re:Store - это крупнейшая сеть магазинов и сервисных центров техники Apple в России. История компании началась в 2005 году, когда розничное подразделение компании Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в «Атриуме».
Сейчас открыты 96 розничных магазинов re:Store в крупнейших городах нашей страны. В ассортименте представлена вся линейка продукции компании Apple, а также широкий выбор дополнительных устройств и аксессуаров. Поэтому пользователи продукции Apple имеют возможность познакомиться с любым девайсем «вживую».
Последнее обновление: 29.04.2025
Делал предзаказ IPad mini 6 gen. При покупке на сайте было указано сразу - срок от 4 до 8 недель ожидания. Взвесив все - сделал заказ и оплатил. На тот момент был конец декабря. Обратил внимание что после оплаты оператор для уточнения позвонил после 1 января. (Заказ был сделан 25 декабря) Так же пришлось изменить место доставки. Причина послужила ошибка ввода сайтом места получения, а так же недоверие к курьерской службе. Объяснив все оператору быстро нашли решение, и после довольно позитивного общения и уточнения - заказ был принят в обработку с новым местом вручения. В общем оставалось ждать сообщения о том что товар можно забрать. Думаю у многих бы после трёх недель лопнуло терпение. Тоже оказался не исключением и написал в поддержку по уточнению заказа. :) Ответ собственно был ожидать. (Конечно более подробный) После 4 февраля пришло уведомление о том что можно забрать заказ. Дальше все было довольно быстро: пришёл в магазин, сразу же ко мне обратился консультант, объяснил что прибыл получить заказ и проследовали к пункту выдачи. Уточнив еще раз детали и проверив заказ - было выдано устройство. Получил электронный чек, и собственно предложили еще и товарный (который так же взял). В целом все прошло отлично как и общение с сотрудником. Единственное за все время меня мучило желание скорее получить товар. Причина была ознакомление с отзывами. Отмечу что тоже читал комментарии касательно магазина и много переживал из за описанных проблем. Говорить что повезло не стану так как все прошло на уровне. Но отмечу ошибку в данных адреса получения при первом оформлении. Это очень важный пункт и на него стоит обратить внимания как покупателю, так и менеджерам. Если ошибку допускает база - стоит решить вопрос в срочном порядке.
Из недостатков: Долгая логистика. Но это скорее связано с очередью и приоритетом заказа. Так же отмечу проблему с указанием выбора места получения на адрес покупателя. Система неправильно указывает место получения, если это не магазин.
Телефон вернула в магазин в связи с задвоением подарка. Нераспечатанный. Вернула телефон 08.01.22, сегодня 18.01 - денег нет, хотя у них же на сайте написано, что возврат должен быть осуществлен в течение 10 дней. По телефону колл-центра звонить абсолютно бесполезно, Вы просто тратите свое время. Трубку берет какой-то специалист, который в ЛЮБОМ случае, неважно абсолютно какой вопрос, Вас послушает, а потом скажет - переведу Вас на старшего специалиста, которому Вы потом повторяете всё заново. Поэтому просите сразу старшего). Только это тоже бесполезно, потому что он ответит - у меня нет информации по возврату, оформлю заявку в бухгалтерию, которая не дает обратной реакции, а связаться с ней напрямую невозможно. В общем, за что люди получают свою зарплату непонятно, всем бы такую работу - получать деньги за ответ "не знаю" по телефону.
Не тратьте свои нервы и время, не обращайтесь в этот магазин. Разница с остальными масс-маркетами в 300 рублей, лучше переплатить. Я и обратилась-то к ним исключительно из-за срочной доставки.
Добрый день. Мы ознакомились с вашим отзывом и искренне сожалеем, что произошла такая ситуация с задержкой возврата денег. От лица re:Store приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Несколько раз заказывал там устройства, проблем с устройствами которые есть в наличии нет.
При доставки по предзаказу нет точных сроков. Заказал iPad в декабре 2021 года (срок поставки был две недели, уточнил по телефону в тех.под, информацию подтвердили), позже срок поставки изменился на 8 недель. НО И В ЭТОТ СРОК устройство не привезли!
Плохие отзывы на своем сайте не публикуют!
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о случившемся и от лица компании приносим свои извинения. Сообщите нам, пожалуйста, номер вашего заказа. Эта информация поможет нам изучить проблему, и понять ее причины. Также мы проверим статус возврата в системе и вернемся к вам лично с комментариями.