Red Sea Airlines — динамично развивающаяся египетская авиакомпания, основанная в 2021 году и базирующаяся в Шарм-эль-Шейхе. Она выполняет регулярные и чартерные рейсы из Хургады и Шарм-эль-Шейха по различным направлениям, в том числе в Европу, Россию и страны СНГ. С июня 2023 года летает в Россию.
В авиапарке Red Sea Airlines - три современных среднемагистральных лайнера Boeing 737-800. До конца 2025 года планируется введение в эксплуатацию еще двух воздушных судов такого же типа.
Последнее обновление: 18.04.2025
Летали 2 и 8 апреля Москва - Шарм Эль Шейх - Москва (Внуково).
Начиталась перед полетом ужасных отзывов и хочу поделиться теперь своим.
В нашем случае задержек нигде не было, багаж прилетел с нами, все прошло хорошо.
Да, не самые лучшие самолеты, места между рядами маловато: при росте от 175 ноги реально некуда деть. Ну ничего же)))
В общем, настраивайтесь на позитив и будет вам счастье 🤗
Red Sea рейс 4s 3317 от 10.04.25 вылет в 9.45 из Хургады во Внуково , самая ужасная компания с которой сталкивались , мы приехали в аэропорт на частном трансфере специально заранее что бы проходить среди первых регистрацию , прибыли за 30 минут то начала регистрации , дождались пока откроют и прошли на стойку регистрации наша 70 была попросили и на русском и на Английском посадить семью на один ряд ближе к началу самолета так как ребенка укачивает , сотрудник посадил специально нас в самый конец самолета и еще на 2 ряда разделил!!! Желаю что бы он всю жизнь летал так же как нас посадил , ладно бы опоздали и выбора не было то и вопросов 0 , а тут первые и так принципиально делать, что посадили через одного в чем логика ?! Внутри самолета ужасная грязь , столики вообще не протирают , в туалете не было воды для мытья рук стюардессы даже бутылку воды не поставили и не чего не убирали , не первый раз летала чартером , но с таким отношением ужасным первый раз !Уважаемые туристы обходите стороной , что бы не испортить себе отпуск !
29 сентября Red Sea Airlines Москва - Шарм-эль-Шейх (6,5 часов)
Покормили двумя булками с небольшим количеством плавленого сыра внутри и стаканчиком воды 🤌🏻🤌🏻🤌🏻
Самолёт по комфорту и состоянию как старая маршрутка, персонал вежливый.
Полная фигня, а нет сервис в Редси эйрлайнс. Попросил плед, они говорят что у них нет. Хотя я видел что есть!
Ужасная авиакомпания, при прилете в Москву 22 Марта 2025г, обнаружилось, что наши чемоданы не прилетели. Сегодня 26 Марта 2025, еду в аэропорт за багажом. Буду оформлять претензию по компенсации.
Рейс Шарм-эль-Шейх -Москва
Потеряли багаж половины пассажиров, говорят, что доставки у них нет , и когда (если) его найдут , нужно повторно приезжать. Сам самолет повидал виды, несмотря на то, что авиакомпания новая, самолеты ужасно старые и изношенные.
Все что связано с этой авиакомпанией - отвратительно!
Ужасные зашарпанные самолеты, у некоторых кресел не работает механизм откидывания спинки, кормят какими-то бумажными бутербродами с сыром и солеными огурцами, 6 часов мучений в неудобных позах и в молитвах о мягкой посадке, таких плохих самолетов не видел ни разу!
Ну и вишенкой на торте после перелета был потерянный багаж у половины рейса (35 багажных мест недолетели), в аэропорту сказали, что даже в таких случаях авиакомпания не оплачивает доставку до дома, т.е. если багаж найдется придется самому ехать в аэропорт и везти его домой.
Лучше переплатите, чем летите этим г….., все просто отвратительно и очень сильно портит ощущение от отдыха!
Летели рейсом с Алматы в Шарм, места узкие, воду почти в нормальном количестве не дают, но самая жесть это когда мы пошли относить касалетки так как их уже довольно приличное количество времени не забирали, на что в ответ стюардесса накричала на моего сына, и зашторилась перед ним, весь полет с кем то постоянно спорила, позор! Когда она шла на бортпроводника она вообще знала как нужно себя вести?