения в гостиницу и опоздания к месту отдыха почти на сутки. Уверены, что такие сотрудники обеспечат престиж Вашей авиакомпании.
Летали данной компанией в Хургаду из Внуково 19.05.25 и обратно 29.05.25. Самолет в обе стороны был новый, экипажи приветливые, отзывчивые, кормление да, не шведский стол, но для перекуса нормально 👌 2 булочки с сыром, кексик, оливки, сок. Полет был комфортный, взлет, посадка- все плавно.
Единственный не приятный момент- это
задержки рейсов 🤷 но неизвестно по какой причине, поэтому не могу это считать минусом именно авиакомпании...
Летали с этой авиакомпанией в Хургаду.
Мои впечатления:
1. авиапарк нормальный, самолеты разные, есть пошатанные (по дороге в Хургаду был уставший борт, мало места между рядовыми, мне с ростом 163 было тесно), обратно борт был намного лучше, новее, чище, места больше.
2. Кормят. Не шведский стол, естественно, но на перекус норм. Друзья говорили по пути туда давали булочки с сыром (мы проспали). Обратно давали по 2 булочки с сыром на человека, оливки, кексик и сок.
3. Отдельно хочу отметить экипаж рейса 3117 21.05.2025, летевший во внуково. По определенным обстоятельствам пришлось долго ждать разрешения на посадку и в итоге нас посадили не на заявленном в билете аэродроме, но стюардессы и экипаж очень профессионально себя повели, ни разу не показав некомпетентность и замешательство! Все делали спокойно, без паники. Очень стыдно за свинобыдло, которые не умеют держать себя в руках в нестандартных ситуациях.
Нужно понимать где ты находишься и хоть мало-мальски знать что-то про путешествия путем перелета.
Начиталась отзывов перед полетом и в ужасе думала, как лететь, по итогу один из лучших полетов в жизни)
Люди, которые боятся летать не читайте отзывы людей, которые либо в последний раз летали в 2010 году где за три часа полета кормили 3 раза, либо отзывы где люди хотят за перелет стоимость +/- 60 тысяч туда обратно получить сервис бизнес класса и самым новым самолетом )
А для людей которые объективны и не ждут от перевозчика, что из будут целовать весь полет хочу сказать:
1. да самолет внутри не новый, но он чистый и его видно, что его убирают этого достаточно, он каждый день перевозит людей и после каждого полета обтягивать сиденья новой кожей никто не будет. Главное чтобы его технические моменты были исправны. Людям которые пишут про обшарпанные сиденья, вам важно долететь или сделать фотку в салоне самолета? Непонятно.
2. мест для людей больше чем 180 нет, но прежде чем покупать билет об этом лучше почитать и выбрать более комфортную авиакомпания с предоставлением более комфортных мест или доплатить и купить места у аварийного выхода) у меня рост 175 и пять часов полета вполне можно вынести)
3. Не кормят и об этом везде написано, прежде чем покупать путевку опять же, почитайте в интернете об этом и если вас нужен ресторан Мишлен на высоте, то лучше выбрать др авиакомпанию и заплатить соответственно др сумму денег! Перед полетом можно поесть в аэропорту или взять с собой перекус. Мы поели в аэропорту в течение всего полета не хотелось)
4. Квалифицированные пилотов и улыбчивые стюардессы. Честно не понимаю, как женщина ниже определила квалифицированный пилот или нет по турбулентности самолета, которая сопровождала их весь полет. Турбулентность это потоки воздуха и к сожалению повлиять на это пилот не может и да иногда самолет может трясти и 6 часов и 12, а иногда может не трясти и если турбулентность есть, задача пилота минимизировать её и не более, но судить, а квалификации и пугать людей не надо, лучше откройте интернет и почитайте откуда берется турбулентность. Мы летели из Москвы весь полет у нас было выключено табло пристегнуть ремни, полет был мягкий с небольшой тряской посадка была мягкая и взлет тоже. Я могу сказать одно, пилоты молодцы и с квалификаций у них все отлично. Стюардессы не улыбаются в 32 зуба постоянно, но люди работают при разворотном рейсе 10 часов в небе и да это их работа, но все люди устают, просто будьте понимающими и не ожидайте, что вокруг вас будут бегать, воды принесут и при необходимости помогут.
5. Про задержки рейсов, мужчина ниже писал, что рейс задержали на какое то сумасшедшее количество часов, ставит 1 звезду и винит в этом авиакомпанию, и совершенно не важно, что в этот день по всей Москве и не только было закрыто воздушное пространство по известным всем причинам, причем тут авиакомпания непонятно и как она должна была на это повлиять тоже. Нам повезло никаких ограничений на вылет из Москвы не было поэтому задержка была только 40 минут в связи с тем что самолет из Египта вылетел позже. Задержки рейсов могут быть потому что у авиакомпании всего 3 самолета и при нарушение расписания все дальнейшие перелеты будут задерживаться и это тоже можно почитать в интернете какие есть риски из за того что у них маленькое количество самолетов.
Самая отвратительная компания, перенесли рейс на 6 часов, и сделали не прямой рейс, с остановкой на час в грузии, как итог потеря дня на отдыхе, испорченое настроение, по прилету напишу досудебку, посмотрим что ответят.