Red Sea Airlines — динамично развивающаяся египетская авиакомпания, основанная в 2021 году и базирующаяся в Шарм-эль-Шейхе. Она выполняет регулярные и чартерные рейсы из Хургады и Шарм-эль-Шейха по различным направлениям, в том числе в Европу, Россию и страны СНГ. С июня 2023 года летает в Россию.
В авиапарке Red Sea Airlines - три современных среднемагистральных лайнера Boeing 737-800. До конца 2025 года планируется введение в эксплуатацию еще двух воздушных судов такого же типа.
Последнее обновление: 01.06.2025
Летали данной компанией в Хургаду из Внуково 19.05.25 и обратно 29.05.25. Самолет в обе стороны был новый, экипажи приветливые, отзывчивые, кормление да, не шведский стол, но для перекуса нормально 👌 2 булочки с сыром, кексик, оливки, сок. Полет был комфортный, взлет, посадка- все плавно.
Единственный не приятный момент- это
задержки рейсов 🤷 но неизвестно по какой причине, поэтому не могу это считать минусом именно авиакомпании...
Летали с этой авиакомпанией в Хургаду.
Мои впечатления:
1. авиапарк нормальный, самолеты разные, есть пошатанные (по дороге в Хургаду был уставший борт, мало места между рядовыми, мне с ростом 163 было тесно), обратно борт был намного лучше, новее, чище, места больше.
2. Кормят. Не шведский стол, естественно, но на перекус норм. Друзья говорили по пути туда давали булочки с сыром (мы проспали). Обратно давали по 2 булочки с сыром на человека, оливки, кексик и сок.
3. Отдельно хочу отметить экипаж рейса 3117 21.05.2025, летевший во внуково. По определенным обстоятельствам пришлось долго ждать разрешения на посадку и в итоге нас посадили не на заявленном в билете аэродроме, но стюардессы и экипаж очень профессионально себя повели, ни разу не показав некомпетентность и замешательство! Все делали спокойно, без паники. Очень стыдно за свинобыдло, которые не умеют держать себя в руках в нестандартных ситуациях.
Нужно понимать где ты находишься и хоть мало-мальски знать что-то про путешествия путем перелета.
Начиталась отзывов перед полетом и в ужасе думала, как лететь, по итогу один из лучших полетов в жизни)
Люди, которые боятся летать не читайте отзывы людей, которые либо в последний раз летали в 2010 году где за три часа полета кормили 3 раза, либо отзывы где люди хотят за перелет стоимость +/- 60 тысяч туда обратно получить сервис бизнес класса и самым новым самолетом )
А для людей которые объективны и не ждут от перевозчика, что из будут целовать весь полет хочу сказать:
1. да самолет внутри не новый, но он чистый и его видно, что его убирают этого достаточно, он каждый день перевозит людей и после каждого полета обтягивать сиденья новой кожей никто не будет. Главное чтобы его технические моменты были исправны. Людям которые пишут про обшарпанные сиденья, вам важно долететь или сделать фотку в салоне самолета? Непонятно.
2. мест для людей больше чем 180 нет, но прежде чем покупать билет об этом лучше почитать и выбрать более комфортную авиакомпания с предоставлением более комфортных мест или доплатить и купить места у аварийного выхода) у меня рост 175 и пять часов полета вполне можно вынести)
3. Не кормят и об этом везде написано, прежде чем покупать путевку опять же, почитайте в интернете об этом и если вас нужен ресторан Мишлен на высоте, то лучше выбрать др авиакомпанию и заплатить соответственно др сумму денег! Перед полетом можно поесть в аэропорту или взять с собой перекус. Мы поели в аэропорту в течение всего полета не хотелось)
4. Квалифицированные пилотов и улыбчивые стюардессы. Честно не понимаю, как женщина ниже определила квалифицированный пилот или нет по турбулентности самолета, которая сопровождала их весь полет. Турбулентность это потоки воздуха и к сожалению повлиять на это пилот не может и да иногда самолет может трясти и 6 часов и 12, а иногда может не трясти и если турбулентность есть, задача пилота минимизировать её и не более, но судить, а квалификации и пугать людей не надо, лучше откройте интернет и почитайте откуда берется турбулентность. Мы летели из Москвы весь полет у нас было выключено табло пристегнуть ремни, полет был мягкий с небольшой тряской посадка была мягкая и взлет тоже. Я могу сказать одно, пилоты молодцы и с квалификаций у них все отлично. Стюардессы не улыбаются в 32 зуба постоянно, но люди работают при разворотном рейсе 10 часов в небе и да это их работа, но все люди устают, просто будьте понимающими и не ожидайте, что вокруг вас будут бегать, воды принесут и при необходимости помогут.
5. Про задержки рейсов, мужчина ниже писал, что рейс задержали на какое то сумасшедшее количество часов, ставит 1 звезду и винит в этом авиакомпанию, и совершенно не важно, что в этот день по всей Москве и не только было закрыто воздушное пространство по известным всем причинам, причем тут авиакомпания непонятно и как она должна была на это повлиять тоже. Нам повезло никаких ограничений на вылет из Москвы не было поэтому задержка была только 40 минут в связи с тем что самолет из Египта вылетел позже. Задержки рейсов могут быть потому что у авиакомпании всего 3 самолета и при нарушение расписания все дальнейшие перелеты будут задерживаться и это тоже можно почитать в интернете какие есть риски из за того что у них маленькое количество самолетов.
Самая отвратительная компания, перенесли рейс на 6 часов, и сделали не прямой рейс, с остановкой на час в грузии, как итог потеря дня на отдыхе, испорченое настроение, по прилету напишу досудебку, посмотрим что ответят.
Отвратительная компания !!! Рейс задержали на1,5 сутки . Дочь с семьей не могли вылететь ! Они с другого города лежали просто на полу ! Но после скандала предоставили гостиницу
Сейчас никто не может вылететь в Москву или из Москвы,я сейчас нахожусь в Анталии,не могу со вчерашнего дня вылететь,говорят из-за парада,либо беспилотники
Рейс 4s 3116
Должен был вылететь из а/п Внуково 06.0.2025 в 16:30, в итоге, уже 07.05.2025 18:30 и мы его до сих пор ждём.
Ни от кого нет ни какой внятной информации по рейсу. Гостинницу не предоставляют и слышим только одно - ЖДИТЕ!!!
Всё кто читает отзыв об этой автокомпании - бегите от них.
Сидели в аэропорту больше 12 часов, переносили рейс, компания даже воды людям не дали.
Просто позор!!!!!! Собрали вещи и ушли со стойки.
При это каждый час продлевали массовую задержку.
Мы до сих пор ждём этот рейс.
Время18:30
Летели с Астаны в Шарм 25 апреля и обратно 2 мая Самолеты нормальные тут конечно пишут охинею про старость..но пилоты желать лучшего..неквалифицированные .Летаю всю жизнь с пеленок ,но 6!!! часов турбулентности!!!,ни минуты покоя как на кукурузнике,очень странный эшелон ... еще не видел здесь увидел .все 6 часов полета трясло самолет не переставая проваливался в ямы ,посадка вообще песня была веселая, самолет начало болтало и стороны в сторону люди кричали на борту ,была очеень жесткой ...слава что сели .Там все перекрестились, аллаху молились как минимум некомфортно.ПОГОДА Была нормальная абсолютно ..что это было непонятно.За нами приземлилось 2 самолета подряд ,спросили у людей как летели .сказали все спали никого не трясло все 2 самолета тоже были с Астаны.так яссылаюсь на некомпетентность летного состава надо учится ребята летать!!!Назад было тоже самое 5 часов тряски ремни все время горели взлетел и сел получше по ходу был другой экипаж..делайте выводы сами...компания неодназначная летать ими не буду...
Не согласна с отрицательными отзывами. Летела 28.04.25 компанией Red Sea airlines, нормальная компания. Да, в самолете супер чисто. Полет прошел достаточно комфортно, дали бокс с едой, несколько раз предлагали воду, стюарты со знанием русского языка, как и капитан корабля, все инструкции провели, были достаточно приветливы,
Летали 2 и 8 апреля Москва - Шарм Эль Шейх - Москва (Внуково).
Начиталась перед полетом ужасных отзывов и хочу поделиться теперь своим.
В нашем случае задержек нигде не было, багаж прилетел с нами, все прошло хорошо.
Да, не самые лучшие самолеты, места между рядами маловато: при росте от 175 ноги реально некуда деть. Ну ничего же)))
В общем, настраивайтесь на позитив и будет вам счастье 🤗